• Текущее время: 23 июн 2024, 06:25 •

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой


  Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

Сообщениеkot » 03 июн 2008, 05:48

Всем привет. Я на этом форуме новенький, хотя на старом я был зарегистрирован давно. :) :) . А вопрос у меня к вам следующий. Владею авто чуть больше двух лет, проблем не знаю :wow: , хотя была одна - по поводу холодного пуска, долго маялся как и все наверное, пока не поставили мне реле, кто с этим сталкивался тот поймет о чем я говорю. Так вот вопрос в обслуживании цепи ГРМ. В последнее время стала сильно греметь , как на дизеле, раньше такого не было( пробег 100500, брал было 65000, если конечно не был скручен, двиг 1AZ FSE). Смотрели мотористы его , один сказал , что ни чего трогать не стоит, катайся и забудь, другой сказал , что менять надо все и успокоитель, натяжитель , башмак, цепь, короче полностью весь набор, с работой выйдет в 15-ку. Кто что думает по этому поводу. Буду признателен любому совету дельному.




АВТОР ТЕМЫ
 • kot • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
03 июн 2008, 05:35
Настоящее имя: костя
Машина: T.Caldina, 2002, 1-AZ,246 4WD.
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

СообщениеDIMAS » 27 янв 2010, 20:35

Причина в забитом грязью маслозаборнике, давление масла упало, гидронатяжитель цепи ГРМ не срабатывает, отсюда и звук. Проверенный мною способ:взяв в магазине обычную "пятиминутку", использовал как положено по инструкции, после чего слил вместе с отработанным маслом, закрутил пробку. Когда немного двигатель остыл, залил в двигатель примерно 3-4 литра бензина чтобы скрылся маслозаборник. Подождал минут 10-15 после чего слил бензин (цвет был наичернейший), поменял фильтр и залил свежее масло, все симптомы исчезли. :D





 • DIMAS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
27 дек 2009, 17:57
Настоящее имя: ДИМАС
Машина: caldina azt241 2002 г.в. 1AZ
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

СообщениеAlexB » 17 фев 2010, 12:05

иногда сильно что то трещит в двигателе с левой стороны в районе ремня. Главное дело не всегда особенно по утру при первой заводке. Глушу и второй раз завожу пропадает, редко при езде. На высоких оборотах шум исчезает, особеено сильно трещит после того как надавлю на газ и пока обороты падают жуткий шум. Примерно такой шум слышал у отца на 2107 когда у цепи натяжение ослабло. Уже неделя прошла ежу на свой страх и риск :|
Масло менял в начале декабря Agip 5w50 до етово было залито 10W40 етой же марки.

azt241 ZT серебро 2002г.в.




 • AlexB • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
24 авг 2008, 04:11
Откуда: п.Агинское забайкальский край, Агинский район
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT-241 ZT D4 серебро 2002
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

СообщениеShed » 17 фев 2010, 12:09

Судя по году машины пришла наверно пора цепь менять, скока пробег уже?!

http://nick-name.ru/sertificates/456649/


Аватара пользователя

 • Shed • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 18:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

СообщениеAlexB » 17 фев 2010, 16:07

Shed писал(а):Судя по году машины пришла наверно пора цепь менять, скока пробег уже?!

пробег 121тыс. покупал было под 90 езжу уже 2 года. Ничего не менял кроме расходников даже ремень. Слишком резко появился (вчера норамально сегодня завожу трещит весь например)
если цепь то этож какие расходы то , да и спецов у мня в деревни нет пади что б грамотно без косяков поменять :wall:

azt241 ZT серебро 2002г.в.




 • AlexB • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
24 авг 2008, 04:11
Откуда: п.Агинское забайкальский край, Агинский район
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT-241 ZT D4 серебро 2002
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

СообщениеShed » 17 фев 2010, 18:24

А ты уверен что пробег не смотан?! Цепь менять надо где то через 150 тык. Для начала бы проверить натяжитель цепи, в букваре стр 61-64. А вообще у вас их 2 на AZT.
Менять надо натяжитель цепи, прокладка под натяжитель, башмак натяжителя и успокоитель цепи, до кучи сальник на коленвалу, возможно прокладку под крышкой клапанов, если сильно высохла уже. Я себе это все и менял. По запчастям где то 3,5 штуки вышло, и работа еще 3 тыра. У тебя маленькую цепь может и не надо менять, не знаю.
Мож братва че подскажет, кто на этих движках менял цепь ГРМ. Поиском еще здесь поищи.

http://nick-name.ru/sertificates/456649/


Аватара пользователя

 • Shed • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 18:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

СообщениеLeonid216 » 18 фев 2010, 09:45

Вот в этой теме:
viewtopic.php?f=35&t=10&start=60

COMBAT писал немного про замену цепи.





 • Leonid216 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
09 сен 2008, 16:15
Откуда: Зеленоград
Настоящее имя: Леонид
Машина: Toyota Caldina 246 (ZT) 2003
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

СообщениеAlexB » 18 фев 2010, 12:22

Shed писал(а):А ты уверен что пробег не смотан?! Цепь менять надо где то через 150 тык. Для начала бы проверить натяжитель цепи, в букваре стр 61-64. А вообще у вас их 2 на AZT.
Менять надо натяжитель цепи, прокладка под натяжитель, башмак натяжителя и успокоитель цепи, до кучи сальник на коленвалу, возможно прокладку под крышкой клапанов, если сильно высохла уже. Я себе это все и менял. По запчастям где то 3,5 штуки вышло, и работа еще 3 тыра. У тебя маленькую цепь может и не надо менять, не знаю.
Мож братва че подскажет, кто на этих движках менял цепь ГРМ. Поиском еще здесь поищи.

Даа по части пробега канеш нет никаких гарантий может и все 200 проехал :| в книжке вообще написано через 100 тыс. замена цепи. А каки последствия если дальше так ездить буду)))???? :roll:

azt241 ZT серебро 2002г.в.




 • AlexB • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
24 авг 2008, 04:11
Откуда: п.Агинское забайкальский край, Агинский район
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT-241 ZT D4 серебро 2002
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

СообщениеShed » 18 фев 2010, 13:09

Ну для начала сожрет зубья на шестеренках, к тому же придется менять всю муфту VVTi, ну а там как повезет, если цепь оборвется и пробьет картер, а там еще чего зацепит, думаю на хороший и дрогой ремонт потянет. Так что тебе решать!;) Но лучше к мотористу съездить и выяснить что это точно цепь. Вдруг че другое, мы же тут не слышим этот твой грохот!

http://nick-name.ru/sertificates/456649/


Аватара пользователя

 • Shed • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 18:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

Сообщениеstalker66 » 18 фев 2010, 16:03

А звук какой (металлический или нет, глухой или звонкий)? Было как то у меня случай, значит так же в районе цепи и самое интересное если добавить обороты двигателя он увеличивался :o . Смотрел прислушивался, причина оказалась банальна пластмассовая защита двигателя ( та что сверху ) касалась двига, снял её звук пропал. Пробег тогда был 135 тыс. сейчас 180.

Добавлено спустя 41 секунду:
эт я так к примеру



Аватара пользователя

 • stalker66 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
14 июл 2008, 19:50
Откуда: г.Кушва
Настоящее имя: Сергей
Машина: AZT 241, 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

СообщениеAlexB » 18 фев 2010, 19:10

по моему шум глухой но никак не звонкий, насчет металический или нет не скажу. шумит на холостом и когда падают обороты иногда вообще исчезает, но стоит резко поднять обороты до 4тыс появляется. Завтра еду к мотористу посмотрим что скажет

azt241 ZT серебро 2002г.в.




 • AlexB • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
24 авг 2008, 04:11
Откуда: п.Агинское забайкальский край, Агинский район
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT-241 ZT D4 серебро 2002
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6