• Текущее время: 03 дек 2024, 22:10 •

помогите жрёт масло


  помогите жрёт масло

Сообщениеdavyd2005 » 25 май 2009, 14:34

подскажите пожалуйста недавно поменял сальники на клапанах (они были как деревянные) думал пройдёт- но не помогло!! на 1000км почти литр!!! и еще когда едеш долго по трассе на затяжных подъёмах воняет в салоне какой-то химией машина плохо тянет -мож катализатор?




АВТОР ТЕМЫ
 • davyd2005 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
25 май 2009, 13:16
Откуда: московская обл г Дмитров
Настоящее имя: антон
Машина: caldina t-19 1,8л
Проверенный продавец: Нет

помогите жрёт масло

Сообщениеsergo_tmn » 25 май 2009, 17:45

поршни-колечки. компрессию смеряй.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

помогите жрёт масло

СообщениеSolo024 » 25 май 2009, 18:13

Компрессию мерить нет смысла. колпачки сам менял, или в сервис отдавал? может закосматили? до замены какой расход был? У моей (ST210, 3s) был примерно 2,5 на 10000. Пробег 230000, колпачки не смотрел, хотя, конечно надо, но заливал раскоксовку (вдруг поможет) и промыл клапан рециркуляции картерных газов (от кокса он не закрывался). орезультатах пока говорить рано, пробег после проделанного небольшой.





 • Solo024 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 81
Зарегистрирован:
06 ноя 2008, 19:01
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Степан
Машина: Caldina st-210 dwpgk
Проверенный продавец: Нет

помогите жрёт масло

Сообщениеsergo_tmn » 25 май 2009, 19:03

Компрессию мерить нет смысла. колпачки сам менял, или в сервис отдавал? может закосматили? до замены какой расход был? У моей (ST210, 3s) был примерно 2,5 на 10000. Пробег 230000, колпачки не смотрел, хотя, конечно надо, но заливал раскоксовку (вдруг поможет) и промыл клапан рециркуляции картерных газов (от кокса он не закрывался). орезультатах пока говорить рано, пробег после проделанного небольшой.

Почему нет смысла мерять компрессию??
Если у него разбег по горшкам, тады ваще сразу всё ясно..
А раскоксовка тебе не поможет.. будет только хуже.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

помогите жрёт масло

Сообщениеflintnsk » 26 май 2009, 12:57

привет. сам на днях избавился от таккойже проблемы.заменил кольца,колпачки ,заодно грм с роликом и всё просто супер.





 • flintnsk • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
26 май 2009, 12:51
Откуда: новосибирск
Настоящее имя: александр
Машина: Toyota Caldina AT191G 1996
Проверенный продавец: Нет

помогите жрёт масло

СообщениеВладимир 15-08 » 26 май 2009, 16:13

Если колпачки уже поменял, то остаются только кольца! Мерий компрессию! И посмотри подтеки из сальников лобовины и прокладки маслянного насоса!

1AZ 246AZT 2002 год.
3S-FE ST195 1994 год-продал родную
TOYOTA HARRIER-совсем белый




 • Владимир 15-08 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
11 ноя 2008, 13:09
Откуда: Владивосток
Настоящее имя: Владимир
Машина: 1AZ! 246ZT.2002 год,
Проверенный продавец: Нет

помогите жрёт масло

Сообщениеsergo_tmn » 26 май 2009, 18:49

flintnsk писал(а):привет. сам на днях избавился от таккойже проблемы.заменил кольца,колпачки ,заодно грм с роликом и всё просто супер.

Вот по такой схеме и действовать. Кольца , прокладки , сальники , грм, помпа. Регулировка клапанов.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

помогите жрёт масло

Сообщениеdavyd2005 » 27 май 2009, 12:15

А сколько по деньгам выходит замена колец и реально самому это сделать?




АВТОР ТЕМЫ
 • davyd2005 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
25 май 2009, 13:16
Откуда: московская обл г Дмитров
Настоящее имя: антон
Машина: caldina t-19 1,8л
Проверенный продавец: Нет

помогите жрёт масло

СообщениеВладимир 15-08 » 27 май 2009, 13:44

Самому реально, сам год назад делал кап.ремонт, но для этого нужен гараж, инструмент, время, и хорошо если есть книжка по данному двигателю или машине! У меня ушло 8 дней, но это потому что дня 3 только от нагара все детали чистил (двигатель видимо не один раз перегревали), зап части конкретно каждую не помню, но в общем все для кап.ремонта оригинал с японии мне привезли за 6000р. Спрашивал в автосервисе у нас во Владе за такую работу взяли бы около 12000р. вот так вот!

1AZ 246AZT 2002 год.
3S-FE ST195 1994 год-продал родную
TOYOTA HARRIER-совсем белый




 • Владимир 15-08 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
11 ноя 2008, 13:09
Откуда: Владивосток
Настоящее имя: Владимир
Машина: 1AZ! 246ZT.2002 год,
Проверенный продавец: Нет

помогите жрёт масло

СообщениеИнтертайлершен » 03 июн 2009, 16:18

Та же проблема ЕТ-196 кузов,Калдина,только масло 1л на 100 км ест,прислали контрактный ДВС(хоть 50 на 50 шансы),через пару недель буду втыкать...затратник 20000 с учётом всего...и куча навесного в подарок :D





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9