• Текущее время: 21 ноя 2024, 23:36 •

Все о падающих в разных режимах оборотах двига


   Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеКаторжанин » 21 апр 2008, 18:22

Последние три недели заметил, когда поездишь в районе 1 часа и потом остановишься переводишь автомат на селектор "P" стоянка через минуты 3 начинают гулять обороты обороты от 550 до 900, появляется вибрация.
Стоит на 3-5 минут заглушить, потом заводишь все нормально обороты 650-700 держит, скачков нет.
Свечи поменял две недели назад, фильтр воздушный 4 дня назад - косяк остался.
На СТО говорят - такое может быть, но не приятно, охота чтоб все чики-чики было.

Проблема однако??? :wall: Совет нужен или опыт!!!

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеRokossovskay » 23 мар 2009, 08:13

GURUGLAZ писал(а):Спирт мешивается с водой

Так это ж водка получается :drink

Дайте водки!




 • Rokossovskay • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 05:37
Откуда: Россия, Барнаул
Настоящее имя: Евгений
Машина: ZZT241, 1-ZZ, Z, 2002 г.
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеHARD » 23 мар 2009, 09:12

Присадка в бак (вытеснитель влаги) рублей 80 стоит , спирт лучше бодяжить и пить :D



Аватара пользователя

 • HARD • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 348
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 20:03
Откуда: Moscow, Beskudnikovo (SAO)
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеmann » 23 мар 2009, 22:43

Всё нормально, масло у тебя в -10*С просто густое. Завёл двиг, через 10-20 сек оно разогрелось (как в миксере), стало более жидким, обороты выросли до нормальных в мороз 1300 об/мин. Почему потом обороты плавают до 700 - вот это странно. М/б комп после тех 10-20 сек выравнивает работу двига :|



Аватара пользователя

 • mann • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
02 дек 2008, 11:34
Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеHARD » 24 мар 2009, 08:04

Попробуй задать вопрос тут http://forum.autodata.ru/ в разделе где GDI, D4 , там диагносты наверняка скажут :)



Аватара пользователя

 • HARD • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 348
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 20:03
Откуда: Moscow, Beskudnikovo (SAO)
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеDAVOS » 24 мар 2009, 08:47

Верно, плотности бензина и воды разные, но зимой вода, как правило, замерзает. Причина, полагаю, не в этом, так как вода в баке замерзает и снег или лед не должен пропускать сетчатый фильтр в бензобаке... Возможно, я не прав :cry:





 • DAVOS • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 633
Зарегистрирован:
18 янв 2009, 09:05
Откуда: г.Хабаровск
Настоящее имя: Саныч
Машина: AZT246W 2.0 Z L ED 4WD 2003
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеИнтертайлершен » 24 мар 2009, 22:07

mann писал(а):Всё нормально, масло у тебя в -10*С просто густое. Завёл двиг, через 10-20 сек оно разогрелось (как в миксере), стало более жидким, обороты выросли до нормальных в мороз 1300 об/мин. Почему потом обороты плавают до 700 - вот это странно. М/б комп после тех 10-20 сек выравнивает работу двига :|

Врятли выравнивает.Мне вот интересно по практике ТНВД как умерает,с какими симтомами,резко или нет?Или потехоньку бенз в масло качать будет?По легеде его ресурс 100т.А у меня как раз 98т.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеmann » 24 мар 2009, 23:06

Именно легенда. Ни у кого здесь ничего почему-то не умирает, кроме глупых и необоснованных опасений,страхов и предрассудков по поводу ТНВД.



Аватара пользователя

 • mann • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
02 дек 2008, 11:34
Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеДмитрий » 24 мар 2009, 23:30

GURUGLAZ писал(а):Спирт мешивается с водой и потность этой жидкости становиться приближенной к бензину что позволяет ей смешаться и вылететь в трубу. Вместо замерзания и забивания топливопроводаю.

Мировые производители автохимии, в частности выпускающие очистители топлиной системы, вытеснители влаги и т. д.,на своих изделиях большими буквами пишут: НЕ СОДЕРЖИТ СПИРТА! Это говорит о том, что спирт вызывает коррозию во всей топливной системе, в системах непосредственного впрыска снижает ресурс ТНВД. Речь об этом уже где-то шла.

ZZT241


Аватара пользователя

 • Дмитрий • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
09 июн 2008, 00:31
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеnemo » 25 мар 2009, 00:07

спирт лучше бодяжить и пить :D

лучше на клюковке или кедровых настоять :ok:
а вообще один гпюк - не повод в панику впадать

Caldina 2.0 & KIA Sorento 2.5




 • nemo • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
29 май 2008, 00:10
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina KIA SORENTO
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеИнтертайлершен » 25 мар 2009, 06:32

mann писал(а):Именно легенда. Ни у кого здесь ничего почему-то не умирает, кроме глупых и необоснованных опасений,страхов и предрассудков по поводу ТНВД.

Согласен.Мой Калдос ещё бы не троил во время запуска я б тоже не заморачивался.ТНВД один из вариантов,надеюсь что диагностика покажет причину,и тогда я буду спакоен как и ты. 8-)

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
nemo писал(а):
спирт лучше бодяжить и пить :D

лучше на клюковке или кедровых настоять :ok:
а вообще один гпюк - не повод в панику впадать

В моей ситуаций этот глюк застовляет делать больничный и ехать в Красноярск в надежде что чудо электрики скажут мне это ерунда,и цена вопроса (0)
Надежда умерает последней. :D





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6