• Текущее время: 01 май 2024, 04:32 •

Hello from England


  Hello from England

Сообщениеsuperray23k » 13 сен 2014, 23:43

Hi my name is Ray from England.
Apologies for I do not speak russian but I am after information about the Caldina's and this is the biggest forum I can find on the internet.
We do not have Caldina's in the UK so finding information is nearly impossible.
I am using google translate and I just about managed to sign up and navigate here.

My Questions:

I have a generation 3 3SGTE engine. But the problem is the weak block around the water channel near cyliner 1 which keeps cracking when highly modified.
I want to know from Caldina owners, if the engine block from ST215 and ST246 is any stronger and which is the strongest to modify for over 600hp?
Secondly, which caldina has the strongest gearbox and rear differentials?

I hope some one who undersands English can help me?

Many thanks

Ray




АВТОР ТЕМЫ
 • superray23k • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
13 сен 2014, 22:59
Настоящее имя: Ray
Машина: ST205
Кузов: Hatch
Проверенный продавец: Нет

Hello from England

Сообщениеmedalex » 14 сен 2014, 16:42

superray23k писал(а):Кто это legandary андрюху?

легенда, выйди из сумрака :roll:

caldina-club + corona-club = CC Омск =)


Аватара пользователя

 • medalex • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1743
Зарегистрирован:
06 сен 2011, 14:40
Откуда: Омск
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST-215 G, 3S-FE, 4WD, 2000
Проверенный продавец: Нет

Hello from England

СообщениеPthelovod » 14 сен 2014, 16:47

Он имел в виду - разбирающийся... Спец... Там у него робот переводит страницы форума...



Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 3101
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 21:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Hello from England

Сообщениеsuperray23k » 14 сен 2014, 21:42

Есть мифы , что GEN4 двигатели из лучшего материала, так это сильнее, чем ранее rev3 . Однако мне любопытно , если Gen5 является немного лучше тогда GEN4 .
Я заинтересован только в блоке так как все остальное будет изменен

http://www.alltrac.net/phpBB2/viewtopic.php?t=44563




АВТОР ТЕМЫ
 • superray23k • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
13 сен 2014, 22:59
Настоящее имя: Ray
Машина: ST205
Кузов: Hatch
Проверенный продавец: Нет

Hello from England

СообщениеДёс » 14 сен 2014, 23:25

Не думаю, что если японцы сделали шатуны на 215 и 246 хуже, чем на 205, то при этом усилили блок.
И вообще, по поводу тюнинга и советов по нему советую обращаться на gt-four.ru, там очень грамотные парни. Надеюсь меня поймут :|
P.S. Привет Англии! :)

Allex 1.5 2005 - был
Caldina GT-Four 2.0T 2003 - овощевозка для города


Аватара пользователя

 • Дёс • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 53
Зарегистрирован:
18 июл 2012, 19:13
Откуда: Волгоград
Настоящее имя: Денис
Машина: GT-Four 2003+EE80
Кузов: ST246
Проверенный продавец: Нет

Hello from England

Сообщениеregion19 » 15 сен 2014, 16:43

superray23k, а почему у Вас caldina не продают? У нее тоже руль справа, как и у вас!!??

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Hello from England

СообщениеASS » 15 сен 2014, 16:53

region19 писал(а):а почему у Вас caldina не продают?

Самое лучшее япы себе оставляют)))
Зачем, если в англии они продают пустые авенсисы ,дороже, чем у себя калдины?

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Hello from England

СообщениеТайлер Д » 15 сен 2014, 17:24

Дёс писал(а):Не думаю, что если японцы сделали шатуны на 215 и 246 хуже, чем на 205, то при этом усилили блок.

+10000000



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Hello from England

Сообщение3BOHKOB » 16 сен 2014, 10:53

Лондон ис зэ кэпитал оф грэит британ! :roll:



Аватара пользователя

 • 3BOHKOB • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 4170
Зарегистрирован:
01 апр 2009, 08:44
Откуда: город
Настоящее имя: х
Машина: Ауди урод
Проверенный продавец: Да

Hello from England

Сообщениеdslim » 16 сен 2014, 12:02

3BOHKOB писал(а):Лондон ис зэ кэпитал оф грэит британ! :roll:

Бритен кискен ис бьютифол! :ok:

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всю жизнь!


Аватара пользователя

 • dslim • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1199
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 19:26
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Серёга
Машина: Caldina 2003г. 1zz-fe
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Нет

Hello from England

Сообщениеsuperray23k » 18 сен 2014, 00:37

Pthelovod - Thanks for translating.
Lev_in - I very much doubt the gen 3 and gen 4 blocks are the same. There had been many comparisons in the GT4 forums and the most obvious differences is the wall thickness especially around the water pump.

One of the tuners here in the UK talked of the discoveries he found that the later rev3 was made of a different alloy which was more stronger but it is very rarely seen in the GT-Fours. But all the gen 4's in the ST215 was forged from the same harder compound and with the improved water channels making it less prone to crack like the gen 3.

See here:
http://www.gt4oc.net/forums/viewtopic.p ... 9&t=135619
Also see here for better pictures of the Caldina gen 4 compared to the gen 3.
http://www.mr2oc.com/showthread.php?t=390255

Unfortunately we do not have the chance to explore the possabilities of the Gen 5 simply because we don't have access to this car.

Dёs - I dont think the rods where later designed to be weak intensionally. Just that the ST205 rods where over engineered and the Caldina's where not designed to be rally cars so they re-engineered it to perform smoothly and efficiently.

region19 - I would love to but I'm no auto trader. I love the Caldina's and I see them as the further sucessors of my Celica which is why I am looking to update my cellica with the modern updates of the Caldina. This is why I joined this forum. For information and hope to see what is compatible with my car.

ASS - I have no idea.




АВТОР ТЕМЫ
 • superray23k • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
13 сен 2014, 22:59
Настоящее имя: Ray
Машина: ST205
Кузов: Hatch
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы о разном 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 11