• Текущее время: 23 ноя 2024, 12:44 •

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 31 авг 2016, 19:03

Skliffi писал(а):на цепи можно и 300-400 тысяч нормально проехать

нельзя. один тут форуме "проехал" - тыщ 50 пилило гбц, потом обрыв со "сталинградом", и еще пара случаев бывала на моей памяти



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеSkliffi » 01 сен 2016, 15:52

Тайлер Д писал(а):
Skliffi писал(а):на цепи можно и 300-400 тысяч нормально проехать

нельзя. один тут форуме "проехал" - тыщ 50 пилило гбц, потом обрыв со "сталинградом", и еще пара случаев бывала на моей памяти


Т.е. 300 она точно не выходит? о_О даже при регулярной замене масла раз в 7-9 тысяч и с адекватным вождением, не вё время в отсечке? Как-то даже не верится.
ресурс мотора до первого ремонта д.б. 250-300 тысяч заложен, и цепь должна ходить аналогично



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеAndrei080 » 01 сен 2016, 17:01

На одометре 300 тр, полёт цепи нормальный, ребята.

оффтоп:
Тайлер, не могу найти твой пост со списком з/ч на капиталку, экселевский файлик, там про помпу, номер ориг изделия и то, что в реале лежит в коробке с надписями "Тойота", устал поиском рыть, подсоби!



Аватара пользователя

 • Andrei080 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
02 янв 2011, 15:02
Откуда: 12rus
Настоящее имя: Andrei
Машина: Calda AZT241 FF 1AZ
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеZimer » 01 сен 2016, 17:22

В оригинале помпа Aisin, на остальном не сэкономишь. Разве только на маслосъемных колпачках и сальниках купив японские NOK.





 • Zimer • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 18:01
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AZT246 ZT==>ST246 N-ed
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 01 сен 2016, 19:28

Skliffi писал(а):ресурс мотора до первого ремонта д.б. 250-300 тысяч заложен, и цепь должна ходить аналогично

:D вот даже не смешно.
как правило, к 150 т км цепь уже растянута до максимальных значений, зубья звездочек с износом, а у помпы в аварийном сливе розовый налет.
Andrei080 писал(а):На одометре 300 тр, полёт цепи нормальный, ребята.

исключение из правил. вот темы Памятка для тех, кто собрался менять цепь в 1AZ-FSE и [FAQ] Комплект деталей для переборки 1AZ-FSE до 2005 г.в.. из заменителей я выбирал бы только прокладку клапанной крышки, помпу и ремень привода агрегатов



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеSkliffi » 02 сен 2016, 12:23

Тайлер Д писал(а):как правило, к 150 т км цепь уже растянута до максимальных значений, зубья звездочек с износом, а у помпы в аварийном сливе розовый налет.


если так, я не понимаю зачем платить за Тойоту. У меня 170 почти, посторонних звуков не слышу (а может так слушаю). Посмотреть цепь - только со снятием головки? Т.е. её и прокладки. Пока не засопливится, не полезу.
голосовалку чтоль организовать, кто сколько на цепи проехал)
А в мане что пишут о ней? Осмотр, замена, когда?

В ЗР была статья о надежноти двигателей 2 литра атмо, наш на пару с субой как раз в топе, с пробегом до первых ремонтов 200 и больше.



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 02 сен 2016, 15:25

Skliffi писал(а):А в мане что пишут о ней? Осмотр, замена, когда?

вот и пишут - снимите и измерьте
Skliffi писал(а):если так, я не понимаю зачем платить за Тойоту.

чтоб понять нужно попользоваться нетойотой.
Skliffi писал(а):Посмотреть цепь - только со снятием головки? Т.е. её и прокладки

:D ага, и снятием коленвала. клапанную крышку открути и пробуй приподнять над звездой, заодно профиль зубцов посмотришь.

Skliffi писал(а):В ЗР была статья о надежноти двигателей 2 литра атмо, наш на пару с субой как раз в топе, с пробегом до первых ремонтов 200 и больше.

наверняка речь шла о 1AZ-FE. ФСЕ геморойный мотор и с этим стоит смириться



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеSkliffi » 02 сен 2016, 16:18

Тайлер Д писал(а):наверняка речь шла о 1AZ-FE. ФСЕ геморойный мотор и с этим стоит смириться


Написано - серия 1AZ.
Но я тебе больше верю, так что поудивлялся, и хватит) Однако до появления шума делать ничего не планирую))

Тайлер Д писал(а):чтоб понять нужно попользоваться нетойотой.


эт да, сел в Трибеку 2006 года 148 тысяч - зеркала говно, эргономика панели - полное говно, жужжит моторчик отопителя, трещит при переключении заслонка рециркуляции, загремела в ходе поездки подвеска, а под конец начал сильно дёргаться автомат... И это Субару, которые в Штатах идут чуть ли не на первом месте по надёжности



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеSkliffi » 12 сен 2016, 14:16

На форуме миатоводов у парня растянулась цепь на 70 тысячах - НО! у него мотор 1,8 в который очень сильно дунули турбой. Говорят аналогичные беды на дутых VAG'ах.
Отсюда напрашивается вывод - цепи ставят из-за большого момента, который не переварит ремень, а вовсе не из-за рекордного ресурса?



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеASS » 12 сен 2016, 14:54

На 3s-gte ремень

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6