• Текущее время: 03 июн 2024, 18:34 •

Все о падающих в разных режимах оборотах двига


   Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеКаторжанин » 21 апр 2008, 18:22

Последние три недели заметил, когда поездишь в районе 1 часа и потом остановишься переводишь автомат на селектор "P" стоянка через минуты 3 начинают гулять обороты обороты от 550 до 900, появляется вибрация.
Стоит на 3-5 минут заглушить, потом заводишь все нормально обороты 650-700 держит, скачков нет.
Свечи поменял две недели назад, фильтр воздушный 4 дня назад - косяк остался.
На СТО говорят - такое может быть, но не приятно, охота чтоб все чики-чики было.

Проблема однако??? :wall: Совет нужен или опыт!!!

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеRailwarrior » 20 фев 2011, 09:44

Два года в морозы после запуска нормально набирала 2000. Сейчас уже две зимы сначала прыгает до 2000 , потом меньше 1000, глохнет, приходится педалью помогать. Это происходит когда ниже -15 и стоит до хорошо застывшего состояния, а так в течение дня всё как положено. Подскажите спецы!!! :|



Аватара пользователя

 • Railwarrior • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
30 янв 2011, 05:43
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina -241 1ZZ
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеsan » 20 фев 2011, 10:03

смотри датчег хостого хода





 • san • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
07 дек 2008, 14:37
Настоящее имя: Александр
Машина: 241-1az
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеИнтертайлершен » 20 фев 2011, 10:22

помой регулятор холостого хода. скорей всего электромагнит провернуть не может золотник (он же сердечник) в каком-то положении. Нужны будут хорошая крестовая отвертка и бита пятилучевая звезда (хотя можно и проще даже под шлиц пропилить винты). Плоскости проверь, если надо притри на точильном камне. Ну заодно и дроссель промоешь. подшипники РХХ можно вдешкой смазать - ни моторку ини констистентную смазку туды нельзя

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
и прокладку сразу поменяй под блоком подогрева БДЗ

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
можно еще помыть датчик МРВ и датчик температуры воздуха на впуске. на корпусе воздушного фильтра он. Спиртом из шприца аккуратненько промываешь полость с ниточками (это и есть ДМРВ), а капельку янтарного цвета (датчик температуры) можно, аккуратно опять же, ватной палочкой. Я мыл спиртом, хотя говорят что и карбклинером безопасно - но это на свой страх и риск! главное струю мощную туда не пшикать.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеBlacker » 07 ноя 2011, 19:48

Проблема началась недавно, когда на улице температура минус 10 градусов и ниже при утреннем запуске. Завожу, обороты не 2000 как обычно, а 1500, затем они поднимаются, опускаются, понимаются итд. Когда двиг прогреется, обороты стабилизируются на нормальном значении 900. Я вот склонен грешить на загрязненную дроссельную заслонку, больше ничего в голову не приходит. У кого какие мысли по этому поводу?





 • Blacker • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 184
Зарегистрирован:
09 фев 2011, 12:14
Откуда: г. Омск КАО
Настоящее имя: Антон
Машина: AZT246 Z (2.0-4WD-150hp)-2002г
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеИнтертайлершен » 07 ноя 2011, 20:17

Blacker, + вот это
viewtopic.php?f=15&t=1891

Добавлено спустя 55 секунд:
viewtopic.php?f=15&t=1755





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеBlacker » 07 ноя 2011, 21:34

завтра клемму попробую скинуть, может поможет





 • Blacker • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 184
Зарегистрирован:
09 фев 2011, 12:14
Откуда: г. Омск КАО
Настоящее имя: Антон
Машина: AZT246 Z (2.0-4WD-150hp)-2002г
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеBlacker » 09 ноя 2011, 12:36

помогло. Теперь обороты не прыгают.





 • Blacker • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 184
Зарегистрирован:
09 фев 2011, 12:14
Откуда: г. Омск КАО
Настоящее имя: Антон
Машина: AZT246 Z (2.0-4WD-150hp)-2002г
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеallex » 09 ноя 2011, 15:03

По поводу промывки форсунок, на своей мыл два раза LAVRом, один раз в год, так же раз в год замена топливного фильтра плюс в течении года раз пять лью промывку в бак вот на этой остановился STP FUEL INJECTOR, никаких проблем не замечено, несмотря на то что у меня мертвая муфта VVT-I машина дует как надо поэтому если ко всему подходить с умом то никаких проблем не будет.



Аватара пользователя

 • allex • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 867
Зарегистрирован:
02 май 2009, 11:13
Откуда: Омск
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina AZT 241 2.0 Z
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеИнтертайлершен » 09 ноя 2011, 19:24

allex, про муфту еще нифига не ясно! Лавр - ваще отрава - как вспомню так вздрогну! кароче респиратор/противогаз обязателен!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеallex » 10 ноя 2011, 05:31

Да че там неясного все ясно муфте кирдык моторист сказал, что это нормально и что они долго не живут, основные факторы влияющие на продолжительность жизни муфты vvt-i грязный фильтр системы vvt-i и не работающий клапан системы vvt-i оба элемента системы выходят из строя по двум причинам неправильная вязкость масла и неправильный интервал замены масла. 90% автомобилистов катают на масле от 10 000км до 15 000км что не есть гуд и не только для муфты.



Аватара пользователя

 • allex • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 867
Зарегистрирован:
02 май 2009, 11:13
Откуда: Омск
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina AZT 241 2.0 Z
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6