Ребят, плиз выложите ссылку( она была на старом форуме) где указаны марки расходников(масел), просто хотел скачать и не успел.
Заранее всех благодарю!!!
Меняю масло раз в 5-7т.км в основном получается раз в 6т.р...Греет душу что она с молибденом, а это в сою очередь означает меньший износ.
Ruslan 4ВД писал(а):Во вторых, че ты взъелся на этот молибден?
s-hot писал(а):ем привет.Хочу поделиться опытом. До японок были ауди 2.3 литра пять котлов по незнанию залил в движок промыв ку и после этого начался жор масла. В движок лезть не хотел , пробег тогда был 320т.км . Решил залить металлокерамику -форсан( потом ему поменяли название Мега Форс .от по делом ) в три захода. Когда обработал продал и приобрел японку. Через четыре года встретил человека у кого бывшая моя ауди говорит на 800 т.км пробыло прокладку и вскрыл полностью двиг- был приятно удивлен внутренним состоянием всех трусящихся частей в идеале.когда я ему рассказал о форсане то он сказал что мастера не могли понять в чем причина его живучести . Теперь я лью другую улучшеной формулы. Когда взял Аллиона ,не усмотрел в АКПП масло было ниже нормы ,решил сделать обработку коробки и двигателя (в каждую своя отдельная добавка) результат на лицо -АКПП перестало дергаться , двиг стал работать тихо и ОЧЕНЬ эконом ,на данный момент Аллиона не мой у друга пробег 180 был 60т.км. Теперь я лью в каждое авто ( после Аллиона был, Ниссан Блюберд 2006г 2литра, потом опать Аллиона, а сейчас в 2013 в ноябре пригнал с Японии Калдинку 1.8 ) . так что Хорошие добавки считаю помогают. Знакомый взял на производстве пасту молибденовую и порошок обработал мерина и результат очевиден. Извините за ошибки . Всем хорошего движения
Вернуться в Общие вопросы о разном 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: Mukhortikov и гости: 25