• Текущее время: 02 май 2024, 01:21 •

1AZ-FSE беда


  1AZ-FSE беда

СообщениеDaniil-174 » 23 сен 2013, 18:20

История, ехал примерно 80, начал набирать скорость, тут раз вой от мотора, не рокот(не кшм,грм) а вой, добрался по тихоньку до дома, авто не разгоняется больше 50, поставил на стоянку,Чек не горит, сделал самодиагностику, ошибок нет. АКПП как понял так же диагностируют, но ошибок нет, или не так же диагностируют? на следующий день после работы кое как залез в маршрутку, добрался до стоянки, начал смотреть авто, грешил на акпп, слил масло, снял поддон, все чисто, масло чистое, собрал обратно, залил масло, снял все разьемы пробрызгал вд. Авто заводиться, нажимаешь на газ, оно как бы захлебываеться чтоль, снял фильтр, пробразгал заслонку клинером (но она и так чистая) завел, тоже самое. Выкрутил свечи, и все 4 свечи в черном черном нагаре, получается смесь богатая. Куда рыть? почему чек не горит? если не разберусь запишусь на диагностику, но работаю в 6-ти дневку, времени совсем нет) Вот беда то((((




АВТОР ТЕМЫ
 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE беда

СообщениеТайлер Д » 24 сен 2013, 05:26

катализатор?

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
непроходимость у выпуска возможно. была как то история на форуме с такими же симптомами



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE беда

СообщениеDaniil-174 » 24 сен 2013, 18:01

Тайлер Д писал(а):катализатор?

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
непроходимость у выпуска возможно. была как то история на форуме с такими же симптомами

В точку,респект тебе!!!! сегодня обзвонил все автосервисы, нашел с трудом где делают D4, притащили меня туда на галстуке, диагност подключил прибор, сказал что ТНВД давит 13мПас, что насос в хорошем состоянии, и сказал что катализаторы забиты, ослабил выхлоп и завел авто, и о чудо движок завелся,ну и свечи он мне поставил новые, но не иридиевые, сказал что моим хана, взял за все 1200р, вот как то так))), отец меня оттащил на стоянку, я снял выхлоп, завтра на работе буду выбивать, ну и егр он посоветовал глушить. Не ожидал что катализаторы так резко осыпаются, а тут махом за час, и авто задушено))))) Короче я счастлив что причину нашел))))




АВТОР ТЕМЫ
 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE беда

СообщениеТайлер Д » 24 сен 2013, 19:10

ахрененный мотор)

перед заглушкой егр почисти впуск: клапан егр, коллектор егр с соплами и хреновину с заслонками (она под пластиковым коллектором), пластиковый коллектор можешь не чистить - к нему сажа не прилипает. снятие коллектора немного похоже на прием родов у Дюймовочки беременной Гулливером), но это возможно.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE беда

СообщениеJyjiro » 24 сен 2013, 19:30

Daniil-174 писал(а):
Тайлер Д писал(а):катализатор?

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
непроходимость у выпуска возможно. была как то история на форуме с такими же симптомами

В точку,респект тебе!!!! сегодня обзвонил все автосервисы, нашел с трудом где делают D4, притащили меня туда на галстуке, диагност подключил прибор, сказал что ТНВД давит 13мПас, что насос в хорошем состоянии, и сказал что катализаторы забиты, ослабил выхлоп и завел авто, и о чудо движок завелся,ну и свечи он мне поставил новые, но не иридиевые, сказал что моим хана, взял за все 1200р, вот как то так))), отец меня оттащил на стоянку, я снял выхлоп, завтра на работе буду выбивать, ну и егр он посоветовал глушить. Не ожидал что катализаторы так резко осыпаются, а тут махом за час, и авто задушено))))) Короче я счастлив что причину нашел))))

Свечи можешь сразу поменять ибо обычных хватит на 2-3 тыщи



Аватара пользователя

 • Jyjiro • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 966
Зарегистрирован:
23 дек 2009, 18:32
Откуда: Заринск, Алт.кр.
Настоящее имя: Евгений
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: AZT2460004455
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE беда

СообщениеDaniil-174 » 25 сен 2013, 19:06

каталики выбил, завтра закажу свечи, авто в строю))))




АВТОР ТЕМЫ
 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23