• Текущее время: 16 июн 2024, 00:58 •

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива


  Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеde-mart » 22 май 2010, 13:52

Подскажите, может такое было у кого? при движении накатом при 1500 оборотах машину начинает дергать, если немного притормозить или газануть дергания пропадают, проявляются именно на 1500 об.... Двигатель 1AZ-FSE.. пробег 91000... 04г.

toyota caldina 1az-fse 04' black


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • de-mart • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
16 май 2010, 11:10
Откуда: Кузбасс, Прокопьевск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina, 1AZ-FSE, '04
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеИнтертайлершен » 31 янв 2012, 11:29

для кого люди делают подобные выжимки из мануала...один хрен никто не читает и не пользуется





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеDJA » 31 янв 2012, 11:57

Виноват исправлюсь :oops: Егр у меня заглушен из за этого ошибка значит,на ВВТ тоже грешил,поменяю узнаю прав нет.





 • DJA • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 277
Зарегистрирован:
20 июл 2008, 12:13
Откуда: Камчатский край, г.Вилючинск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2002г., AZT246W, ZT
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеИнтертайлершен » 31 янв 2012, 11:59

DJA, по возможности доберись до фильтра ввт - он прям за насосом гура. гур надо от блока скрутить





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеDJA » 31 янв 2012, 12:22

Постараюсь,его же просто фильтр можно помыть,да?





 • DJA • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 277
Зарегистрирован:
20 июл 2008, 12:13
Откуда: Камчатский край, г.Вилючинск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2002г., AZT246W, ZT
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеИнтертайлершен » 31 янв 2012, 12:44

да, карбклинером промыть и всё. нечему там портиться. самая жопа его достать





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеzvenevoi » 19 фев 2012, 10:16

у меня все началось пару недель назад, завел машину секунд десять работала как обычно, ровно. Потом начала "запинаться", как будто отказывает цилиндр, обороты упали с 1800 до 1200 и так минуты две пока более менее не прогрелась. На прогретом двигателе все практически проходит, обороты в норме, не плавают, но запинки все равно слышны. При движении на малых оборотах машина дергалась причем не важно на какой скорости, пока не дашь газу(свыше 2300). На светофорах тоже самое, ощущение что отказывает один цилиндр и машина дергается. Начал со свечей, не помогло, почистил ДЗ- не помогло, попробовал поставить другую ДЗ эффект тот же. Зашел на форум почитал про клапан VVT-I , переключился на него, скинул с него фишку но проблема не ушла, машина при заводке через секунд пять начинает запинаться и обороты падают, еще чек горит.... Начал думать на форсунки и ТНВД, благо есть в запасе) Сегодня еще раз зашел на форум, прочитал про ЕГР, решил проверить, машина простояла всю ночь без прогрева ( на улице порядка -25), скинул фишку с ЕГР, завел машину с первого раза, но все равно работает с перебоями скидываю фишку с клапана VVT-I изменений нет. Ставлю фишку на место (ЕГР) и машина глохнет, пытаюсь завести с ключа даже не схватывает. Сразу в голову полезли нехорошие мысли, думал все приплыл))) В итоге поменял свечи, скидывал клемы с аккумулятора, ноль эмоций. Думаю дай попробую еще раз скинуть фишку с егр и о чудо, машина ожила, причем работает очень ровно, прокатился по трассе дергания исчезли, только горит чек. Теперь стал вопрос, заменить егр ( есть в запасе) ,почистить свой или заглушить его. Какие есть идеи?





 • zvenevoi • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
21 дек 2010, 16:55
Настоящее имя: petr
Машина: Caldina
Кузов: om
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеМоздок » 21 фев 2012, 21:37

Разобрал дрыгало, поменял (колечки, колпачки прокладки) все отодрал , отчистил в нутри, это жесть, что за нагары. Больше чем AZте нигде не встречал (если интерестно могу фотки выложить). Все затраты вместе с маслом примерно 7т.р.Теперь масло 5W20 (воообще не ест) и расход стал трасса в эко 7-7.5л город в эко 8-10л. пока расход более 11.5л не получалось сделать и это зима. Я ее вылечил :ok:

Хочу GT-F




 • Моздок • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 75
Зарегистрирован:
06 янв 2010, 11:38
Откуда: Балашиха
Настоящее имя: Олег
Машина: AZT241 1AZ 152л.с ZT 2002г
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеrammstein.72 » 21 фев 2012, 22:11

Олег ! Фото в студию.. самому же интересно было бы посмотреть, не тяни !

../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеМоздок » 22 фев 2012, 17:15

Могу с казать от себя в цилиндрах вроботки вообще нет, цепи в идеале (до 400т.км точно хватит) колечьки залегли. Понял одно, чем меньше 1AZ ест масла соответственно в разы уменьшается расход бенза. Что я только не чистил и не менял до переборки, от бешенного расхода меня это не спасало. Наш бенз, масло, атмосфера, дороги долеки от совершенства и японии, оставляют желать лудшего. за два года в россии расход вырос с 9до 16л в смеш. режиме. Теперь все встало на свои места.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Хочу GT-F




 • Моздок • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 75
Зарегистрирован:
06 янв 2010, 11:38
Откуда: Балашиха
Настоящее имя: Олег
Машина: AZT241 1AZ 152л.с ZT 2002г
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеallex » 23 фев 2012, 06:52

То есть у кого на азете есть повышенный расход и есть расход масла любой хоть большой хоть не очень тупо не заниматься диагностиками и выкидыванием денег на ветер, а тупо почистить двиг и поменять всю "резину" в движке. Есть выпрос как работал двиг до ремонта шумно или нет дизелил или какие нить другие посторонние шумы были и как работает сейчас???



Аватара пользователя

 • allex • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 867
Зарегистрирован:
02 май 2009, 11:13
Откуда: Омск
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina AZT 241 2.0 Z
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13