Ruslan 4ВД » 16 фев 2014, 19:24
ASS писал(а):Модель была HP год 07 или 08, точно не скажу. Германия 100%.
Есть просто еще тема, что если резина мягкая, она априори не может быть износостойкой....
Так же мягкая резина дает вот такие обманчивые эффекты:
Ruslan 4ВД писал(а):- тормозит зачетно, не узнаю свою машину, такое ощущение, что у машины подменили тормоза на какие то улучшенные, а нет, это все во лишь Мишлен.
Ruslan 4ВД писал(а):- в повороты входит и выходит как за здрасти, переставки, перестроения она тоже любит.
Т.к. за счет своей мягкости она сильно искажает связь пилот- дорога, вкупе с ГУРом и ВУТом....
Еще вот это на мягкой резине
Ruslan 4ВД писал(а):- в повороты входит и выходит как за здрасти, переставки, перестроения она тоже любит.
тоже достаточно утопично, т.к. она при каждом изменении траектории переваливается каждой шашкой+ боковина мягкая добавляет валкости, но за счет моментального зацепа, после после этого "перевала", создается буквально впечатление что машина липнет к дороге, хотя де факто, в моменты перевала, машина не управляема, именно по этому на мягкой резине плохо чувствуется предел и начало сноса....
Не, не спорю ,что если от резины требуется комфорт и бесшумность, то она должна быть мягкой...
Но это не мой выбор. Я лублу максимальное ощущение покрытия на руле и педали тормоза. Езжу на жестчайшей подвеске и к лету она будет есчО жестче.
Резину также предпочитаю с максимально дубовой боковиной и жестким компаундом. Управляемость- залог безопасности....
Нет, драгом на тазу болел, к кольцу машина не готова, хотя может в будущем....
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!
Очень доходчиво и позновательно!
Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:По поводу мягкости резины.
Допустим взять автоспорт.
Есть три типа резины
SOFT - мягкая
MEDIUM - средняя
HARD- жесткая
Самое быстрое прохождения по времени будет на Софте - мягкой резине. Самое лучшее сцепление колес с дорогой.
Но как следсвтие такого сцепления, согласен, износ огромный на ней.
Конечно же в атоспорте совсем другая резина, за другие деньги.
Но смысл остается такой же. То что более мягкая резина, будет быстрее, чем более жесткая. На круге или на драге, все равно.
Но износ на жесткой резине конечно же намного меньше чем на мягкой.
По этому мне кажется, что жесткость резины, не огромный плюс к скорости и управляемости.
К надежности, да, жесткая резина более долговечна и бесспроблемна, что соответсвенно экономически более выгодно.
Вот по ходовой полностью с тобой согласен. Мягкая ходовая не может быть в априоре управляемой, крены и все такое, тут просто нет слов.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:Я, конечно же непретндую на истину. Если не прав, то поправь меня.
Если с объяснением и примерами, будет вообще хорошо.
Toyota Caldina 2003год. сердце 1AZ-FSE 2,0литра, кузов AZT246W, 4ВД, комплектация ZT/