• Текущее время: 03 дек 2024, 22:19 •

Все о падающих в разных режимах оборотах двига


   Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеКаторжанин » 21 апр 2008, 18:22

Последние три недели заметил, когда поездишь в районе 1 часа и потом остановишься переводишь автомат на селектор "P" стоянка через минуты 3 начинают гулять обороты обороты от 550 до 900, появляется вибрация.
Стоит на 3-5 минут заглушить, потом заводишь все нормально обороты 650-700 держит, скачков нет.
Свечи поменял две недели назад, фильтр воздушный 4 дня назад - косяк остался.
На СТО говорят - такое может быть, но не приятно, охота чтоб все чики-чики было.

Проблема однако??? :wall: Совет нужен или опыт!!!

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеИнтертайлершен » 16 июн 2008, 21:51

Да у меня и мысли о ее продаже не возникло, машинка просто самолет, удовольствие неимоверное, нравится все, в Ростове их на удивление всего 3 штучки. У меня она в белом цвете, по-моему она смотрится просто обалденно, на 17 катках 225 на 45 ну просто кайф дорогу держит, эх. Минут 40 ехал 180км ч и даже не устал, с Вистой не сравнить ездовые свойства. Расход топлива e D-4 почему то побольше будет чем у 3S FE, но оно того стоит!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеИлья » 16 июн 2008, 21:53

Я понимаю тебя.У меня такой же визг был в течение первого месяца использования авто!У меня перламутровая ващеее!Смотрится уххх!
КОроче надо тебе к механику!На форуме могут быть предположения,теория.Надо на реале смотреть!

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеИнтертайлершен » 16 июн 2008, 22:42

дело ясное, удивительно, что нет провалов в разгоне, нет дергания на других скоростях, обороты не плавают...





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеRaketos » 16 июн 2008, 23:56

осторожненько так осмелюсь предположить...сбой в какой либо из катушек зажигания на определенных оборотах...

если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя

 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеCOMBAT » 17 июн 2008, 12:23

Raketos писал(а):осторожненько так осмелюсь предположить...сбой в какой либо из катушек зажигания на определенных оборотах...

придерживаюсь этого же мнения. если все жижи и расходники заменены, остается только катушки проверять, имхо дергаться больше не из-за чего, хотя как вариант может быть проблема и с топливным вильтром или насосом, выше скорость больше подача топлива, насос не справляется с подачей топлива подает дозированно вот и дерготня. а насос завалить как нечего делать, часто гонять на почти пустом баке с заженной лампой вот и результат



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеИнтертайлершен » 17 июн 2008, 22:54

думаю эта дерготня была бы при езде с тихой, но одинаковой скоростью, скажем едешь 60 км ч , оборотов еще меньше, передача 4, на движок нагрузка еще больше и рывки были бы еще сильнее, ну это мое предположение. Или имитировал одинаковую езду на 3 передаче на все тех же 2000 оборотов - ничего нет, все ок! Разгон равномерный, нет совершенно провалов, хоть в пол, хоть в пределах горящего экономайзера. С места шлифует. Т.е. других проявлений нет негативных. За неделю езды по городу толчков не почувствуешь, а вот на трассе...





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеStriderMan » 24 июн 2008, 16:33

а если на нейтралке покрутить? будут дерганья оборотов? может фрикционы в коробке изношены грубой ездой?



Аватара пользователя

 • StriderMan • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 409
Зарегистрирован:
28 май 2008, 10:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Шурик
Машина: ZZT241 серебро 03 год, Z
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеИнтертайлершен » 29 июн 2008, 16:57

давайте-ща насоветуете! было у меня точно такое же правда ещё на виндоме. прсто заменил тогда свечи и ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР и всё!!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеCOMBAT » 30 июн 2008, 05:51

алексей на1 писал(а):давайте-ща насоветуете! было у меня точно такое же правда ещё на виндоме. прсто заменил тогда свечи и ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР и всё!!

ну давай ты сейчас наговоришь, раз мы тут все насоветуем. Ты первый пост читал, с чего тема началась? Человек сказал. что свечи заменены, фильтра чистые, для топливного фильтра 30000 не проблема, я первый раз фильтр поменял на 112000 км вот там было гуано. К тому же, что виндому хорошо, калдине смерть, если перефразировать известную поговорку.



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеstalker66 » 16 июл 2008, 12:04

НА моей плавали обороты заехал в Тойота-Центр изладили, спросил чё за муть была. Ответили просто почистили какую то заслонку и усё, говорит у нас с новым авенсисом двигло одинаковое ( 1 AZ-FSE ) и лечатся одинаково. :o Думал время покажет. Год уже отъездил, 50 т.км. накатал пока не проявляется. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ. :ok:



Аватара пользователя

 • stalker66 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
14 июл 2008, 19:50
Откуда: г.Кушва
Настоящее имя: Сергей
Машина: AZT 241, 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 19