• Текущее время: 24 ноя 2024, 14:22 •

Все о падающих в разных режимах оборотах двига


   Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеКаторжанин » 21 апр 2008, 18:22

Последние три недели заметил, когда поездишь в районе 1 часа и потом остановишься переводишь автомат на селектор "P" стоянка через минуты 3 начинают гулять обороты обороты от 550 до 900, появляется вибрация.
Стоит на 3-5 минут заглушить, потом заводишь все нормально обороты 650-700 держит, скачков нет.
Свечи поменял две недели назад, фильтр воздушный 4 дня назад - косяк остался.
На СТО говорят - такое может быть, но не приятно, охота чтоб все чики-чики было.

Проблема однако??? :wall: Совет нужен или опыт!!!

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеRaketos » 01 ноя 2008, 14:41

ездил на днях до киева и обратно, обнаружил что имеется аналогичный баг, если тошнить 80-100 км.ч на D4 есть едва заметно поддергивание, тахометр не скачет, да и не может- подергивание легкое! но почувствовать можно, провалов в работе двигателя нет, на других режимах работы авто такого нет...может это насос так топливо подает...?!

если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя

 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеvovarisko » 01 ноя 2008, 16:40

Проверь эл контакты на форсунках,была такая же хрень на 3s , после замены 1 фишки прошло

Caldina 215G twister 2001 год.


Аватара пользователя

 • vovarisko • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
24 май 2008, 02:49
Настоящее имя: владимир
Машина: Caldina ST215G, 3S-FE, 2001
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеRaketos » 01 ноя 2008, 17:03

контакты проверить тестером по напряжению? или по плотности фиксации фишек?

если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя

 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеДмитрий » 01 ноя 2008, 23:40

[quote="кубанец"] Выехав за город заметил легкое подергивание начиная с 80 и на 110 пропадает. Если ехать на 3,не дергается ни на каких скоростях, но на D это надоедает и даже бесить начало пока до Волгограда доехал. _________________________
Возможно проблема в коробке, подёргивиние может происходить в момент переключения с 3-ей на 4 передачу и обратно (4-ая скорость не фиксируется до 110 км.) Вывод сделан из того, что при выключении овер драйва, в режиме 3-ёх передач, подёргиваний не наблюдается. ( это ещё одно предположение).

ZZT241


Аватара пользователя

 • Дмитрий • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
09 июн 2008, 00:31
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеИнтертайлершен » 16 фев 2009, 16:43

Где стоит топливный фильтр?





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеstalker66 » 16 фев 2009, 21:05

Поиск рулит, в баке он



Аватара пользователя

 • stalker66 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
14 июл 2008, 19:50
Откуда: г.Кушва
Настоящее имя: Сергей
Машина: AZT 241, 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеFRAD » 16 фев 2009, 22:52

ОлеГЫЧ писал(а):Где стоит топливный фильтр?

Поиск:
viewtopic.php?f=13&t=159

TOYOTA
CALDINA ZZT241 Z (1.8-FF-132hp)-2003г - продал
CALDINA ST246 GT-FOUR (2.0-4wd-260hp)-2003г - продал
WILL VS ZZE127 (1.8-FF-132hp)-2001г - продал
VOXY AZR60G Z (2.0-FF-152hp)-2002г - продал


Аватара пользователя

 • FRAD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 443
Зарегистрирован:
03 дек 2008, 16:26
Откуда: Москва
Настоящее имя: Федор
Машина: нэт машин
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеИнтертайлершен » 19 мар 2009, 22:03

Сегодня с утра завёл машину как говарится с пол тычка(на улице -9),начало работы 1000 аборотов,через секунд 10-20 начала подымать абороты до 1300,и тут происходит сбой как будто хочет заглохнуть.Абороты падают до 700-800 аборотов и тут же пытаются нормализоватся до 1100-1300.И так 3-4 раза вверх-вниз.После абороты накоец то нормализуются до рабочих 1100-1300.Далее стандартный прогрев двигателя без каких либо падозрений на неправильную работу двигателя,потом езда,остановка и работа двигателя на холостых как не в чём не бывало.Абороты стабильны,стрелка на 600-700 аборотах стоит(не плавает).Вобщем стандартная работа двиги.Вапрос проффесианалам,что за глюк?Кстати раньше не замечал но по моему абороты должны сразу поднятся до 1300 а потом постепенно апускатся,а тут сночала 1000, секунд 10, а потм токо подъём до 1300.Ваши размышленья?Зарание блогадарен.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеGURUGLAZ » 19 мар 2009, 23:19

1.Хотелось бы узнать год выпуска и движек машины.
МОЕ ИМХО Бензин гуано!!!

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/




 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеARTEM » 19 мар 2009, 23:33

Олег писал(а):Сегодня с утра завёл машину как говарится с пол тычка(на улице -9),начало работы 1000 аборотов,через секунд 10-20 начала подымать абороты до 1300,и тут происходит сбой как будто хочет заглохнуть.Абороты падают до 700-800 аборотов и тут же пытаются нормализоватся до 1100-1300.И так 3-4 раза вверх-вниз.После абороты накоец то нормализуются до рабочих 1100-1300.Далее стандартный прогрев двигателя без каких либо падозрений на неправильную работу двигателя,потом езда,остановка и работа двигателя на холостых как не в чём не бывало.Абороты стабильны,стрелка на 600-700 аборотах стоит(не плавает).Вобщем стандартная работа двиги.Вапрос проффесианалам,что за глюк?Кстати раньше не замечал но по моему абороты должны сразу поднятся до 1300 а потом постепенно апускатся,а тут сночала 1000, секунд 10, а потм токо подъём до 1300.Ваши размышленья?Зарание блогадарен.
Не Абороты, а ОБОРОТЫ! Это во первых, а в последущем
-марка машины
-модель двигла
-количество пройденных километров.
???????

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
GURUGLAZ писал(а):1.Хотелось бы узнать год выпуска и движек машины.
МОЕ ИМХО Бензин гуано!!!

Зри в корень, а своё ИМХО можешь засунуть в Задний корман брюк! :twisted:

Там где вы учились, мы преподавали!


Аватара пользователя

 • ARTEM • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 426
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 07:10
Откуда: Москва Коломенское
Настоящее имя: Артём
Машина: Субару Турбо Форестер
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5