• Текущее время: 02 май 2024, 04:14 •

Особенности комплектации Z и ZT 2005


  Особенности комплектации Z и ZT 2005

Сообщениеmaximus_sr » 05 фев 2009, 11:50

Здравствуйте.В каталоге указано что у машины 2005 года комплектации ZT отстуствует Складывающиеся сидения.А на комплектации Z они существуют взято с сайта DROM.У обоих также присутствует Убирающиеся сидения.Подскажите пожалуйста что такое Складывающиеся сидения и Убирающиеся сидения, и почему в более худшей комплектации Z они отсутствуют?




АВТОР ТЕМЫ
 • maximus_sr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
11 июн 2008, 11:09
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Сергей
Машина: ZZT241 ZL-Edition 1.8
Проверенный продавец: Нет

Особенности комплектации Z и ZT 2005

Сообщениеmaximus_sr » 10 фев 2009, 04:21

А зимой ты ездишь?Я к примеру езжу.Ты конечно живешь в москве и у вас там все круто,все дороги чистят:)Я к примеру не могу выехать на основную дорогу со стоянки, приходится объезжать:)
Насчет обвесов согласен,они разные есть.Мне не нравятся обвесы, которые на полный бампер,а вот маленькие сбоков-они конечно не составят неудобств.Хотя при перегибах дороги, при повороте запросто зацепят.Ты говоришь на асфальте никогда не зацепишь?У нас есть дороги как волны на море, разгонись 100 км.ч и посмотри что будет,вначале подлетишь а потом упадешь и тачка присядет:)
Хотя я решил уже эту проблему,поставлю колеса больше и увеличу просвет до 20см.Тогда будет порядок.Все равно больше 120 не гоняю:)




АВТОР ТЕМЫ
 • maximus_sr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
11 июн 2008, 11:09
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Сергей
Машина: ZZT241 ZL-Edition 1.8
Проверенный продавец: Нет

Особенности комплектации Z и ZT 2005

СообщениеStriderMan » 10 фев 2009, 12:13

maximus_sr писал(а):Ты говоришь на асфальте никогда не зацепишь?У нас есть дороги как волны на море, разгонись 100 км.ч и посмотри что будет,вначале подлетишь а потом упадешь и тачка присядет:)
Хотя я решил уже эту проблему,поставлю колеса больше и увеличу просвет до 20см.Тогда будет порядок.Все равно больше 120 не гоняю

Там где зацепишь с обвесом скорее всего зацепишь и без обвеса. Это на калде со штатным обвесом разумеется. Большие колеса не влезут - размер арок сильно ограничен. Мутить с проставками под пружины - геморой то еще, к тому же ухудшится управляемость, повысистся износ ШРУСов.

Что-то сдается мне не ту ты машину выбираешь. Советую присмотреться к кроссоверам, CR-V например - владел полгода такой в кузове RD1, отличный аппарат для российских дорог.



Аватара пользователя

 • StriderMan • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 409
Зарегистрирован:
28 май 2008, 10:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Шурик
Машина: ZZT241 серебро 03 год, Z
Проверенный продавец: Нет

Особенности комплектации Z и ZT 2005

Сообщениеmaximus_sr » 10 фев 2009, 12:44

Тогда уж брать харриер.Хонду я уже точно брать не буду.Делают не так хорошо - как тойоты.




АВТОР ТЕМЫ
 • maximus_sr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
11 июн 2008, 11:09
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Сергей
Машина: ZZT241 ZL-Edition 1.8
Проверенный продавец: Нет

Особенности комплектации Z и ZT 2005

СообщениеStriderMan » 10 фев 2009, 14:23

maximus_sr писал(а):Тогда уж брать харриер.Хонду я уже точно брать не буду.Делают не так хорошо - как тойоты

вот еще не хватало холивара хонда vs тойота :)) Харек конечно лучше ЦР-В в любом отношении, потому как класс другой. Но цена... Сейчас наверное приличный Харёк от 700 тыр начинается?

Так почему же калдина все-таки? Тоже авто не из дешевых, приличный экземпляр с текущим курсом доллара обойдется никак не меньше 500тыр. За эти деньги Можно взять Форестера или Аутбэк. Уж всяко по говнам лучше проедет чем Калдина. Или ваш выбор ограничен только тойотами? Тогда пожалуй альтернатив немного. РАВ4 значительно дороже встанет. Филдер такой же по высоте, но экстерьер неброский. Мож. Mark Blit?



Аватара пользователя

 • StriderMan • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 409
Зарегистрирован:
28 май 2008, 10:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Шурик
Машина: ZZT241 серебро 03 год, Z
Проверенный продавец: Нет

Особенности комплектации Z и ZT 2005

Сообщениеmaximus_sr » 11 фев 2009, 04:16

у меня намного дороже калдина стоит.Я уже поглядел хонды срв в старом и в новом кузове,материалы у тойоты лучше,комфорт лучше делают.Кстати залезать в нрв намного удобней чем в црв и она пролезет везде,хорошая тачка,но комфорт и материалы гавно.
Калдина дизайн,скорость,универсал(большой объем),экономичность,безопасность - это сочетание новой калдины.Форестер хорошая машина, но калдина выигрывает.Есть субару оутбэк, но та дорогая машина.Тогда уж лучше хорек:)Рав 4 хорош, подобие ЦРВ - но там есть свои ньюансы.Филдер намного проигрывает калдине,его даже не рассматриваю, хотя хорошая машина для дачников,с хорошей дорогой до дачи и более лучший вариант на механке.Был бы РАВ-4 на механке,я бы его взял вместо калдины:)Более оптимальный вариант между хорьком и калдиной:)А марк блит глянул я его, сразу минусы просвет 150, тяжелая машина и длинная машина,задний привод.Вообщем баржа, не оптимальна по своим качествам.
У нас я заметил в городе понабрали калдин:)




АВТОР ТЕМЫ
 • maximus_sr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
11 июн 2008, 11:09
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Сергей
Машина: ZZT241 ZL-Edition 1.8
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Общие вопросы о разном 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17