igc » 03 июн 2009, 15:43
2 samuro samuro писал(а):...лично мне интересно в каких моментах лучше ехать на D3 а в каких на D...
Было, читал форум субароводов на Дроме. Обсуждали, в каких ситуациях лучше «3», а каких – «D». В общем и целом пришли к выводу, что при езде в рваном режиме в городе, от светофора к светофору лучше использовать «3». Это дает бОльшую динамику при старте (более растянутые передачи), торможение двигателем (не нужно постоянно жечь тормоза). Причем – это при скоростях – до 70-80 кмч на коротких до 0,5 – 1 км участках. В этом случае – как бы щадящий режим для коробки, поскольку – фактически запрещен переход на повышенную 4-ю передачу. Если же чувствуете, что на 60-70 кмч проедете 1км и больше без торможений, то переходите на «D».
Стал применять на практике и, в общем, ощущаю правильность и рациональность такого подхода. Расход бенза не увеличился. Расход масла, возможно, повысится (относится скорее к более поюзаным машинкам).
Кроме того, теперь стало более понятно, почему ручеек на ручке АКПП имеет именно такую конфигурацию извилин. Обратите внимание, центральной точкой при движении является точка «3», от которой можно легко перейти как на D (после окончания разгона на длинных участках), так и на пониженную «2» для еще большей динамики.
2 Стюард А что, если мы тебя попросим покататься в описанном мною режиме и понаблюдать на своем компе за моментальным расходом и средним расходом топлива и оценить, какой режим в каких условиях более предпочтителен. Сможешь заняться и сообщить о наблюдениях? Буду премного благодарен.
J210