Leonid216 » 20 окт 2009, 09:13
Я стараюсь менять через 10 000 км или раньше, т.к. стоит это не дорого, а на душе как-то спокойнее.
У отца служебный форд, там межсервисный интервал 15 000. Естественно никто в него чаще не лезет, т.к. казенный. Пробег уже давольно большой, существенно за 100 000 и вроде проблем с двигателем абсолютно никаких. Я думаю, интервал в 10 000 был установлен для старых масел, которые быстрее теряли свои свойства. Современные синтетические масла более стабильны, поэтому выдерживают и больший пробег. В любом случае, ощутить более быстрый износ двигателя можно если проездить на машине больше 300 000, а об этом сейчас мало кто думает.
Однако нельзя забывать, что пробег по Москве и пробег, к примеру, по Тверской области это разные вещи. С нашими пробками двигатель за 10 тыс. износится больше, чем при 15 тыс. пробега по пустым дорогам.
В общем, мое мнение, что если эксплуатируешь машину в жестких условиях, с постоянными пробками, и при этом планируешь ездить на этой машине долго, то имеет смысл нарушить регламент и делать промежуточную замену на 7,5 тыс. Если ездишь спокойно по пустым дорогам, то ничего страшного в межсервисном интервале 15 тыс. нет (при условии использования качественного синтетического масла).