• Текущее время: 03 дек 2024, 19:56 •

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается


  Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеВиталий-Иркутск » 24 окт 2011, 09:57

Всем привет! Сразу скажу - в поиске был, ветку просмотрел до 5 страницы, поэтому если тема была - не пинайте.
Теперь о проблеме: наступили "холода", ночью сейчас -2...-5. Я поставил автозапуск утром по будильнику на 10 минут. Прихожу уже 4 день на стоянку и вижу такую картину - двигатель молотит 10 минут, а стрелка температура только едва сдвинулась с ограничителя. Обороты при этом 1300-1400. Я жду, пока стрелка температуры дойдет до буквы "С" и начинаю потихоньку ехать. Полный прогрев по стрелке происходит после 3-4 км пробега. Тепло в салоне становится после 20-30 минут езды по городу. Но только едва-едва тепло, не жарко! Если ставишь температуру HOT max и печку на 2 положение, то тепла можно и не дождаться.
Опасаясь замерзнуть при таком раскладе зимой, стал задумываться об исправности термостата. Пощупал при прогреве патрубки на радиаторе: верхний теплый, а нижний мне показался не холодным, т.е. я щупал соседние шланги, они были холодные, а этот - не холодным. Менять термостат, в отличие от ST210, на нынешней калдине не очень просто.
Теперь вопрос: а как долго у вас прогревается двигатель? И есть ли заморочки при замене термостата?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеBORIS 76 » 04 мар 2012, 11:05

У меня такая же проблема была и осталась,в первую зиму викинул салонный фильтр,дуть стало лучше,но лобовик на трассе затягивает.В феврале заменил термостат и жидкость,не помогло, :( греется также плохо,обороты постоянно высокие. :o .Ко всему этому прибавился расход бензина,вчера замерил:14,7 на сотню по городу. :o полный ШОК! :sos: .Прошлой зимой такого не наблюдалось. :wall:





 • BORIS 76 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
28 фев 2012, 14:43
Настоящее имя: Борис
Машина: toyota caldina zzt241 2007
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеEddie » 04 мар 2012, 21:44

Всегда грею машину при включенном AUTO (температура в салоне выставлена +25).
Как только печка начинает дуть - значит машинка более-менее прогрелась и можно ехать. Обычно это занимает несколько минут.
А если хотите, чтобы машина быстрее прогревалась - выключайте печку :lol:

Если на трассе затягивает стекло и не помогает картонка на радиаторе, то нужно уже смотреть и термостат, и ОЖ, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить салонный фильтр, и дальше копать.

У самого пару лет назад в сильные морозы замерзла ОЖ - минут 30-50 мотор размораживал. До этого тоже около -25 -30 плохо грела. Заменил на ОЖ (до -50) - кочегарит без проблем.



Аватара пользователя

 • Eddie • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
27 апр 2008, 22:10
Откуда: Москва СЗАО
Настоящее имя: Вадим
Машина: ZZT241W 1.8 ZL-Edition 2004
Кузов: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеGho$t » 04 мар 2012, 22:00

Eddie
да для москвы это не так серьезно как для дальних регионов)



Аватара пользователя

 • Gho$t • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
23 июл 2010, 14:05
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: zzt241 1zz ZS-ed
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеEddie » 04 мар 2012, 22:45

Мей би. Не буду спорить, хотя когда -30 а ты часами стоишь в пробках - это оч актуально :)



Аватара пользователя

 • Eddie • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
27 апр 2008, 22:10
Откуда: Москва СЗАО
Настоящее имя: Вадим
Машина: ZZT241W 1.8 ZL-Edition 2004
Кузов: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеGho$t » 05 мар 2012, 18:06

Eddie писал(а):Мей би. Не буду спорить, хотя когда -30 а ты часами стоишь в пробках - это оч актуально :)


ну да, минус 30 у вас это прям конец света считается! ;)
в таких случаях очень хорошо греет печка если на 3 установленна, так и движка хорошо прогретый и печка достаточно сильно дует чтобы было комфортно, более актуально это обогрев задним пассажирам...



Аватара пользователя

 • Gho$t • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
23 июл 2010, 14:05
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: zzt241 1zz ZS-ed
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеТайлер Д » 05 мар 2012, 19:11

более актуально это обогрев задним пассажирам...


Gho$t, а надо было искать воздуховоды подсидушные и ставить - кайфуют все!)))



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеST215G_AT » 05 мар 2012, 21:16

Eddie писал(а):Всегда грею машину при включенном AUTO (температура в салоне выставлена +25).
Как только печка начинает дуть - значит машинка более-менее прогрелась и можно ехать. Обычно это занимает несколько минут.
А если хотите, чтобы машина быстрее прогревалась - выключайте печку :lol:

Если на трассе затягивает стекло и не помогает картонка на радиаторе, то нужно уже смотреть и термостат, и ОЖ, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить салонный фильтр, и дальше копать.

У самого пару лет назад в сильные морозы замерзла ОЖ - минут 30-50 мотор размораживал. До этого тоже около -25 -30 плохо грела. Заменил на ОЖ (до -50) - кочегарит без проблем.

ага или просто переключить рециркюляцию, на забор с улицы :D

в поисках нового авто.


Аватара пользователя

 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеТайлер Д » 05 мар 2012, 21:20

у меня такое ощущение что все поголовно в машинах пепежатся...запотевает...рециркуляция...полдня надо ездить что хоть чото запотело...ну или 10 минут ипацца)))



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеEddie » 05 мар 2012, 22:54

ST215G_AT писал(а):ага или просто переключить рециркюляцию, на забор с улицы :D

На самом деле у меня всегда она стоит - внутреннюю включаю, только когда еду за какой-нибудь вонючкой. :mrgreen:



Аватара пользователя

 • Eddie • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
27 апр 2008, 22:10
Откуда: Москва СЗАО
Настоящее имя: Вадим
Машина: ZZT241W 1.8 ZL-Edition 2004
Кузов: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеGho$t » 06 окт 2012, 21:26

Тайлер Д писал(а):
более актуально это обогрев задним пассажирам...


Gho$t, а надо было искать воздуховоды подсидушные и ставить - кайфуют все!)))

ага, гдеж его ща уже найдешь то?



Аватара пользователя

 • Gho$t • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
23 июл 2010, 14:05
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: zzt241 1zz ZS-ed
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14