ST215G_AT, лично наблюдал мотор, в который куски рассыпавшегося каталика засосало. лучше движку от этого не стало канеш.
вентиляцию картерных газов нельзя глушить! эта приблуда не для экологии придумана - по крайней мере не на всех моторах.
Deadman писал(а):ST215G_AT, лично наблюдал мотор, в который куски рассыпавшегося каталика засосало. лучше движку от этого не стало канеш.
вентиляцию картерных газов нельзя глушить! эта приблуда не для экологии придумана - по крайней мере не на всех моторах.
Deadman писал(а):ST215G_AT, лично наблюдал мотор, в который куски рассыпавшегося каталика засосало. лучше движку от этого не стало канеш.
вентиляцию картерных газов нельзя глушить! эта приблуда не для экологии придумана - по крайней мере не на всех моторах.
Deadman писал(а):ST215G_AT, при перекрытии фаз это произошло. выпуск немного раньше открывается прежде чем поршень в нмт уйдет. на сколько градусов раньше точно не скажу.
вентиляция картера современных моторов какая? твой совет для газ 52 и газ 24 с её родным мотором подходит.
desteny, снижение расхода масла и давления картерных газов, повышение стойкости к детонации, и в некоторой степени подогрев топливно-воздушной смеси.
Deadman писал(а):desteny, система вентиляции предусматривает понижение давления в картере за счёт отвода газов во впуск. в твоём случае давление картерных газов будет значительно выше атмосферного - мотор будет потеть маслом через все возможные щели.
если заслонку засирает - делай мотор. не жигули же со шлангом под днище
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3