• Текущее время: 15 июн 2024, 19:56 •

Все про замену масла. Марки, регламент, условия


  Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеFRAD » 16 мар 2009, 18:22

Сегодня открутил масляную крышку, а там ЖЕЛЕ :o :o :o Ёманарот, чё делать то? Масло с попонии не менял :wall: Уровень и на щупе нормальное оно было. И чего я сразу не посмотрел под крышку :wall:
Все жидкости остальные в норме, сначала думал может тосол в масло попал. Кароче думаю пойти купить промывочное масло и вымыть там всё нах, раза два так. А потом залить новое. Други мои у кого какие варианты поэтому поводу? И почему масло желе :wall: , старое чтоли?

TOYOTA
CALDINA ZZT241 Z (1.8-FF-132hp)-2003г - продал
CALDINA ST246 GT-FOUR (2.0-4wd-260hp)-2003г - продал
WILL VS ZZE127 (1.8-FF-132hp)-2001г - продал
VOXY AZR60G Z (2.0-FF-152hp)-2002г - продал


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • FRAD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 443
Зарегистрирован:
03 дек 2008, 16:26
Откуда: Москва
Настоящее имя: Федор
Машина: нэт машин
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеShvejk » 23 мар 2009, 07:21

А еще есть синтетическое масло ТНК стоит 500 руб (не промывка а масло)
я им движок помыл моет отлично, после чего залил Шел,
Шел начал темнеть после 1500 км

есть вариант и подешевле полусинтетика ТНК - 370 руб





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

Сообщениеpanteleev » 19 окт 2009, 10:10

Так-как у нас нет раздела "обслуживание", решил создать данную тему в разделе "ремонт"

Итак, для автопроизводителя сервисный интервал замены масел – понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Именно длинные интервалы замены масла в последнее время стали дополнительными аргументами для привлечения покупателей.

Вопрос наверное следующий: У меня Opel Astra ТО-1 проходить на 15000км, возникает мысль,блин, любое масло ведь, по хорошему больше 10000км не ходит,а у кого-то VOLVO или Citroen там ТО-1 вообще проходят на 20 000км. а что же происходит с маслом в движке после 10-15тысяч? Мы убиваем свои движки?

Есть стандарты масел типа: А3\b3 Longlife, в Европе оно ходит до 30000км....но там другой воздух, в котором нет столько пыли, другие условия эксплуатации и прочее...
Понятно что в турбовых или высокооборотистых движках менять масло нужно, как можно чаще, но как же поступать обычным владельцам.....?

На всех авто, я всегда менял масло на 7500-9000км. А сейчас получается, что в новых авто можно 15-20т км.. не менять масло... :) Что-то явно не стыкуется.....



Поделитесь своими знаниями :)

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя

 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеFRAD » 19 окт 2009, 11:38

Я считаю на овоще замена должна быть тыс. через 8000-9000. НО, опять же всё зависит от условий эксплуатации авто. А по поводу ТО, это вообще отдельная тема. Всё ли там меняют по регламенту, в том числе и масло? Там надо рядом стоять и смотреть, ага вот это сделали, ага вот это сделали.

TOYOTA
CALDINA ZZT241 Z (1.8-FF-132hp)-2003г - продал
CALDINA ST246 GT-FOUR (2.0-4wd-260hp)-2003г - продал
WILL VS ZZE127 (1.8-FF-132hp)-2001г - продал
VOXY AZR60G Z (2.0-FF-152hp)-2002г - продал


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • FRAD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 443
Зарегистрирован:
03 дек 2008, 16:26
Откуда: Москва
Настоящее имя: Федор
Машина: нэт машин
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеRomazi » 19 окт 2009, 12:24

дилерам выгодно, когда по окончанию гарантийного обслуживания, авто начнет "сыпаться" я думаю не трудно догадаться почему.

и еще лирическое отступление: знакомый поехал к дилеру (митцубыси) менять колодки передние и задние, ему объявили 10000 руб. :lol: :lol: :lol: какой же это абсурд!

Последний раз редактировалось Romazi 19 окт 2009, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Банкетный зал на 60 человек в центре Москвы! 2500-3000 руб. на человека. У этого предложения нет аналогов!




 • Romazi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 337
Зарегистрирован:
07 сен 2008, 22:30
Откуда: Москва ЮАО
Настоящее имя: Роман
Машина: Ту-154М Д-30КУ-154 III серия
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

Сообщениеkot » 19 окт 2009, 16:50

сам лично меняю через 5 тыщ, многие говорят что часто, но мое мнение , что движку плохо не будет. По повод дилеров, то полностью согласен, что нужно стоять и смотреть за их действиями.





 • kot • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
03 июн 2008, 05:35
Настоящее имя: костя
Машина: T.Caldina, 2002, 1-AZ,246 4WD.
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеHARD » 20 окт 2009, 08:07

У жены Гетз, ТО через 15 тыс или год , езжу на промежуточное ТО и меняю масло , считаю перебор с 15 тыс .
А вообще двиги Европейцев отличаются от ... и японских, этим и обуславливаются разные спецификации к маслам ,Европа- ACEA , ...+япония- API+ILSAC + также Европейцы любят вводить эти свои спецификации типа long life и т.п. То что льют дилеры это отдельный разговор, тот же самый Гетз по мануалу 5-30 ,а льют Мобил 0-40 , есть у станции договор с поставщиком ГСМ по хорошим ценам, а в линейке нет масла по вязкости и спецификациям производителя, и что , он будет искать масло, нафиг, льют этот 0-40 и во все Мицу и в Хундаи и т.п важно заявляя при этом "Синтектика!" . Как-то пытался заговорить с мастером о маслах при ТО ,когда машину сдавал, когда начал спрашивать почему в сервисной книжке требования вязкости 5W-30 и спецификаций API и ILSAC а вы льете 0W-40 API с ACEA, он посмотрел на меня как на марсианина и сказал "Ну...мы можем залить 5W-50 ,но оно в канистрах :lol:



Аватара пользователя

 • HARD • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 348
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 20:03
Откуда: Moscow, Beskudnikovo (SAO)
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеShvejk » 20 окт 2009, 08:49

10-15 тыс км это до хрена даже изночально с чистым движком и хвалеными евротехнологиями
меняй почаще хуже не будет я на 5-7,5 меняю в надежде отодвинуть капиталку ;)





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеLeonid216 » 20 окт 2009, 09:13

Я стараюсь менять через 10 000 км или раньше, т.к. стоит это не дорого, а на душе как-то спокойнее.
У отца служебный форд, там межсервисный интервал 15 000. Естественно никто в него чаще не лезет, т.к. казенный. Пробег уже давольно большой, существенно за 100 000 и вроде проблем с двигателем абсолютно никаких. Я думаю, интервал в 10 000 был установлен для старых масел, которые быстрее теряли свои свойства. Современные синтетические масла более стабильны, поэтому выдерживают и больший пробег. В любом случае, ощутить более быстрый износ двигателя можно если проездить на машине больше 300 000, а об этом сейчас мало кто думает.
Однако нельзя забывать, что пробег по Москве и пробег, к примеру, по Тверской области это разные вещи. С нашими пробками двигатель за 10 тыс. износится больше, чем при 15 тыс. пробега по пустым дорогам.
В общем, мое мнение, что если эксплуатируешь машину в жестких условиях, с постоянными пробками, и при этом планируешь ездить на этой машине долго, то имеет смысл нарушить регламент и делать промежуточную замену на 7,5 тыс. Если ездишь спокойно по пустым дорогам, то ничего страшного в межсервисном интервале 15 тыс. нет (при условии использования качественного синтетического масла).





 • Leonid216 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
09 сен 2008, 16:15
Откуда: Зеленоград
Настоящее имя: Леонид
Машина: Toyota Caldina 246 (ZT) 2003
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

Сообщениеgahan » 21 окт 2009, 14:42

Всем привет.Мой друг ездит на шевролет лацети с нуля и масло меняет только в сервисном центре после 15 тыщ :D .Когда я последний раз вытащил щуп у него после пробега 13 с чем то тыщ , то масло было черное как мазут и никак не хотело с него стекать , даже когда я начал потряхивать его в сторону. Но он упрям как осел :wall: "так и надо".Сам же считаю ,что на любых машинах надо менять через 7-9 тыщ.Тут можно просто прикинуть если масло темнеет , значит присадки и основа сгорают а шлак он и в африке шлак.Попробуй потом при капиталке отодрать кольца от поршней после такого масла. ;)





 • gahan • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
07 окт 2008, 22:23
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

Сообщение-=KOT=- » 21 окт 2009, 22:51

5-6 :D

Бывают такие решения, после принятия которых, тараканы в голове апплодируют стоя))))


Аватара пользователя

 • -=KOT=- • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 219
Зарегистрирован:
15 апр 2009, 11:27
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Константин
Машина: GT-FOUR N-ed
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7