![Surprised :o](./images/smilies/icon_e_surprised.gif)
![Surprised :o](./images/smilies/icon_e_surprised.gif)
![Surprised :o](./images/smilies/icon_e_surprised.gif)
![Башкой об стену :wall:](./images/smilies/icon_wall.gif)
![Башкой об стену :wall:](./images/smilies/icon_wall.gif)
Все жидкости остальные в норме, сначала думал может тосол в масло попал. Кароче думаю пойти купить промывочное масло и вымыть там всё нах, раза два так. А потом залить новое. Други мои у кого какие варианты поэтому поводу? И почему масло желе
![Башкой об стену :wall:](./images/smilies/icon_wall.gif)
Ян502 писал(а):А по поводу IDEMITSU кто-нибудь что-нибудь знает?
Проанализировав 3 фильтра, Хондовский(оригенальный) Тойотовский(оригенальный) и Манн(W610/4) - ман конструктивно был повесеелее.
При применении масел 0W-20, 5W-20 не стоит забывать какого диаметра у наших двигателей шейки коленвала - на них и так нагрузка очень высокая.
Deadman писал(а):sergo_tmn, имеешь ввиду вот эти оригиналы 90915-YZZJ1 и 90915-10003?
nolka писал(а):индикатор давления не горит - значит давление в порядке. В чем еще может быть дело?
может быть этот парень, который масло менял чо нибудь не то открутил мне?)
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7