![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Вау :wow:](./images/smilies/icon_wow.gif)
desteny писал(а):ST215G_AT писал(а):desteny писал(а):Привет у меня так было на 1ZZ это скорей всего масло преемник забился
а треск давление масло упало и цепь гремит вот и все дуй в сервис пусть поддон вскрывают и чистят масло преемник
удачи
тогда так же может быть за уровнем масла не следили, цепь и сдохла
не в уровне дело
хз почему у меня резко случилось это
когда почистили все в норме цепь и все остальное менять не прешлось
Lepik писал(а):В общем ребят все плохо вскрыли паддон как выяснилось что мотор уже делали следы от герметика... маслоприемник забит наглухо все почистили завтра будем ставить проверим заодно цепь. На паддоне есть элементы стружки я так понимаю мотор начал себя убивать завтра посмотрю головку еще... Короче толкнули мне выжатую машину я расстроен и не знаю что делать толе продавать толе чинить жду ваших советов...
Сколько стоит контрактный мотор????
ST215G_AT писал(а):Lepik писал(а):В общем ребят все плохо вскрыли паддон как выяснилось что мотор уже делали следы от герметика... маслоприемник забит наглухо все почистили завтра будем ставить проверим заодно цепь. На паддоне есть элементы стружки я так понимаю мотор начал себя убивать завтра посмотрю головку еще... Короче толкнули мне выжатую машину я расстроен и не знаю что делать толе продавать толе чинить жду ваших советов...
Сколько стоит контрактный мотор????
со стуком продавать? я думаю тыс 40-50
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8