• Текущее время: 16 июн 2024, 19:52 •

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива


  Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеde-mart » 22 май 2010, 13:52

Подскажите, может такое было у кого? при движении накатом при 1500 оборотах машину начинает дергать, если немного притормозить или газануть дергания пропадают, проявляются именно на 1500 об.... Двигатель 1AZ-FSE.. пробег 91000... 04г.

toyota caldina 1az-fse 04' black


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • de-mart • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
16 май 2010, 11:10
Откуда: Кузбасс, Прокопьевск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina, 1AZ-FSE, '04
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеИнтертайлершен » 03 фев 2011, 11:19

Shvejk, почисть фильтр ВВТиайный - под самим клапаном есть пробка резьбовая. на АЗ конеш неудобно - сзади же движка она.
А сервопривод дросселя разборный разве?
надо поискать инфу по нашим катушкам. Какой разброс сопротивлений? на всех 4 разное сопротивление? Ты какое сопротивление имеешь ввиду? первичной обмотки? или вторичной? Если вторичное - то оно какбэ не сильно то и влияет! там +-1 кОм не в счёт если не больше. а вот в первичке 0,1 Ом могут оказывать сильное влияние. Тока капитаном очевидностью не называйте! :D





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеShvejk » 03 фев 2011, 12:14

2-ой и 4-ый контакт если смотриш ей в лицо, где-то около 1 кОм-а или чуть меньше .
А сервопривод пока не разбирал но собираюсь, раньше трубку откручивал и ВД-шкой брызгал.
Летом клапан vvti снимал, откручивал болт что под клапаном который его держит и вынимал.
Клапан был чистый, не заедал нигде, думаю масло надо поменять уже наелось ...вна из нашего движка,
надо ERG глушить я думаю, хрен с ним на партию зеленых, так движка дольше проживет,
а про повышение t в камере сгорания при глушении ERG я думаю это бред.
Никто из глушащих не пожаловался на повышение t охлаждающей жидкости.





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеИнтертайлершен » 03 фев 2011, 21:40

Shvejk, чёто не то ты замерил! не может быть 1 кОм! может 1 Ом? это первичка тогда. :| блин, схему надо - высоковольтный понятен вывод, а четыре которые с фишкой не очень...два из них низковольтные, один масса, а четвертый это что?
по клапану ВВТ - снизу под клапаном шестигранная пробка - в ней фильтр! снимается она без съема самого клапана, и на грязноту клапана никак не влияет, тока на давление масла к нему подводимое. как то так

Добавлено спустя 1 час 46 минут 38 секунд:
такс! с распиновкой вроде разъяснилось - выводы под фишку катушки: 2 вывода перв. обмотки, 1 вывод втор. обмотки, масса. а вот какой из них какой?





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеShvejk » 04 фев 2011, 05:46

Поменял масло, почистил заслонку - дергатся стала плавнее.
У меня это происходит на 105-110 км.ч. примерно когда гаснет ЭКО.





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеskifi » 04 фев 2011, 22:05

Надо чистить EGR клапан и коллектор

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеrammstein.72 » 17 фев 2011, 19:06

ЕГР заглушен! Коллектор не загажен.. Симптомы аналогичны - т.ж. поддёргивает импульсами :( (топливный фильтр заменён неделю назад).
Дополнительно выведен воздуховод во впускной коллектор от возд.фильтра .
Думаю идти от обратного :
-1. с начало исключить доступ воздуха(по воздуховоду от фильтра) , имхо О2-датчик определяет избыток этого воздуха-остаточного кислорода в выхлопных газах , а т.к. "официально" на вход двигателя через MAF не прошёл.. то Комп по скачкообразному изменению U от лямбды , т.ж. скачкообразно изменяет строб управляющих импульсов на инжекторы - компенсируя .. обогащение смеси (уменьшение О2 в выхлопе) / обеднение смеси (увеличение О2 в выхлопе).
(""При пропуске воспламенения смеси в цилиндрах (некачественные свечи, "забитые" форсунки) не вступивший в реакцию горения кислород вместе с топливом поступает в выпускной коллектор где датчик регистрирует "бедную" смесь и контроллер опять же будет увеличивать подачу топлива"")
-2. ??? Разглушить ЕГР .
В полож. исходе (с вышеперечисленным онанизмом) сам сомневаюсь , т.к. у народа в ветке такой же трабл в наличии и с не заглушенным ЕГР....

Последний раз редактировалось rammstein.72 22 фев 2011, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеrammstein.72 » 22 фев 2011, 01:20

" Главная сущность прямого впрыска - работа двигателя в ненагрузочных режимах на сверхобедненной смеси, когда соотношение воздух/бензин может доходить до 50:1."-Очень многозначительная выдержка... как раз от 70-110км/ч.
А каков алгоритм и условия изменения соотношения топливо-возд.смеси от 14,7:1 к 50:1 и обратно .. проявления-возможно импульсным дёрганьем??? Кстати при загаженной БДЗ - загрязнении канала х/х затрудняется работа "Обеднённого режима", делает его или импульсным .. или его не будет.
ТНВД выполняет функции модулятора давления топлива,через датчик давления Комп оценивает давление по его сигналу и корректирует при помощи клапана регулятора на ТНВД + одновременно корректирует длину строба импульса на форсунку и изменяет УОЗ.
Не окажется адекватной подачи топлива форсунками по причине их закоксованности - отработает обратная связь по коррекции связанная уже с Лямбдой... а время в миллисекундах.
На любом этапе любой элемент может внести лепту в неустойчивую работу в "ненагрузочных режимах" - дёргать..
Короче если копать - можно закопаться..
Борьбу начинать следует простых профилактических работ по skifi .. от чистки: - БДЗ ; - Впускного коллектора; - Промывка мелко дисперсионных форсунок(12-ть сопел) без демонтажа желателбно; - Свечи..

Последний раз редактировалось rammstein.72 22 фев 2011, 17:51, всего редактировалось 3 раз(а).
../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеskifi » 22 фев 2011, 14:44

А откуда взялся MAF? у меня датчик давления стоит. Видимо в 2005 году поменяли датчик на рейстайлинге.

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеrammstein.72 » 22 фев 2011, 17:28

Система EFI L-типа непосредственно определяет массу, температуру воздуха, поступающего в двигатель с помощью Термоанемометра(Расходомер воздуха и Датчик температуры) воздуха на впуске... установлен,работает в комплекте с БДЗ , а не как ранее MAF в технологическом окне на выходе из возд.фильтра. Но функционально то , аналогичен.

../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеАлексей 72ru » 12 апр 2011, 09:58

присоединяюсь к расходу ) тож 17





 • Алексей 72ru • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
04 мар 2011, 07:24
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina 2003 4WD
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6