rammstein.72 » 12 апр 2011, 22:39
Вот именно , что тестером "на коленках" не проверишь,как те же "датчик температуры на впуске" и датчик ОЖ ..
Тема! Я даже могу приколоться..взять КПУ-З на работе и создать
разряжение в 67кПа/500мм.рт.ст., вот только косяк с Атмосферным давлением, сегодня может быть 762мм.рт.ст. , а завтра 722- как в Москве на днях.. соответственно данные контрольные точки U на выводах уже будут отличаться от "эталонных" 3,3~3,9 В . Естественно и при разряжении не будет соблюдаться пропорциональность..
Или исходные приводить к стандарту 760мм.
Но вопрос скорее и в скорости измерения, контрольные измерения происходят при созданных статичных условиях, а комп получает измерения в постоянных динамических условиях - потребность в впускном воздухе постоянно меняется.. если вх. к МАР засран - диафрагма не адекватно будет воспринимать изменения давления. А вообще галиматья.. По тёплому скину коллектор и посмотрю состояние и сам МАР..
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:Как почистить лямбда зонт (кислородный датчик)?
http://akak.ru/recipes/4555-kak-pochist ... iy-datchikи т.п. .. через поиск(восстановление лямбда-зонда(кислородного датчика) ортофосфорной кислотой) эта тема в каждом форуме ..любого авто.
../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03