Majoram » 24 ноя 2011, 09:11
Прошедшей весной отогнал машину для замены деталей ГРМ. В РФ в эксплуатации с июня 2009. Через пару часов мастер звонит и очумевшим голосом говорит:"Приезжай и посмотри свой движок!". Честно скажу: я за рулем больше 20 лет, но такое видел впервые. Торцевая крышка и крышка клапанов сняты, а все, что за(под) ними заподлецо ровнехонько заполнено (маслом не назовешь) словно парафином. И только вокруг подвижных деталей свободное пространство. При этом движок не грелся и зимой заводился нормально. Возможно загадили еще в Японии. Ездила мадам (на коврике и ковролине под педалями четкая дырка от шпильки). Я заливал Кастрол магнетик 5-40. Менял с промывкой (не 5-тиминутка) через 7 тыс. И все думал, почему же такая хрень получилась? После очистки движка лил через те же 7 тыс Ликви Молли 5-40. Сегодня -27. Завел машину. Жду пока прогреется. И тут на глаза попали две канистры из-под масла. Одна Кастрол, другая соответственно Молли. А в каждой как обычно после замены от 4-х литров грамм по 200-300 остается. Дай думаю гляну, как эти остатки себя чувствуют. Сравнение-то и показало "что есть что". Молли чуть загустевшее, но вполне для пуска пригодное. А Кастролке (даже если левак, то очень крутой) хана пришла. Та самая парафинистая консистенция. Вот вам и разница. Рекламой и антирекламой никогда не занимался. Пишу только о том, что сам видел. Вот и думаю теперь, либо мадам японская за машиной не следила, либо наш супер продукт наследил, либо и то и другое. Главное, что движок выжил.