Skliffi писал(а):на цепи можно и 300-400 тысяч нормально проехать
нельзя. один тут форуме "проехал" - тыщ 50 пилило гбц, потом обрыв со "сталинградом", и еще пара случаев бывала на моей памяти
Skliffi писал(а):на цепи можно и 300-400 тысяч нормально проехать
Тайлер Д писал(а):Skliffi писал(а):на цепи можно и 300-400 тысяч нормально проехать
нельзя. один тут форуме "проехал" - тыщ 50 пилило гбц, потом обрыв со "сталинградом", и еще пара случаев бывала на моей памяти
Skliffi писал(а):ресурс мотора до первого ремонта д.б. 250-300 тысяч заложен, и цепь должна ходить аналогично
Andrei080 писал(а):На одометре 300 тр, полёт цепи нормальный, ребята.
Тайлер Д писал(а):как правило, к 150 т км цепь уже растянута до максимальных значений, зубья звездочек с износом, а у помпы в аварийном сливе розовый налет.
Skliffi писал(а):А в мане что пишут о ней? Осмотр, замена, когда?
Skliffi писал(а):если так, я не понимаю зачем платить за Тойоту.
Skliffi писал(а):Посмотреть цепь - только со снятием головки? Т.е. её и прокладки
Skliffi писал(а):В ЗР была статья о надежноти двигателей 2 литра атмо, наш на пару с субой как раз в топе, с пробегом до первых ремонтов 200 и больше.
Тайлер Д писал(а):наверняка речь шла о 1AZ-FE. ФСЕ геморойный мотор и с этим стоит смириться
Тайлер Д писал(а):чтоб понять нужно попользоваться нетойотой.
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6