• Текущее время: 01 май 2024, 21:37 •

Чистка топливной и гуляет температура


  Чистка топливной и гуляет температура

СообщениеАлёшка » 13 дек 2013, 18:03

Вообщем случились у меня сегодня две такие вот ситуёвины...
1. Добрался я сегодня до чистки топливной системы, вроде дело хорошее и нужное, и полезное, но вот сделали мне чистку и у меня начало машину колбасить на низких оборотах, и тяга вооооообще пропала, то есть машина до этого ехала нормально, проблем не было, делал в профилактических так сказать целях, когда сделал машину сразу с сервиза выехал началась эта хрень, у сервисменов спросил, сказали так и будет час-два,, но как итог, я проехал в этот день 300 км в другой город, и симптомы не пропали, а именно жесткая вибрация, даже можно сказать толчки двигателя на оборотах тысяча и ниже, когда обороты выше тысячи толчки эти пропадают, но звук нестандартный не много, ну и тяга пропала вообще, максимум 120 по прямой, дальше просто не тянет, если принудительно на D-3 не перевести, и не раскрутить двиг до 5500 оборотов, потом включить 4-ю тогда она на 4-х тысячах более менее тянуть начинает, но все равно ни то. Ну и расход дикий, примерно 50 литров ушло на 350 км по трассе. В бензин была залита какая то присадка бак скатал под ноль, потом второй залил картина соответсвенно не изменилась. Это может быть все из за промывки и это нормально и я зря паникую? Или все таки что то ни так?
2. По трассе ни держиться температура, то есть едешь по городу темпеатура в рабочей зоне, выезжаешь на трассу, температура чуть ли ни в ноль падает, и печка еле еле греет, остановишься, 5-10 стоишь заведенный и в машине опять ташкент. Из за чего данная беда?

Вообщем други выручайте, а то я в другом городе, и как то чуток боязно стаало :| :cry:



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Алёшка • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1817
Зарегистрирован:
15 июл 2011, 17:10
Настоящее имя: Алексей (А Звонков гад :) )
Машина: Теперь калдина ZT 2003 1AZ FF
Проверенный продавец: Нет

Чистка топливной и гуляет температура

Сообщение0max008 » 14 дек 2013, 19:12

Тайлер Д
ну с ЕГР я хз. а вот форсунки -то можно снять и почистить. Коле же чистили

меня нет




 • 0max008 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 3644
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 18:57
Настоящее имя: ,
Машина: есть
Кузов: есть
Проверенный продавец: Да

Чистка топливной и гуляет температура

СообщениеТайлер Д » 14 дек 2013, 19:24

0max008, у Коли какой мотор то? :D



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Чистка топливной и гуляет температура

СообщениеLev_in » 14 дек 2013, 19:49

0max008 писал(а): а вот форсунки -то можно снять и почистить.

на АЗ говорят они хрупкие очень, и стоят дорого, я свои тоже хотел вытащить, но меня отговорили...
Так то там этого г*вна везде полно, в коллекторе егр, во впускном, на заслонках, на клапанах, по хорошему все нужно разбирать и чистить...

Тайлер, вы когда алексу мотор перебирали много было там г*вна?

grom_irk
повезло, отделался по легкой, а с температурой решил?

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя

 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

Чистка топливной и гуляет температура

СообщениеТайлер Д » 14 дек 2013, 20:04

форсы саим по себе не хрупкие - от температуры высокой стареет пластмасса разъема/фишки - она то и отламывается. у Лёхи сломали форсунку в момент снятия с неё фишки. Снять форсы целыми на стоящем под капотом моторе крайне сложно - я б за такое даже не стал браться.
говно в виде сажи в основном локализовано в коллекторе егр - самая верхняя часть впуска. сажи там более чем докуя. забито всё напрочь было.
далее пластиковый впуск - тоненький слой, который можно даже и не смывать и не оттирать - совершенно ни на что не влияет. на блоке изменения геометрии частично засраны заслонки, грязь такая же как и дросселе. смывается карбклинером на раз.
ну и самая нутрянка - тарелки впускных клапанов (выпускные вроде чистые были). конкретные сталактиты. нихрена ничем не смываются - хотя мож и смываются, если какую едкую дрянь впрыскивай через дроссель. лучше и безопаснее чистить только механически.

на поршнях обычный масляный нагар - Илюха смывал его концентратом активной пены для автомоек, а я корщеткой обдирал. ну и вполне результативно. канавки под кольца чистили вручную



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Чистка топливной и гуляет температура

СообщениеАлёшка » 15 дек 2013, 05:00

Тайлер Д писал(а):
grom_irk писал(а):через дросель под давлением через форсунку чистили

:D форсунки так не чистятся. точно с клапана шляпа отлетела
0max008, не всё так просто. это не ФЕ

Нет ты не понял чуток, через форсунку ни которая моя, а просто форсункой распыляли под давлением эту жижу подавали на дросельную заслонку :-)на драйве фотки выложил там понятно будет :-)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Lev_in писал(а):
0max008 писал(а): а вот форсунки -то можно снять и почистить.

на АЗ говорят они хрупкие очень, и стоят дорого, я свои тоже хотел вытащить, но меня отговорили...
Так то там этого г*вна везде полно, в коллекторе егр, во впускном, на заслонках, на клапанах, по хорошему все нужно разбирать и чистить...

Тайлер, вы когда алексу мотор перебирали много было там г*вна?

grom_irk
повезло, отделался по легкой, а с температурой решил?

С температурой "нанокартонкой" пока воспользуюсь, сегодня домой приеду, на неделе поменяю термостат :-)



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Алёшка • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1817
Зарегистрирован:
15 июл 2011, 17:10
Настоящее имя: Алексей (А Звонков гад :) )
Машина: Теперь калдина ZT 2003 1AZ FF
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34