Daniil-174 писал(а):Про муфту ВВТ не понимаю как и что, ее надо блокировать? она у меня заклинина чтоль, так как не крутиться отдельно от вала, хотя пробовал на холостых на клапан напругу давать, мотор теряет обороты, но не глохнет, кто подробно расскажет как муфту ставить,блокировать и правильно установить?
Тайлер Д писал(а):чтоб клапана не падали надо поршни соответствующих цилиндров подвести в вмт. приспособа для шкива не нужна если открыть окошко на кпп и застопорить маховик
мне лень коленвал крутить,дал по привычки воздухом, значит с приспособой погарячился, окошко на кпп не нашел, там совсем маленькое есть с резиновой заглушкой, не стал туда заглядывать( муфту отдельно не откручивал, снял с валом, просто хочу понять принцип ее работы, думал она будет не жество, будет у нее ход, но нет, вот и спрашиваюDaniil-174 писал(а):Про муфту ВВТ не понимаю как и что, ее надо блокировать? она у меня заклинина чтоль, так как не крутиться отдельно от вала, хотя пробовал на холостых на клапан напругу давать, мотор теряет обороты, но не глохнет, кто подробно расскажет как муфту ставить,блокировать и правильно установить?
ты её снял чтоли?
берешь муфту в левую руку, а вал в правую. смотришь на обратную сторону муфты, прислоняешь муфту к валу так чтоб штифт на валу попал в отверстие шкива. поворачиваешь муфту по часовой стрелке (если смотреть на неё с тыльной стороны - со стороны вала) до совмещения шпонки на валу с прорезью/канавкой на звездочке. наживляешь болт, смотришь чтоб муфта на вал плотно села, пробуешь повернуть по часовой - проверяешь блокировку шкива, затягиваешь болт положенным моментом
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
чистка впуска не заканчивается чисткой коллектора егр и пластика - на впускных клапанах не посмотрел сколько говна налеплено? вот это самое узкое место впуска
Тайлер Д писал(а):Daniil-174, у муфты же блокирующий штифт есть, который под давлением масла отжимается. на заглушенном моторе она не проворачивается.
Daniil-174 писал(а):завтра планирую вынимать блок, переднюю крышку(лобовину) снимать?
Daniil-174 писал(а):коробку не откручивать? как быть с левым приводом, он промежуточно крепиться к блоку, ( а после снятия мотора планирую кузов на стоянку отогнать
Daniil-174 писал(а):в общем скидываю движок, голова уже раскалывается
Daniil-174 писал(а): если контракт буду брать у меня останется 2 мотора
Тайлер Д писал(а):Daniil-174 писал(а):завтра планирую вынимать блок, переднюю крышку(лобовину) снимать?
не надо её снимать. помпу сними иначе блоку абс хана при вынимании придёт.Daniil-174 писал(а):коробку не откручивать? как быть с левым приводом, он промежуточно крепиться к блоку, ( а после снятия мотора планирую кузов на стоянку отогнать
акпп откручивать канеш.
Если ехать совсем близко, то правый привод оставляешь в кпп, но на время демонтажа мотора его придется снять (из кпп польется жидкость), кронштейн оставляй прикрученным к блоку - половинь его - обойма подшипника привода прикручена 2 болтами.
Если ехать далеко, то привод снимай, но подшипник ступицы зажимай болтом с гайкой и шайбами, иначе кирдык ему будет даже за сто метров.Daniil-174 писал(а):в общем скидываю движок, голова уже раскалывается
этот мотор - это гемор конкретный))) я как вспомню эпопею с установкой-снятием-разбором-собиранием из двух моторов одного мне аж в дрожь бросает.Daniil-174 писал(а): если контракт буду брать у меня останется 2 мотора
у тебя останется два куска металла которые просятся в металлолом. неликвид полнейший эти 1аз-фсе
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25