• Текущее время: 23 ноя 2024, 11:01 •

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива


  Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеde-mart » 22 май 2010, 13:52

Подскажите, может такое было у кого? при движении накатом при 1500 оборотах машину начинает дергать, если немного притормозить или газануть дергания пропадают, проявляются именно на 1500 об.... Двигатель 1AZ-FSE.. пробег 91000... 04г.

toyota caldina 1az-fse 04' black


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • de-mart • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
16 май 2010, 11:10
Откуда: Кузбасс, Прокопьевск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina, 1AZ-FSE, '04
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеsergic3223 » 23 дек 2015, 10:57

Я обычно сначала делаю так.
https://yandex.ru/search/?lr=66&oprnd=4 ... 0%BD%D0%B0

Прошлое лучше не вспоминать. Будующие лучше не знать.


Аватара пользователя

 • sergic3223 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 811
Зарегистрирован:
27 окт 2015, 09:39
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2005 г.в
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеThunder » 24 дек 2015, 08:57

sergic3223 писал(а):Я обычно сначала делаю так.
https://yandex.ru/search/?lr=66&oprnd=4 ... 0%BD%D0%B0

Делал и так) У тебя не дергается?





 • Thunder • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
16 сен 2015, 11:32
Откуда: Омск
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AZT241
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеsergic3223 » 24 дек 2015, 09:07

НЕт. ЧТо значит дёргается? На каких оборотах.

Прошлое лучше не вспоминать. Будующие лучше не знать.


Аватара пользователя

 • sergic3223 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 811
Зарегистрирован:
27 окт 2015, 09:39
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2005 г.в
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеТайлер Д » 24 дек 2015, 09:11

1AZ-FSE мотор D-4 , сбор информации. Часть 1
1AZ-FSE мотор D-4 , сбор информации. Часть 2
тут обсуждалось. ну и поиском по словам "дергается 1AZ-FSE" еще находятся сообщения



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеТайлер Д » 24 дек 2015, 09:12

Thunder, ты б еще на ладафоруме спросил про дерганья. у sergic3223 мотор совершенно другой



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеThunder » 05 янв 2016, 20:24

Спасибо, отцы!
Всех с Новым годом!





 • Thunder • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
16 сен 2015, 11:32
Откуда: Омск
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AZT241
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеGodyai » 24 фев 2016, 23:34

Доброго времяни суток!
Пришла пора написать мне свою историю о борьбе с повышенным расходом Бензина, притом что с каждым годом бенз все дороже!
Ластачку покупал без пробега по РФ ,аукцеон 3.5 112000км пробег родной,пока гнал с Приморья на расход особо внимания необрощал, по приезду в стойло и Оля Новый год праздновать :-) ....протрезвев поехали ,страховка ,техосмотр ,оформление доков , Номера.Проехав 130 км сполил полбака, прикинул км. к л. вышло около 20 л на сотню.И тут началась свистопляска с бубнами. ..Т. О, масла в круг, фильтра в круг(топливный черный,на выходе после тряски чистоган) ,осмотр ходовой ,диагноза после всех моих манипуляций показала все О.К !Едем дальше все по старой а ну да мороз-30 ,имея опыт кручения гаек ,полезли во впуск (обязательно пометив шланчики)коллектор снят,там чисто ,привод scv нагарчик ,чистим,коллектор egr закоксован не сильно,чистим,дроссель туда же ,MAF,естественно! Форсы моем короткую,диагноза параметры все в норме ,едем котаться и О чудо минус 3л на сотню при -25,забиваю на 3 месяца,приходит мысль как проверить Форсы на слив,подрубаю диагнозу ищу давление топлива ,запуск...мотора работает 8 mpa все в норме ,делаем ключ off и сразу on, мотора неработает и счетаем время слива 13 сек в моем случае,повторяем проверяем ...13 сек....понимаем.... МЫТЬ ФОРСЫ В ДЛИННУЮ,и так рицепт 2л винса, 1 большой флакон Хай гира, г100 2х Т масла,сразу не бодяжем все,дозировка по стадиям, мотора ГОРЯЧИЙ ,машинка подключена !1ст. 20 минут на холостом ходу ,винс 1л+50гр 2Т масла,30 мин на откисание .2ст впуливаем что осталось в машинку ,10мин с переодический подгавкиванием педалькой не более 4т оборотов ,глушим на 30 мин. 3ст 5 мин 1.5 хол ход,2 с подгазовкой, 1.5 хол ход и 30 мин откисания, следующие ст по 3 ст и так до полного уничтожения ентой гремучей смеси. Переводим на бенз,мотора работает минут 10 и раза 4 до отсечки,подрубаю сканер, смотрю 8 mpa зажигание off мотор глохнет сразу on чтоб диагнозу не сбить,смотрел давление в рампе растет до 14 mpa далее идет стравлевание ,вырубаем зажигание и курим минут 10 .....подрубаю сканер давление в рампе есть!Едем дальше )))))за жопу никто не держит. ..литим радуемся но недолго.... 17л а уже ВЕСНА,входим в ступор, неуж то КАТ откручиваем лямбды, проверяем их ,ВСЕ О.К,откручиваем трубу от коллектора смотрим японским глазом...все идеально, смотрим клапан vvt-i чёль новый,фильтр vvt-i чуть грязненький но некретично ,моем.термостат меняем ,датчик О.Ж МЕНЯЕМ и...ничего не меняется .покупаю мануал ,проверяю все показатели по книге ...все в норме а расход 17л и снова ступор......через месяцев 6 снова проявляю интерес к расходу ...,курю форумы читаю муклатуру,езжу по диагностам пихаю в трубу и горловину все в норме ,советчиков море все умные (меняй тнвд, меняй лямбды,меняй maf и map туда же, типа ХУЖЕ НЕ БУ ДЕТ)решаюсь заказать НОВЫЕ ФОРСЫ ,получаю посылку с четырьмя форсуночками, радуюсь!И снова поперло коллектор дроссель ну как обычно...запуск, нагрев,форсуночки как часики тикают в отличие от старых ,едем ...ВАЛИТ..РАСХОД ОПА 17Л опять ступор ....диагноза ко мне......все в норме (((?!работы наволило,отпустил тему с расходом . Очередной вечер читая принцип впрыска D4 попалась мне на глаза маленькая бздюлька ,обзывающаяся электропневмоклапаном ,утром выхожу ,открываю капот,шланчег мечаный в метке ....сранно?меняю их местами и едем Я конечно в чудеса верю но что-бы в такое....за время эксплуатации авто ,стрелку бака выучил наизусть. ...едем а стрела как обычно падать нежелает (езда как обычно)счетаем на км 12л на сотку ездим проверяем 12л проверяю по мануалу,а шланчики изначально не на своих местах стояли !
Итог всей истории докопаться всетаки до истины !
Я надеюсь это поможет сесть на диету некоторым прожорливым 1AZ-FSE (этот клапан много труда на проверку незаберёт, читайте мануал!)





 • Godyai • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
25 май 2015, 04:02
Откуда: Новокузнецк
Настоящее имя: Станислав
Машина: CALDINA
Кузов: AZT246W
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеBone » 24 фев 2016, 23:52

Изображение
в помощь
Изображение



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеТайлер Д » 25 фев 2016, 06:34

Godyai, и где стоит то этот пневмоклапан?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеGodyai » 25 фев 2016, 07:27

Тайлер Д писал(а):Godyai, и где стоит то этот пневмоклапан?

Над клапаном vvt-i ,прикручен к блоку scv





 • Godyai • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
25 май 2015, 04:02
Откуда: Новокузнецк
Настоящее имя: Станислав
Машина: CALDINA
Кузов: AZT246W
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4