maximus_sr писал(а):У меня кстати 1.8 ZL.Классная машина - но не хватает ей мощности
StriderMan писал(а):maximus_sr писал(а):У меня кстати 1.8 ZL.Классная машина - но не хватает ей мощности
Тебе тогда и 2.0 не хватит. Эти движки отличаются очень ненамного, некоторые даже говорят что на старте 1.8 шустрее. Бери GT-FOUR сразу
maximus_sr писал(а):У 1.8 нет Z комплектации, там только ZL и ZS.Z комплектация с 2 литровым двигателем.Судя по всему придется брать ZT.А потом снимать обвесы и менять на 17 колеса на 15.Получается переплачу за обвесы.Хотя можно кому нибудь их продать:)У меня кстати 1.8 ZL.Классная машина - но не хватает ей мощности.Правда интересно узнать переднеприводная лучше чем 4 вд?Реально 4 вд на калдине вносит на дороге эффект или наоборот только управлению мешает?
maximus_sr писал(а):Обвесы нахрен не нужны мне.Я на 160 то кланяюсь каждой кочке,а тут 145 будет.Ваще будешь везде цеплять.
1.После снятия обвесов - дыры будут сбоку или снизу видны?И большие то дыры?Какой диаметр?Можно их заклеить и покрасить:)
2. С 2005года в калдинах изменен багажник, кто знает где удобней багажник до или после 2005?
maximus_sr писал(а):Получается чем ниже машина,тем медленнее надо на волнистой или с перегибами дороге ехать,даже если по асфальту будешь переть на большой скорости,при волнистой дороге -будешь цеплять.
maximus_sr писал(а):Насчет того,что не снимать обвесы, если их зацепишь ,то я думаю и отломаешь и бампера,потому что крепления за бампера получается:)
maximus_sr писал(а):По поводу багажника получается, после 2005 его сделали больше для перевозки объемных вещей, а мелочь получается не попрячешь в кармашки:
Вернуться в Общие вопросы о разном 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15