Володя1977 » 27 мар 2013, 23:50
Разница есть, если клапана не отрегулированы, т.е. если мерить на горячую, а какой-нибудь клапан в ГБЦ севший, то будет показывать не верное значение по кольцам на этом горшке. Так на...вают некоторые нехорошие дяди с СТО. Говорят типа пипец поршневой нуно менять кольца, а сами тупо зазор клапанов регулируют и после этого манометром тебе показывают, что типа в пределах нормы.
Поэтому есть два варианта: 1. Мерить компрессию на холодный мотор (дать остыть часа 2-3), т.е. полностью. 2. Вскрываем клапанную крышку, убеждаемся, что зазор существует и он в пределах значений по книжке и после этого пользуемся манометром.
По поводу манометров, если не изменяет память, то без разницы, т.к. манометр должен проходить ПОВЕРКУ в центре стандартизации и на нем должна быть соответствующая красная печать с датой очередной поверки.
Если такого нет, то верить этому манометру можно с большой натяжкой.
Хорошо там, где нас нет.