• Текущее время: 16 июн 2024, 01:34 •

Все про замену масла. Марки, регламент, условия


  Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеFRAD » 16 мар 2009, 18:22

Сегодня открутил масляную крышку, а там ЖЕЛЕ :o :o :o Ёманарот, чё делать то? Масло с попонии не менял :wall: Уровень и на щупе нормальное оно было. И чего я сразу не посмотрел под крышку :wall:
Все жидкости остальные в норме, сначала думал может тосол в масло попал. Кароче думаю пойти купить промывочное масло и вымыть там всё нах, раза два так. А потом залить новое. Други мои у кого какие варианты поэтому поводу? И почему масло желе :wall: , старое чтоли?

TOYOTA
CALDINA ZZT241 Z (1.8-FF-132hp)-2003г - продал
CALDINA ST246 GT-FOUR (2.0-4wd-260hp)-2003г - продал
WILL VS ZZE127 (1.8-FF-132hp)-2001г - продал
VOXY AZR60G Z (2.0-FF-152hp)-2002г - продал


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • FRAD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 443
Зарегистрирован:
03 дек 2008, 16:26
Откуда: Москва
Настоящее имя: Федор
Машина: нэт машин
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеКалдинолюб » 23 ноя 2011, 13:55

Пробег сейчас 168000км. Я на ней после замены масла проехал 4000. Забился катализатор. Умельцы местные посоветовали "вырезать" его. Сделали. Мастер подсказал, что пахнет маслом из выхлопа, но как-то не всегда. Стал присматриваться, обнаружил уровень масла на мин. отметке. Долил литр. Проехал 2000км-опять минимум. Еще литр. Через 1000км снова минимум. Масло лью оригинальное тойотовское 5W-30 полусинтетика. Думаю заменить маслосъемные колпачки и масло на 10W-30.

ОЛЕГ


Аватара пользователя

 • Калдинолюб • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
04 авг 2011, 22:46
Откуда: Крымск
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota caldina AZT-241W
Кузов: AZT-241W
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеИнтертайлершен » 23 ноя 2011, 14:01

боюсь тебя огорчить, но через колпачки стока не жрёт. - зря тока деньги потратишь. замерь компрессию





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеКалдинолюб » 23 ноя 2011, 15:39

Попробую. Надо только вырваться на хороший сервис в Новороссийск. Всё-таки хочу попробовать поменять маслосъемные колпачки. Ну не верится, что японский движок может загибаться при таком пробеге... :cry:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Как насчет номеров деталек?

ОЛЕГ


Аватара пользователя

 • Калдинолюб • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
04 авг 2011, 22:46
Откуда: Крымск
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota caldina AZT-241W
Кузов: AZT-241W
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеBone » 23 ноя 2011, 16:34

Если чо, мастер хороший по Д4 есть. Но как же он не любит в них копаться :D

Добавлено спустя 38 секунд:
Калдинолюб писал(а):Ну не верится, что японский движок может загибаться при таком пробеге..


А кто сказал что этот пробег родной ?



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеИнтертайлершен » 23 ноя 2011, 16:47

90080-31061 колпачок впускной (надпись должна быть NOK на нём)
90080-31062 колпачок выпускной (без надписи)
номера может и наоборот - отличай по надписи
они еще цветами различаются, но я не помню какой какого цвета должен быть





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеКалдинолюб » 23 ноя 2011, 17:43

Спасибо за номерки деталей, Deadman. :)

ОЛЕГ


Аватара пользователя

 • Калдинолюб • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
04 авг 2011, 22:46
Откуда: Крымск
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota caldina AZT-241W
Кузов: AZT-241W
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеМитяй » 23 ноя 2011, 17:46

Deadman писал(а):боюсь тебя огорчить, но через колпачки стока не жрёт. - зря тока деньги потратишь. замерь компрессию

компресия она канечно о многом скажет. но и калпочки до *уя дают угара,проверено на себе:растояние 60км минус литр!!!!! :o ,после замены колпочков масло на месте!! о как! правда жор бензина не прошол :cry: ,нада попробывать лямбду махнуть

пью,курю,ругаюсь матом.


Аватара пользователя

 • Митяй • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
14 янв 2011, 10:44
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Дима
Машина: Caldina st191 3s-fe tz 96год
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеКалдинолюб » 23 ноя 2011, 18:04

Bone писал(а):Если чо, мастер хороший по Д4 есть. Но как же он не любит в них копаться :D
..



Ну, в принципе для 2002г похоже на реальность.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
[quote="Bone"]Если чо, мастер хороший по Д4 есть. Но как же он не любит в них копаться :D

А мастер в Краснодаре? Реально поможет?

ОЛЕГ


Аватара пользователя

 • Калдинолюб • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
04 авг 2011, 22:46
Откуда: Крымск
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota caldina AZT-241W
Кузов: AZT-241W
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеMajoram » 24 ноя 2011, 09:11

Прошедшей весной отогнал машину для замены деталей ГРМ. В РФ в эксплуатации с июня 2009. Через пару часов мастер звонит и очумевшим голосом говорит:"Приезжай и посмотри свой движок!". Честно скажу: я за рулем больше 20 лет, но такое видел впервые. Торцевая крышка и крышка клапанов сняты, а все, что за(под) ними заподлецо ровнехонько заполнено (маслом не назовешь) словно парафином. И только вокруг подвижных деталей свободное пространство. При этом движок не грелся и зимой заводился нормально. Возможно загадили еще в Японии. Ездила мадам (на коврике и ковролине под педалями четкая дырка от шпильки). Я заливал Кастрол магнетик 5-40. Менял с промывкой (не 5-тиминутка) через 7 тыс. И все думал, почему же такая хрень получилась? После очистки движка лил через те же 7 тыс Ликви Молли 5-40. Сегодня -27. Завел машину. Жду пока прогреется. И тут на глаза попали две канистры из-под масла. Одна Кастрол, другая соответственно Молли. А в каждой как обычно после замены от 4-х литров грамм по 200-300 остается. Дай думаю гляну, как эти остатки себя чувствуют. Сравнение-то и показало "что есть что". Молли чуть загустевшее, но вполне для пуска пригодное. А Кастролке (даже если левак, то очень крутой) хана пришла. Та самая парафинистая консистенция. Вот вам и разница. Рекламой и антирекламой никогда не занимался. Пишу только о том, что сам видел. Вот и думаю теперь, либо мадам японская за машиной не следила, либо наш супер продукт наследил, либо и то и другое. Главное, что движок выжил.





 • Majoram • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
14 июн 2009, 12:15
Настоящее имя: Vladimir
Машина: Toyota Caldina ZZT241-2003
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеRamzesss » 24 ноя 2011, 09:22

Deadman писал(а):скока сжирает за 10 тыщ? номера дам, тока давай сначала обсудим проблему

Блин неужели все по 10 тыков катают на одном масле??? я каждые 5 тыков меняю.

Мир потихоньку сходит с ума...


Аватара пользователя

 • Ramzesss • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1016
Зарегистрирован:
22 окт 2010, 04:37
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина ZZT241 1,8 132HP
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11