Добрый день всем.
НЕдавно в профилактических целях почистил клапан EGR и БДЗ.
Делал всё по инструкциям вылаженным на форуме, мыл карбклинером АВRO и спиртЮганом.
БДЗ сильно грязным мне не показался, ну так немного копоти не более того.
Когда снял обнаружил что сама заслонка не плотно прилегает, т.е. зазор где-то 1-2 мм.
Первоначально не стал заморачиваться и решил что это связано с её загрязнением.
Всё промыл, собрал, подключил все разъёмы, накинул клемы на акуму.
Завёл..... Далее всё по описанию на форуме, минут 5-10 оборотов было 1500-2000, из трубы валил кумар, потом постепенно всё пришло в норму 600об/мин, ECO горит, всё айс.
Ч/з какое то время(недели 3) снял хобот воздушника с БДЗ и обнаружил что на заглушенной и остывшей машине заслонка по прежнему плотно не прилегает к каналу, зазор такой же!
У меня первая машина с электронным дросселем до этого были на тросиках, там заслонка прилегает полностью.
Наскока я понимаю суть процесса это косяк! Заслонка нужна только для того что-б регулировать доступ воздуха во впускной коллектор, т.е. на заглушенной машине должна быть закрыта полностью!?