Skliffi » 16 июл 2019, 21:42
Мотор собрали, заменен один клапан, все маслосъемные колпачки, головка вымыта в ультразвуковой камере ибо пар не взял, клапаны отшлифовали, цепь поменяли а шестерни не стали - износа вообще не видно, цепь вытянута слабо - видимо пробег таки оригинал, 203 тысячи. маслонасос не стал менять, он дорогой, ограничился помпой которая могла пострадать от масла (резинки). Причины ЧП с проникновением масла в антифриз точно не установлены - но т.к. в головке трещин нет, плоскость в норме, вероятно это пробой прокладки. Вместо сломанной при снятии форсунки куплен на разборе оригинал, черное кольцо вместо коричневого, не было других, говорят можно и так ездить. машина прет нормально. Буду ездить смотреть. На круг - 57 тысяч, основная часть это работа. Дорого? Да, дорого. Полная переборка нынче под 130, на разборе продают блок без навесного и без всего за 32 тысячи, в следующий раз буду менять, а пока со своим нормально, сильного износа нет, всё ж масло я меняю в среднем раз в 7 тысяч. Первый день утром достаю щуп проверить - а масла вообще нет! Я в шоке, пипец приехали, потом присмотрелся - мотор то отмыли, хоть сам блок не вскрывали, новое масло чистое как слеза после 50км, на щупе не видно. После 200 начало темнеть.
З.Ы. в полном комплекте Reinz нет нормальных прокладок форсунок, их отдельно сервисеры заказывали, и паршивые колечки на клапана, говорят они сопливятся через один, тоже другие поставили не помню название забыл спросить, по 65р штука.