• Текущее время: 01 май 2024, 22:25 •

Все про замену масла. Марки, регламент, условия


  Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеFRAD » 16 мар 2009, 18:22

Сегодня открутил масляную крышку, а там ЖЕЛЕ :o :o :o Ёманарот, чё делать то? Масло с попонии не менял :wall: Уровень и на щупе нормальное оно было. И чего я сразу не посмотрел под крышку :wall:
Все жидкости остальные в норме, сначала думал может тосол в масло попал. Кароче думаю пойти купить промывочное масло и вымыть там всё нах, раза два так. А потом залить новое. Други мои у кого какие варианты поэтому поводу? И почему масло желе :wall: , старое чтоли?

TOYOTA
CALDINA ZZT241 Z (1.8-FF-132hp)-2003г - продал
CALDINA ST246 GT-FOUR (2.0-4wd-260hp)-2003г - продал
WILL VS ZZE127 (1.8-FF-132hp)-2001г - продал
VOXY AZR60G Z (2.0-FF-152hp)-2002г - продал


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • FRAD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 443
Зарегистрирован:
03 дек 2008, 16:26
Откуда: Москва
Настоящее имя: Федор
Машина: нэт машин
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

Сообщениеgcat » 16 мар 2009, 19:48

я б не покупкал уродскую промывку. имхо залить хорошую синтетику и через 2 тыщи ее слить. в ней уже моющие присадки есть. за 2000 она нормально все промоет и будет еще очень свежей.

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеДмитрий » 16 мар 2009, 21:12

В Японии в основном используют минералку, с заменой через 5 тысяч,- возможно масло отгуляло своё. Если машина с Японии, то на передней стойке в районе верхней дверной петли должна быть бирка с километражом соответствующим следующей замене.Насчет ЖЕЛЕ, это скорее всего водомасляная эмульсия, такое может случаться когда авто используется в холодное время года на небольшие расстояния ( работа-дом, дом-работа), конденсат не успевает выпарятся и постепенно скапливается. Поэтому при таком алгоритме полезно раз в неделю вжечь по взрослому километров 15-20. А промывочным маслом пользоваться не стоит, попадёшь на фуфло двиглу кранты. Советую пользоваться средством для промывки 5-ти,10-ти, а лучше 15-ти минуткой, даже если попадёшь на фуфель растворившись в 3.5 литрах твоего масла концентрация не столь велика, чтобы убить двигло. Основа васех промывок керосин + присадки ( у каждой фирмы свои), перед тем как лить занюхай. Лет восемь пользуюсь STP, никаких проблем.

ZZT241


Аватара пользователя

 • Дмитрий • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
09 июн 2008, 00:31
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеSpeedMad » 16 мар 2009, 21:50

gcat писал(а):я б не покупкал уродскую промывку. имхо залить хорошую синтетику и через 2 тыщи ее слить. в ней уже моющие присадки есть. за 2000 она нормально все промоет и будет еще очень свежей.

согласен! нах промывки
никогда больше не промываю. слил старое залил новое.



Аватара пользователя

 • SpeedMad • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1202
Зарегистрирован:
14 авг 2008, 22:43
Откуда: Мос.область,Красногорский р-н
Настоящее имя: Олег
Машина: разбил
Кузов: чорний
Город: мос.обл
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеДмитрий » 16 мар 2009, 23:15

[quote="SpeedMad"]
согласен! нах промывки
никогда больше не промываю. слил старое залил новое.
_____________________________________________________ __________________________________ _________________________________________________________________________________________ Средства для очистки системы смазки движки позволяют бережно очистить внутренние поверхности от шлаков, смол, окислов и других отложений. Даже самые высококачественные масла окисляются под действием продуктов сгорания, высоких температур и кислорода. Корозионные кислоты, грязь шлам, смолы и углеродистые отложения остаются даже после слива масла, ухудшая тем самым качество нового масла и с каждым разом уменьшая масляные каналы. Моющие способности синтетики бесспорны, но сказаное выше является и её недостатком.И не мыть двигло из боязни , а тем паче из экономии, себе дороже. Более того, прошли те времена когда можно было отмазаться тем, что я вечно на ней езить не буду, поверьте, теперь будем ездить до полного запрета праворуких, и продать их уже сейчас нереально.И дай бог, чтобы дали поездить подольше.

ZZT241


Аватара пользователя

 • Дмитрий • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
09 июн 2008, 00:31
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

Сообщениеgcat » 17 мар 2009, 01:47

и все же мое имхо - залить синтетику и через 2 тыщи ее слить.
если совсем параноя - два раза так прделать. сначала через 1000км, потом через 3.
но промывкой-"веретенкой" я б точно пользоваться не стал.

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

Сообщениеcaldin54 » 17 мар 2009, 06:31

Без разборки двигла- результат НОЛЬ!!! На прошлой неделе менял цепь, под крышкой клапанов- только змею не обнаружили, а так было все! Снимали поддон, все смолы счищали железяками, потом промывали химией. Три раза поменял масло через 100км, заехал на сервис чтобы залить нормальное (лью НЕСТИ СИТИ ПРО), снова снял поддон- маслозаборник забит, в поддоне жидкая грязь, см5, снова все почистили , залил масло, езжу. Вот такая история.





 • caldin54 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
18 авг 2008, 14:49
Настоящее имя: Олег
Машина: AZT241, 1,8L, 2002г/в
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеHARD » 17 мар 2009, 11:40

Согласен, лучше чистить вручную, промывки и синтетика могут только забить этим говном каналы , тогда хуже будет :o



Аватара пользователя

 • HARD • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 348
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 20:03
Откуда: Moscow, Beskudnikovo (SAO)
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеLeonid216 » 17 мар 2009, 15:49

gcat писал(а):я б не покупкал уродскую промывку. имхо залить хорошую синтетику и через 2 тыщи ее слить. в ней уже моющие присадки есть. за 2000 она нормально все промоет и будет еще очень свежей.

+1
Промывку лучше не использовать.
Сколько не сливай, а все равно в движке останется немного промывочного масла, что значительно испортит характеристики того масла, которое зальешь после него. Как следствие будешь еще 10 тыс. ездить непонятно на чем.





 • Leonid216 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
09 сен 2008, 16:15
Откуда: Зеленоград
Настоящее имя: Леонид
Машина: Toyota Caldina 246 (ZT) 2003
Проверенный продавец: Нет

Все про замену масла. Марки, регламент, условия

СообщениеFRAD » 17 мар 2009, 19:05

Всем спасибо за ответы! Как я понял, промывочное масло это зло.
Дмитрий писал(а):Советую пользоваться средством для промывки 5-ти,10-ти, а лучше 15-ти минуткой

Я правильно понимаю, что например пятнадцатиминутку STP я добавляю в старое масло и даю машине какое-то время поработать (15 мин.). Потом сливаю масло, меняю фильтр и заливаю новое масло. Так?
Главное вымыть всю эту желеобразную массу с комочками. Ох как не хочется разбора :roll:
Короче куплю тада на выходных и попробую. Разумеется отпишусь тогда.

TOYOTA
CALDINA ZZT241 Z (1.8-FF-132hp)-2003г - продал
CALDINA ST246 GT-FOUR (2.0-4wd-260hp)-2003г - продал
WILL VS ZZE127 (1.8-FF-132hp)-2001г - продал
VOXY AZR60G Z (2.0-FF-152hp)-2002г - продал


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • FRAD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 443
Зарегистрирован:
03 дек 2008, 16:26
Откуда: Москва
Настоящее имя: Федор
Машина: нэт машин
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28