• Текущее время: 16 июн 2024, 19:24 •

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива


  Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеde-mart » 22 май 2010, 13:52

Подскажите, может такое было у кого? при движении накатом при 1500 оборотах машину начинает дергать, если немного притормозить или газануть дергания пропадают, проявляются именно на 1500 об.... Двигатель 1AZ-FSE.. пробег 91000... 04г.

toyota caldina 1az-fse 04' black


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • de-mart • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
16 май 2010, 11:10
Откуда: Кузбасс, Прокопьевск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina, 1AZ-FSE, '04
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеprohor2013 » 10 янв 2011, 21:56

посмотрите мне кажется все дело в клапане wt-i. скинул клейму начала работать ровнее, правда ошибка выскочила. сейчас заказал клапан как поставлю так отпишусь.





 • prohor2013 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 65
Зарегистрирован:
15 ноя 2009, 16:45
Откуда: Дзержинск 52
Настоящее имя: Никола
Машина: daihatsu yrv+caldina246 4WD
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщением665ер125rus » 30 янв 2011, 14:01

у меня сейчвс тоже 17 ест даже не знаю из за чего.хотя может я так езжу.))))))

Я вас вынужден огорчить,ваша дочь вчера в клубе напилась! -Врешь! Она вчера в рот ничего не брала! -Эээ... кажется,я огорчу вас дважды...


Аватара пользователя

 • м665ер125rus • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 179
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 11:59
Откуда: владивосток
Настоящее имя: максим
Машина: toyota caldina 246. verossa
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеprohor2013 » 01 фев 2011, 21:27

Поменял клапан, кстати меняли в сервисе" гаражном" ,но при мне. Клапан смогли снять только когда откинули главный тормозной цилиндр, без отсоединения трубок. И так по теме машина стала работать лучше но проблема осталась :(
Сегодня взял и "тупо" скинул клейму с клапана ЕГР. Выскочила ошибка но ура :) подергивания пропали, детонация исчезла. Сейчас думаю как обмануть ЕГР по электроники. Вопрос тем кто глушил ЕГР есть ли у кого подергивания на скорости 60-80км/час, отпишитесь пожалуйста. Я думаю что причина подергивания сидит в клапане ЕГР и его не правильной работы, хотя 5месяцев назад его снимал и чистил.





 • prohor2013 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 65
Зарегистрирован:
15 ноя 2009, 16:45
Откуда: Дзержинск 52
Настоящее имя: Никола
Машина: daihatsu yrv+caldina246 4WD
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеShvejk » 02 фев 2011, 06:11

А зачем клапан VVTi меняли, он что подклинивал ?
Кстати я этот клапан так снимал, не снимая дополнительно ничего, немного неудобно.
Николай может тебе для проверки заглушить клапан ЕГР и посмотреть как поведет себя машина?
А за 5 месяцев этот клапан мог уже закоптится основательно.
Я сам глушил этот клапан, поездил ошибок не выскакивало, потом снял.
Глушится просто пластинкой у коллектора.





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеprohor2013 » 02 фев 2011, 07:22

Просто проблема эта достала я все форумы перерыл. Одни пишут мне это это это делали, другие то то то четкого решения я пока не нашел. Поэтому начал с WTI клапана.
(А за 5 месяцев этот клапан мог уже закоптится основательно.) Не могла :( машина 4 месяца находилась в ремонте, коробку делали. Так что причину с уровнем ATF тоже исключаем.
Спасибо за ответ на днях заглушу отпишусь тогда :)





 • prohor2013 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 65
Зарегистрирован:
15 ноя 2009, 16:45
Откуда: Дзержинск 52
Настоящее имя: Никола
Машина: daihatsu yrv+caldina246 4WD
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеallex » 02 фев 2011, 07:43

Тоже замечал такую хрень но не знаю тоже что и у всех или нет еду допустим 60км и такой мягкий типа толчек или провал типа, даже похоже как будто кочка. Редко очень бывает.



Аватара пользователя

 • allex • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 867
Зарегистрирован:
02 май 2009, 11:13
Откуда: Омск
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina AZT 241 2.0 Z
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеGURUGLAZ » 02 фев 2011, 10:22

Перво наперво смотри свечи обычно плавающий холостой ход от этого бывает.

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/




 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеprohor2013 » 02 фев 2011, 21:07

Свечи ставил новые и ставил старые толку нет. Второй день катаюсь с отключенным ЕГР(штекер скинул) проблем не замечаю





 • prohor2013 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 65
Зарегистрирован:
15 ноя 2009, 16:45
Откуда: Дзержинск 52
Настоящее имя: Никола
Машина: daihatsu yrv+caldina246 4WD
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеИнтертайлершен » 02 фев 2011, 21:53

а колпачки на катушках смотрели на наличие пробоев? они же стареют, трескаются...грязь в трещины попадает - вот тебе и пробой! свеча нипричем, катуха вроде тоже, а перебои в зажигании есть, причем онипоявляются в разное время на разных режимах





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеShvejk » 03 фев 2011, 09:11

Я свои колпачки смотрел все в норме, а вот сопротивление самих катушек разное
думаю что межвитковое замыкание, пока описание самой катушки не нашел.
Хотя думаю причина не в катушках, т.к. свечи относительно друг друга одинаковые.
Толчек это явление разовое думаю надо смотреть клапана VVTi и ERG
Есть ещё желание електро двигатель дроссельной заслонки посмотреть почистить смазать.
В субботу займусь вопросом по результатам отпишусь.
Клапана менять конечно не буду но ERG почищу а VVTi - ? наверно маслов движке поменяю т.к. пробежал уже 5 000 + зима.





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6