• Текущее время: 02 май 2024, 15:42 •

Для чего ставят такую байду на Калдину


  Для чего ставят такую байду на Калдину

СообщениеИнтертайлершен » 11 ноя 2009, 04:48

Лазил по Японским сайтам смотрел калдины и тут на ткнулся на такое приспособление, кто знает объяснити плиз для чего это.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Для чего ставят такую байду на Калдину

СообщениеИнтертайлершен » 11 ноя 2009, 11:17

напиши сайты японские, тоже хочу полазить посмотреть))




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Для чего ставят такую байду на Калдину

СообщениеRoAcH » 11 ноя 2009, 12:06

в голову лезит только одна мысль усилитель , чтоб во время движение цилиндр не колбасило ! ремонтники на работе тоже самое думают ! :ok: типо тюнинг !

https://vk.com/id267415530


Аватара пользователя

 • RoAcH • 

Сообщения: 613
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 14:34
Откуда: Братеево
Настоящее имя: Толян
Машина: шкода фабия
Кузов: хетч
Проверенный продавец: Нет

Для чего ставят такую байду на Калдину

Сообщениеsergo_tmn » 11 ноя 2009, 17:08

если у машинки используются нормальные тормоза без усилителя, тогда этот кронштейн нужен. для всяких гражданских таратаек это шлак ненужный.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Для чего ставят такую байду на Калдину

СообщениеТайлер Д » 13 ноя 2009, 13:55

при нажатии на педаль тормоза происходит прогиб панели моторного щита - всегда! На УАЗиках подобное заметно невооруженным глазом. Соотвественно, усилие передаваемое от ГТЦ к РТЦ в определенный момент перестает нарастать, сила нажатия педали тратится на упругую деформацию моторного щита - вернее привалочной плоскости ГТЦ. Эта "струбцина" предотвращает излишний возможный прогиб, т.к. ГТЦ крепится уже не только к мотор. щиту, но и к чашке. Вроде как-то так



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Для чего ставят такую байду на Калдину

СообщениеAnd » 10 дек 2009, 22:12

Оно самое. И винт регулировочный в тему.

ZZT-241 2003 silver bullet




 • And • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 106
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 15:51
Откуда: Иркутская область
Настоящее имя: Андрей
Машина: ZZT-241 Z sylver
Проверенный продавец: Нет

Для чего ставят такую байду на Калдину

СообщениеJ0shua » 11 дек 2009, 03:53

Deadman писал(а):при нажатии на педаль тормоза происходит прогиб панели моторного щита - всегда!

На калдинах это тоже видно невооруженным глазом. Мне тут на днях меняли тормозуху. качали систему. Вот я и от нечего делать бегал кругами вокруг машины. Дык, при нажатии интенсивно на тормоз, целиндр заметно двигается!!! Я сразу вспомнил про эти фотки!:) Но думаю что для овощевозов это не актуально, а вто для заряженных - необходимость! :ok:

Caldina 241 Z 2.0 155




 • J0shua • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 51
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 18:10
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Евгений
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Общие вопросы о разном 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21