zvenevoi » 19 фев 2012, 10:16
у меня все началось пару недель назад, завел машину секунд десять работала как обычно, ровно. Потом начала "запинаться", как будто отказывает цилиндр, обороты упали с 1800 до 1200 и так минуты две пока более менее не прогрелась. На прогретом двигателе все практически проходит, обороты в норме, не плавают, но запинки все равно слышны. При движении на малых оборотах машина дергалась причем не важно на какой скорости, пока не дашь газу(свыше 2300). На светофорах тоже самое, ощущение что отказывает один цилиндр и машина дергается. Начал со свечей, не помогло, почистил ДЗ- не помогло, попробовал поставить другую ДЗ эффект тот же. Зашел на форум почитал про клапан VVT-I , переключился на него, скинул с него фишку но проблема не ушла, машина при заводке через секунд пять начинает запинаться и обороты падают, еще чек горит.... Начал думать на форсунки и ТНВД, благо есть в запасе) Сегодня еще раз зашел на форум, прочитал про ЕГР, решил проверить, машина простояла всю ночь без прогрева ( на улице порядка -25), скинул фишку с ЕГР, завел машину с первого раза, но все равно работает с перебоями скидываю фишку с клапана VVT-I изменений нет. Ставлю фишку на место (ЕГР) и машина глохнет, пытаюсь завести с ключа даже не схватывает. Сразу в голову полезли нехорошие мысли, думал все приплыл))) В итоге поменял свечи, скидывал клемы с аккумулятора, ноль эмоций. Думаю дай попробую еще раз скинуть фишку с егр и о чудо, машина ожила, причем работает очень ровно, прокатился по трассе дергания исчезли, только горит чек. Теперь стал вопрос, заменить егр ( есть в запасе) ,почистить свой или заглушить его. Какие есть идеи?