• Текущее время: 04 май 2024, 12:13 •

Парни помогите!


  Парни помогите!

Сообщениеschefer » 21 дек 2009, 11:43

Беда случилась у меня, парни помогите! Короче сижу на сутках на работе, смотрю мороз крепчает, ну и думаю надо аккум хороший снять а поставить старый, чтоб только на сигналку хватало энергии, я раньше так уже делал. Звоню брату говорю что сделать. Утром сегодня прихожу, у меня на брелоке показывает что всё закрыто, а дверью дергаю она благополучно открывается, и так все четыре. Ставлю нормальный аккум нифига, всё тоже, пытаюсь завести, а она даже не реагирует никак, ключь только щёлкает и эко мигает Я подозреваю что этот лупень когда ставил аккум перепутал полярности на клемах, потом поставил как надо, и мне не сказал ниче. Что делать, похоже погарело что то! Что делать с чего начать помогите!!!!!!




АВТОР ТЕМЫ
 • schefer • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
14 июл 2009, 17:24
Откуда: Томск
Настоящее имя: НИКОЛАЙ
Машина: Caldina1AZ-FSE D-4 4WD
Проверенный продавец: Нет

Парни помогите!

СообщениеStriderMan » 21 дек 2009, 11:52

schefer писал(а):ставил аккум перепутал полярности на клемах, потом поставил как надо

Это врят ли, там провода такие коротки что наоборот не поставишь. Даже есть аккумуляторы с обратной полярностью для некоторых машин с зеркальным расположением клемм. Скорее всего сига взглючила. попробуй деактивировать ее кнопкой Валет



Аватара пользователя

 • StriderMan • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 409
Зарегистрирован:
28 май 2008, 10:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Шурик
Машина: ZZT241 серебро 03 год, Z
Проверенный продавец: Нет

Парни помогите!

СообщениеRaketos » 21 дек 2009, 12:32

имхо стоит большой силовой предохранитель, и при переполюсовке сначала сгорит именно предхранитель а не борт сеть автомобиля

если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя

 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

Парни помогите!

Сообщениеschefer » 21 дек 2009, 12:56

И как мне этот предохранитель найти и проверить?

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Valet включил, нифига не изменилось.




АВТОР ТЕМЫ
 • schefer • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
14 июл 2009, 17:24
Откуда: Томск
Настоящее имя: НИКОЛАЙ
Машина: Caldina1AZ-FSE D-4 4WD
Проверенный продавец: Нет

Парни помогите!

Сообщениеsibers » 22 дек 2009, 20:25

ни знаю поможет или нет, но у меня был случай:
купил новый аком, снял старый поставил новый, подошел к багажнику дерг - закрыто. сигналкой закрыл/открыл - результат тот же. сел в машину "заплакал". подкралась мысл, что сгорел эл. замок на багажнике. про настройку стеклоподъемников я знал (включение авторежима на все 4 стекла). и после включения авто режима на стекла, обратил внимание, что подстветка всех кнопок на блоке управления стеклами/замками потухли кроме одной - открыть/закрыть замки. после нажатия на нее закрыть, после открыть, дверь багажника открылась после слова сезам. радости не было предела, а страну японию снова вспомнили русским матом.



Аватара пользователя

 • sibers • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 122
Зарегистрирован:
31 окт 2009, 19:51
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская область
Настоящее имя: Алексей
Машина: ZZT241 1ZZ 2004
Проверенный продавец: Нет

Парни помогите!

СообщениеИнтертайлершен » 23 дек 2009, 10:41

schefer писал(а):Беда случилась у меня, парни помогите! Короче сижу на сутках на работе, смотрю мороз крепчает, ну и думаю надо аккум хороший снять а поставить старый, чтоб только на сигналку хватало энергии, я раньше так уже делал. Звоню брату говорю что сделать. Утром сегодня прихожу, у меня на брелоке показывает что всё закрыто, а дверью дергаю она благополучно открывается, и так все четыре. Ставлю нормальный аккум нифига, всё тоже, пытаюсь завести, а она даже не реагирует никак, ключь только щёлкает и эко мигает Я подозреваю что этот лупень когда ставил аккум перепутал полярности на клемах, потом поставил как надо, и мне не сказал ниче. Что делать, похоже погарело что то! Что делать с чего начать помогите!!!!!!


Как найдёте решение проблемы, отпишитесь. Очень интересно.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Парни помогите!

СообщениеAlbert » 23 дек 2009, 11:06

Всех с наступающим Новым Годом!
как я удачно на эту тему попал :)
Может и мне кто советом поможет? Позавчера благополучно сел аккумулятор, после того как габариты выключить забыл (ну есть за мной грешок такой, когда задумываюсь о проблемах вселенских масштабов). В общем приехал друг на ВАЗ 2107 и "прикурили" мы от его аккума. Все завелось, все работало, как показалось на первый взгляд. Чуть позже заметил, что стеклоподъемники ведут себя совсем не так раньше: с водительского пульта (или как там он у нас называется) открываются только правые окна, хотя если воспользоваться кнопкой пассажирских стеклоподъемников, то все работает нормально и на левых окнах. И лампочки на кнопках стеклопоъемников ведут себя странно - одни горят (справа), другие мигают (слева).
Кто-нибудь догадывается в чем дело может быть. А то собрался к электрику ехать, но может там проблема выеденного яйца не стоит, а деньги они это... не резиновые :)
Заранее благодарю за ответ!



Аватара пользователя

 • Albert • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
28 окт 2009, 11:27
Откуда: Новороссийск
Настоящее имя: Альберт
Машина: Caldina 1.8Z _1ZZ-FE _ZZT241W
Проверенный продавец: Нет

Парни помогите!

Сообщениеscream » 23 дек 2009, 11:57

Albert писал(а):Всех с наступающим Новым Годом!
как я удачно на эту тему попал :)
Может и мне кто советом поможет? Позавчера благополучно сел аккумулятор, после того как габариты выключить забыл (ну есть за мной грешок такой, когда задумываюсь о проблемах вселенских масштабов). В общем приехал друг на ВАЗ 2107 и "прикурили" мы от его аккума. Все завелось, все работало, как показалось на первый взгляд. Чуть позже заметил, что стеклоподъемники ведут себя совсем не так раньше: с водительского пульта (или как там он у нас называется) открываются только правые окна, хотя если воспользоваться кнопкой пассажирских стеклоподъемников, то все работает нормально и на левых окнах. И лампочки на кнопках стеклопоъемников ведут себя странно - одни горят (справа), другие мигают (слева).
Кто-нибудь догадывается в чем дело может быть. А то собрался к электрику ехать, но может там проблема выеденного яйца не стоит, а деньги они это... не резиновые :)
Заранее благодарю за ответ!

попробуй так viewtopic.php?f=15&t=51 100% поможет



Аватара пользователя

 • scream • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 174
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 08:01
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Александр
Машина: AZT246W 2.0 4WD
Проверенный продавец: Нет

Парни помогите!

СообщениеCOMBAT » 23 дек 2009, 13:20

сам недели три назад перепутал полярность, заряжал ааккум на работе и в темноте, после того, как зарядил, сунунл под капот на скорую руку, на улице мороз -27. короче резалт, силовой предохранитель на 120 ампер, два предохрана по 25 ампер и два предрохрана по 15 ампер как с куста. все в блоке под капотом, самый большой гемор 120 амперный предохран, для того чтобы его снять нужно: снять крышку блока предохранителей, увидим монтажные модули, их два, они разделены, сначала с защелок снимем маленький, отцепляем две фишки, которые соединяют его с блоком побольше. Потом отцепляем защелки у основного блока и тянем его вверх? возможно придется разрезать изоленту. которая фиксирует саму кишку с проводами к блоку, у меня на морозе не получилось вытянуть ее свободно поэтому я разрезал ее. предохранитель крепится двумя винтами снизу монтажного блока. к одному винту добраться просто, а вот ко второму без стакана не разобраться было., он находится за крышкой. как потом это выяснилось, одна часть с защелкой вторая гибкая, но я на морозе разбираться не хотел и тупо отрезал ее ножом кацелярским. выкручиваем второй винт, вынимаем предохран. вставляем новый, прикручиваем его и собираем все монтажные блоки в обратном порядке. Фотки не делал ибо мороз был. машина стояла на улице, не до фоток было. но если найду на дружественных сайтах похожие выложу. Так что от ТЮРМА И ОТ СУМА никто не застрахован, вроде сам старый волк и то накосячил :)
короче, если вылетает основной предохран, то машина на табло будет показывать чек енджин, машина не будет подавать признаков жизни вообще никаких, в плане двигателя, ключ можно крутить куда угодно, заводиться она не будет, стартер крутить не будет, табло приборки гореть не будет, короче будет весело :) в моем случае сгорел еще предохран АБСки и еще три каких то, короче выяснил это выниманием всех поочереди и смотрел живой или нет. Да и еще один нюанс. после все этих манипуляций сигналка старлайн Б9 обнулила сама себя, но это в моем случае, в вашем может все обойдется. у меня еще дня три было мучений с пуском машины с брелка, пока недопетрил проверить настройки сиги и запрограммировать ее снова



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

Парни помогите!

СообщениеAlbert » 23 дек 2009, 16:15

scream писал(а):
Albert писал(а):Всех с наступающим Новым Годом!
как я удачно на эту тему попал :)
Может и мне кто советом поможет? Позавчера благополучно сел аккумулятор, после того как габариты выключить забыл (ну есть за мной грешок такой, когда задумываюсь о проблемах вселенских масштабов). В общем приехал друг на ВАЗ 2107 и "прикурили" мы от его аккума. Все завелось, все работало, как показалось на первый взгляд. Чуть позже заметил, что стеклоподъемники ведут себя совсем не так раньше: с водительского пульта (или как там он у нас называется) открываются только правые окна, хотя если воспользоваться кнопкой пассажирских стеклоподъемников, то все работает нормально и на левых окнах. И лампочки на кнопках стеклопоъемников ведут себя странно - одни горят (справа), другие мигают (слева).
Кто-нибудь догадывается в чем дело может быть. А то собрался к электрику ехать, но может там проблема выеденного яйца не стоит, а деньги они это... не резиновые :)
Заранее благодарю за ответ!

попробуй так https://caldina-club.com/viewtopic.php?f=15&t=51 100% поможет

Спасибо за ссылку! :ok: Пошел пробовать



Аватара пользователя

 • Albert • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
28 окт 2009, 11:27
Откуда: Новороссийск
Настоящее имя: Альберт
Машина: Caldina 1.8Z _1ZZ-FE _ZZT241W
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Общие вопросы о разном 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41