Сегодня переоформлял на себя машину свою.
Пообщалси с гайцом на тему истерии с "конструкторами", кто не знает, многих заворачивают при попытке совершить рег. действия.
Вот мой пост с инфой с турбофорума, может кому пригодится:
Все, сегодня переоформился. Цена вопроса 7 0 0 0р.
Тонировка на месте, лошадей в ПТС не прибавилось, конструктор мой честный, и теперь у меня на руках есть тому в доказательство бумага.
Поясняю, все вопросы поднятые в этом топе, буквально ртом гаишника, все это выслушал и запомнил час назад, при получении документов.
Про лошади:
Смотрят какой мотор на табличке ,сверяют с каталогом, отсуда вытекает установление достоверного кол- ва лошадей.
Не согласен? На направление на ЭКУ, еще и ее, кроме конского налога оплатишь(около 20 000р). Зависит вобщем все от инспектора на линии, может на табличке 3с увидить, а может и все буквы сразу....
У меня увидил 3с, но попросил будильники чем нить накрыть на торпеде.Я спорить не стал, хоть они и показывают температуру.
Про конструктор:
Да, действительно, есть внегласное распоряжение особо пристально их проверять. Но, если Вам еще не пришла по почте бумага с уведомлением об аннулировании учета, то 80%(он так и сказал, это типа поправка на чел. фактор, т.к проверяли их все в ручную) все норм.
В чем фишка:
Не так давно появилась всероссийская федеральная база, в ней данные о всех регистрационных действиях, по каждому ПТС в стране.
Так вот, первым регистрационным действием у конструктора, при смене птса (он на честных конструкторах всегда меняется, т.к. вносятся новые номера агрегатов на первую страницу), указывается основание- СКТС(свидетельство о конструкции транспортного средства), выгрузка из базы состоит из двух полей: в верхнем данные о старых агрегатах и модели ТС, в нижнем о "новом" ТС и номер той самой заветной СКТС.
Аннулируется учет, если различны модели(ИМЕННО МОДЕЛИ, Т.Е. НА ЛЮБУЮ КАЛДИНУ МОЖНО ПРИВЕЗТИ ЛЮБУЮ КАЛДИНУ у МЕНЯ НАПРИМЕР НА 195 ПРИВЕЗЕНА 215) в верхнем и нижнем полях и если в нижнем поле отсутствует СКТС.
Первое- т.к. значит СКТС выдан не правомерно(несогласен? на направление на ЭКУ, о ней я писал выше).
Второе- нет подтверждения о взаимозаменяемости агрегатов, либо агрегаты (кузов) не правильно растаможены, т.е. каркасом или распилом.
Вот так ,все просто.
Мне распечатали выгрузку из базы о первом рег. действии с моим ПТС ом, там все ровно- калдина на калдину, СКТС присутствует. Сказали можещь степлером к ПТС приколоть, бумаги равнозначны)))