• Текущее время: 02 май 2024, 09:00 •

Особенности комплектации Z и ZT 2005


  Особенности комплектации Z и ZT 2005

Сообщениеmaximus_sr » 05 фев 2009, 11:50

Здравствуйте.В каталоге указано что у машины 2005 года комплектации ZT отстуствует Складывающиеся сидения.А на комплектации Z они существуют взято с сайта DROM.У обоих также присутствует Убирающиеся сидения.Подскажите пожалуйста что такое Складывающиеся сидения и Убирающиеся сидения, и почему в более худшей комплектации Z они отсутствуют?




АВТОР ТЕМЫ
 • maximus_sr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
11 июн 2008, 11:09
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Сергей
Машина: ZZT241 ZL-Edition 1.8
Проверенный продавец: Нет

Особенности комплектации Z и ZT 2005

СообщениеLeonid216 » 06 фев 2009, 15:28

Есть еще одно существенное отличае Z и ZT, о котором как-то забыли! Внутренняя оббивка салона и сидений у ZT на много более качественная и интересная. Я много машин пересмотрел и одним из главных аргументов за ZT был именно материал салона.





 • Leonid216 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
09 сен 2008, 16:15
Откуда: Зеленоград
Настоящее имя: Леонид
Машина: Toyota Caldina 246 (ZT) 2003
Проверенный продавец: Нет

Особенности комплектации Z и ZT 2005

СообщениеИлья » 06 фев 2009, 20:51

StriderMan
даже и не собирался!
---
интересно,я когда тачку выбирал,то была информация,что на z-ах нет обвеса и туманок,и остального,кроме zs
maximus
а нафиг снимать обвес и литьё? 8-)

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

Особенности комплектации Z и ZT 2005

СообщениеStriderMan » 07 фев 2009, 11:44

maximus_sr писал(а):У меня кстати 1.8 ZL.Классная машина - но не хватает ей мощности

Тебе тогда и 2.0 не хватит. Эти движки отличаются очень ненамного, некоторые даже говорят что на старте 1.8 шустрее. Бери GT-FOUR сразу



Аватара пользователя

 • StriderMan • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 409
Зарегистрирован:
28 май 2008, 10:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Шурик
Машина: ZZT241 серебро 03 год, Z
Проверенный продавец: Нет

Особенности комплектации Z и ZT 2005

Сообщениеpanteleev » 07 фев 2009, 11:53

StriderMan писал(а):
maximus_sr писал(а):У меня кстати 1.8 ZL.Классная машина - но не хватает ей мощности

Тебе тогда и 2.0 не хватит. Эти движки отличаются очень ненамного, некоторые даже говорят что на старте 1.8 шустрее. Бери GT-FOUR сразу

СОГЛАШУСЬ - разница 2.0 и 1.8 не сильно заметная на старте! - но не соглашусь что 1.8 шустрее на старте :)

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя

 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

Особенности комплектации Z и ZT 2005

Сообщениеserjo » 07 фев 2009, 12:11

maximus_sr писал(а):У 1.8 нет Z комплектации, там только ZL и ZS.Z комплектация с 2 литровым двигателем.Судя по всему придется брать ZT.А потом снимать обвесы и менять на 17 колеса на 15.Получается переплачу за обвесы.Хотя можно кому нибудь их продать:)У меня кстати 1.8 ZL.Классная машина - но не хватает ей мощности.Правда интересно узнать переднеприводная лучше чем 4 вд?Реально 4 вд на калдине вносит на дороге эффект или наоборот только управлению мешает?


maximus_sr - переплатить ты точно ничего не переплатишь! в Японии это вообще практически не ценится (я имею ввиду обвес и литье)! единственное может на эту машину побольше ставок будет на ауке!
я изначально заморочился по поводу движка D4 поэтому заказал себе 1,8 а как оказалось что 2,0 на порядок больше продавалось и по цене не дороже 1,8!
а раздница (в деньгах) в моем случае была только из-за таможни (лошадиные силы). 2,0 намного богаче комплектация, как правило помимо дисков 17х, обвеса, оптитрона, сидений, как правило стоят ТВ с DVD и камерой заднего вида!
а так если тебя не устроят 17е катки, продать их сможешь в легкую, на нашем же форуме!
единственное обвес не получится снять, так как в бампере от него остануться технологические отверстия для крепления обвеса!
я бы посоветовал 2,0 ZT ну или если тебе не хватает мощьности как ты говоришь, то бери турбо!
правда я посмотрел цены на них, и офигел!

Toyota Caldina ZZT241 1,8 совсем белый - продал :((
потом Chevrolet Captiva 2,4 АКПП, теперь трактор KIA Sorento 2,5 АКПП (турбо-дизель)


Аватара пользователя

 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет

Особенности комплектации Z и ZT 2005

СообщениеStriderMan » 07 фев 2009, 12:33

Кстати самое интересное, я когда выбирал себе машину, 2-х литровые ZT в среднем стоили дешевле 1.8 Z на 500-1000 уе. Все из-за того что многие еще боятся D4 как черт ладана. Само собой ZT богаче укомплектована и интереснее чем Z.

Однако я хотел именно 1.8, т.к. эксплуатирую машину на износ, частым обслуживанием не балую, и пробеги и у меня годовые под 50000. А в таких суровых условиях 1.8 проживет дольше и сюрпризов от него будет меньше. А потом он экономичнее в среднем на литр, может ездить на 92 и не жужжать :). Поймите меня правильно - для меня машина - это прежде всего средство передвижения, а не идол. Чем меньше она требует внимания тем лучше.



Аватара пользователя

 • StriderMan • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 409
Зарегистрирован:
28 май 2008, 10:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Шурик
Машина: ZZT241 серебро 03 год, Z
Проверенный продавец: Нет

Особенности комплектации Z и ZT 2005

Сообщениеmaximus_sr » 09 фев 2009, 04:22

Я хочу машину взять именно 4ВД,вроде говорят что 4вд будет получше,чем 2вд.А 1.8 нет - 4вд,я думаю из-за того что слабоват двигатель для 4вд,хотя странно у них же не постоянный 4вд.
Насчет комплектации я уже в курсе что 2.0 ZT лучше 2.0 Z.Насчет колес,15 лучше чем 17 колеса,тем что у нас нет дорог,по которым можно ездить на 17 колесах.Да и по гравийке,и в лес на них стремно ездить.И на 15 авто намного быстрей будет разгоняться,более инерционная будет.По поводу камеры и другого - в ZL все есть:)
Обвесы нахрен не нужны мне.Я на 160 то кланяюсь каждой кочке,а тут 145 будет.Ваще будешь везде цеплять.
Вот интересны такие моменты:
1.После снятия обвесов - дыры будут сбоку или снизу видны?И большие то дыры?Какой диаметр?Можно их заклеить и покрасить:)
2. С 2005года в калдинах изменен багажник, кто знает где удобней багажник до или после 2005?
3. 4вд в калдинах помогает или наоборот портит движение при подключении?




АВТОР ТЕМЫ
 • maximus_sr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
11 июн 2008, 11:09
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Сергей
Машина: ZZT241 ZL-Edition 1.8
Проверенный продавец: Нет

Особенности комплектации Z и ZT 2005

СообщениеStriderMan » 09 фев 2009, 11:02

maximus_sr писал(а):Обвесы нахрен не нужны мне.Я на 160 то кланяюсь каждой кочке,а тут 145 будет.Ваще будешь везде цеплять.

откуда цифра 145? Специально озадачивался вопросом клиренса - по самой нижней точке обвеса, (щечка на переднем крыле насколько помню) - 170 мм. паспортные 160 - это где-то под днищем, гофра глушителя скорее всего.

1.После снятия обвесов - дыры будут сбоку или снизу видны?И большие то дыры?Какой диаметр?Можно их заклеить и покрасить:)

Встречал два варианта крепления - снизу и сбоку. Чаще всего встречается сбоку (как у меня). Дыры сбоку в крыльях и порогах, прямоугольные примерно 5х20 мм. Я тебе так советую - достанется машина с обвесом - езди пока он цел. Если раздраконишь его весь - так заморачивайся снятием. Реально цепляешь только передними щечками обвеса обо всякие бордюры при езде задом. Пороги и задняя часть почти не уменьшают высоты над землей.

2. С 2005года в калдинах изменен багажник, кто знает где удобней багажник до или после 2005?

после 2005 в багажнике исчезли удобнейшие боковые ниши, просто убрали их крышки, из-за чего он стал неправильной формы. до 2005 - строго правильная форма, боковые ниши закрыты крышками, туда влазит с одной стороны огнетушитель - с другой 5литровая бадья с омывайкой. + всякая мелочевка.
Однако до 2005 года была неудобная полка в багажнике. С 2005 переделали на сворачиваемую шторку. Они взаимонезаменяемы.



Аватара пользователя

 • StriderMan • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 409
Зарегистрирован:
28 май 2008, 10:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Шурик
Машина: ZZT241 серебро 03 год, Z
Проверенный продавец: Нет

Особенности комплектации Z и ZT 2005

Сообщениеmaximus_sr » 09 фев 2009, 11:56

Без разницы какой клиренс, я просто физически замерял тачку с обвесами, она реально ниже.Получается чем ниже машина,тем медленнее надо на волнистой или с перегибами дороге ехать,даже если по асфальту будешь переть на большой скорости,при волнистой дороге -будешь цеплять.
Насчет того,что не снимать обвесы, если их зацепишь ,то я думаю и отломаешь и бампера,потому что крепления за бампера получается:)
По поводу багажника получается, после 2005 его сделали больше для перевозки объемных вещей, а мелочь получается не попрячешь в кармашки:)




АВТОР ТЕМЫ
 • maximus_sr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
11 июн 2008, 11:09
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Сергей
Машина: ZZT241 ZL-Edition 1.8
Проверенный продавец: Нет

Особенности комплектации Z и ZT 2005

СообщениеStriderMan » 09 фев 2009, 15:54

maximus_sr писал(а):Получается чем ниже машина,тем медленнее надо на волнистой или с перегибами дороге ехать,даже если по асфальту будешь переть на большой скорости,при волнистой дороге -будешь цеплять.

Извини конечно, но это бред полный. Калдина это не ламборджини, расстояния от обвеса до земли достаточное. Цеплять будешь если по проселку гнать 80 км/ч. По любому асфальту не зацепишь не вжисть. Я с июня накатал уже 30 000, из них поездка в Анапу и обратно, в Питер и обратно, остальное по Мск и области. в дороге я не цеплял НИ РАЗУ, при этом дважды обтирал обвес об высокие бордюры на парковках.

maximus_sr писал(а):Насчет того,что не снимать обвесы, если их зацепишь ,то я думаю и отломаешь и бампера,потому что крепления за бампера получается:)

кстати посмотри внимательно, штатного обвеса спереди - нет. Он заканчивается боковыми щечками на бампере.

maximus_sr писал(а):По поводу багажника получается, после 2005 его сделали больше для перевозки объемных вещей, а мелочь получается не попрячешь в кармашки:

больше он не стал, просто вместо прямоугольника в плане приобрел форму ушастого прямоугольника, или половины женской прокладки. за счет двух боковых ниш. в принципе для мелочи есть досточно места вокруг банана и дальше под полом, однако литровый огнетушитель или 5литровую бутыль уже не сныкать.



Аватара пользователя

 • StriderMan • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 409
Зарегистрирован:
28 май 2008, 10:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Шурик
Машина: ZZT241 серебро 03 год, Z
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы о разном 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15