• Текущее время: 21 ноя 2024, 11:35 •

Все о падающих в разных режимах оборотах двига


   Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеКаторжанин » 21 апр 2008, 18:22

Последние три недели заметил, когда поездишь в районе 1 часа и потом остановишься переводишь автомат на селектор "P" стоянка через минуты 3 начинают гулять обороты обороты от 550 до 900, появляется вибрация.
Стоит на 3-5 минут заглушить, потом заводишь все нормально обороты 650-700 держит, скачков нет.
Свечи поменял две недели назад, фильтр воздушный 4 дня назад - косяк остался.
На СТО говорят - такое может быть, но не приятно, охота чтоб все чики-чики было.

Проблема однако??? :wall: Совет нужен или опыт!!!

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеtemnij as » 23 ноя 2016, 08:05

Бери контрактный с документами :ok:



Аватара пользователя

 • temnij as • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
20 дек 2014, 15:51
Откуда: г Рубцовск
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina 4WD
Кузов: ST 195 G
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеDatsan » 23 ноя 2016, 10:32

Весной с другом капиталили 1NZ на филдере меняли колца, все прокладки резиночки и все такое из набора к кап. ремонту ДВС, вкладыши оставили родные, головку отдавали на ревизию к местному умельцу, еще меняли поршень в 4м цилиндре (прогорел и масло летело в трубу), поршень товарищ подарил с 1nz который у него показал кулак, обошлось где то в 13 000 р. (Пивка правда было много выпито в гараже) Собирали и тянули все как в книги динамометрическим ключом.



Аватара пользователя

 • Datsan • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 92
Зарегистрирован:
08 авг 2013, 06:16
Откуда: г.Тулун Иркутская область
Настоящее имя: Андрей
Машина: ZZT241-2004г. 1ZZ-1,8л.
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеЖЕНЯ » 07 дек 2016, 12:14

вскрыли: кольца конечно залегли. самое страшное хону хона. говорит моторист по износу 300000 км. прошел. хотя машина аукционная пробег 160 тыс.км. Я в ужасе не ожидал что цилиндрам каюк. как так то. предложено контрактный двс за 60000 руб с навесным от виша. а все ли подойдет вот че не знаю. подскажет кто по этому двигателю. у меня 2004 г.в. хочу ставить 2005 и выше. и есть ли подводные камни как то модель движка одинакова но от дркугой модели авто все встанет на свои мести. и если можно проверенных продавцов двс

ZZT-241. V-1.8 л., 2004 год, серебро




 • ЖЕНЯ • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
08 апр 2008, 21:00
Откуда: ОРЕНБУРГ
Настоящее имя: женя
Машина: zzt-241 2004 год, 1,8
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеVODOLAZ » 07 дек 2016, 13:57

1 zz главное все походит...



Аватара пользователя

 • VODOLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 171
Зарегистрирован:
26 фев 2015, 04:31
Откуда: Братск
Настоящее имя: Серёга
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: AZT-246 1AZ-FSE 4WD ZT 2004Год
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеsergic3223 » 07 дек 2016, 14:20

ЖЕНЯ писал(а):контрактный двс за 60000 руб с навесным от виша

ЖЕНЯ писал(а):хотя машина аукционная пробег 160 тыс.км

На эти грабли не боишься опять наступить?
Вот посмотри про приборку и поймёшь про моторы.
https://www.drive2.ru/l/460704993838628871/

Прошлое лучше не вспоминать. Будующие лучше не знать.


Аватара пользователя

 • sergic3223 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 811
Зарегистрирован:
27 окт 2015, 09:39
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2005 г.в
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеdavydt » 27 мар 2017, 12:22

Коллеги, есть st246W.
Сначала начали глючить холостые, иногда были или слишком низкие, или слишком высокие. После перезапуска двигателя вопрос решался.
Теперь загорелся чек и холостые, как я понял, регулироваться перестали вообще - после пуска холостые 700, по мере прогрева разгоняются до 1500, такими и остаются на горячую.
Однако иногда не загорался и обороты были нормальные.
Сняли, почистили дроссельную заслонку, сняли РХХ (на этом моторе он стоит отдельно на ресивере), тоже прочистили и промыли - клапан проворачивался свободно.
Однако чек так и продолжает гореть, а холостые не регулируются. Что можно сделать? Менять РХХ? (дорогой, зараза :))
Как бы его проверить на работоспособность...





 • davydt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Sergey
Машина: 246 GT4 белый
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеgreeg » 27 мар 2017, 13:36

в мануале нету разве проверки?
и если чек горит сперва ошибки считай



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1901
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеgreeg » 27 мар 2017, 13:39

датчик температуры ОЖ до кучи



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1901
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеdavydt » 07 апр 2017, 08:20

Самодиагностика показала только код 33 - т.е. именно РХХ. В книге написан алгоритм проверки - при включении зажигания клапан должен провернуться 3 раза за полсекунды. Снял, воткнул разъем, включил зажигание - ничего не произошло - стоит на месте. В разъеме между центральным и крайними разъемами 12 вольт есть, т.е. с проводкой видимо все ок.
В самом рхх между центральным и левым контактом - 50 кОм, между центральным и правым - 500 кОм. Что-то больно много, как по мне. Открутили пятигранник, сняли моторчик - клапан вращается идеально, а больше ничего там не видно :(.
Кто-нибудь пробовал подобрать моторчик от аналогичных клапанов с других моделей? А то этот клапан на ST246 - 22270-88580 хрен найдешь БУ, а новый 30тр и доступность тоже хреновая...





 • davydt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Sergey
Машина: 246 GT4 белый
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеdavydt » 15 май 2017, 20:31

Кто-нибудь пробовал подобрать моторчик от аналогичных клапанов с других моделей? А то этот клапан на ST246 - 22270-88580 хрен найдешь БУ, а новый 30тр и доступность тоже хреновая...

Отписываюсь для истории.
Решение найдено. После долгого изучения матчасти было найдено мнение, что все эти "моторчики" одинаковые, главное чтоб по форме и цвету совпадали. На номер можно не обращать внимания. Не долго думая, поехал на разборку и приобрел от короллы E12 - 22270-22060
Установили - все идеально подошло и работает.





 • davydt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Sergey
Машина: 246 GT4 белый
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6