• Текущее время: 28 апр 2024, 13:21 •

1az замена колпачков и чистка впуска


  1az замена колпачков и чистка впуска

СообщениеDaniil-174 » 09 апр 2014, 19:28

IMAG0261.jpg
Чиста впуска и замена колпачков 1az
Хотел успеть за день, впуск скинул махом, и пластиковый тоже, грязи не так много, как ожидал, авот с заменой колпачков, под вечер уже надышался химией, детали то отмывал, поменял 8 колпачков, и стал косячить, один впускной колпачок потерял, сухарь улетел, благо сухарь нашел, а вот колпачок придется завтра в городе искать. Про муфту ВВТ не понимаю как и что, ее надо блокировать? она у меня заклинина чтоль, так как не крутиться отдельно от вала, хотя пробовал на холостых на клапан напругу давать, мотор теряет обороты, но не глохнет, кто подробно расскажет как муфту ставить,блокировать и правильно установить?
короче засухарил 8 клапанов и домой так как бошка от химии гудит, зыыы гребаный натяжной ролик,помучился его снимать.... Да кстате впуск снимается легко. Цепь и звезды под замену, износ хороший, но денег нет, оставлю на следующий раз совмещу это с заменой колец, вот не много фоток. И да колпачки оригинал жаба задушила, взял Виктора Рейнза, вроде хороший парень))))

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
IMAG0260.jpg


Добавлено спустя 27 секунд:
IMAG0262.jpg


Добавлено спустя 53 секунды:
IMAG0266.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
IMAG0274.jpg


Добавлено спустя 35 секунд:
IMAG0275.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
чтоб клапана не падали, через шланг компрессометра давлю 3 очка, очень удобно, так же приспособа на фото, штоб шкив открутить

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Голова опухла, все думаю с одной стороны лучше было бы в сервис загнать и заплатить,а с другой сколько раз в сервисе касачилия, что потом на гастуке уезжал, но все равно не легче, завтра бы собрать все..............

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



АВТОР ТЕМЫ
 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

1az замена колпачков и чистка впуска

СообщениеТайлер Д » 09 апр 2014, 20:17

чтоб клапана не падали надо поршни соответствующих цилиндров подвести в вмт. приспособа для шкива не нужна если открыть окошко на кпп и застопорить маховик
Daniil-174 писал(а):Про муфту ВВТ не понимаю как и что, ее надо блокировать? она у меня заклинина чтоль, так как не крутиться отдельно от вала, хотя пробовал на холостых на клапан напругу давать, мотор теряет обороты, но не глохнет, кто подробно расскажет как муфту ставить,блокировать и правильно установить?

ты её снял чтоли?
берешь муфту в левую руку, а вал в правую. смотришь на обратную сторону муфты, прислоняешь муфту к валу так чтоб штифт на валу попал в отверстие шкива. поворачиваешь муфту по часовой стрелке (если смотреть на неё с тыльной стороны - со стороны вала) до совмещения шпонки на валу с прорезью/канавкой на звездочке. наживляешь болт, смотришь чтоб муфта на вал плотно села, пробуешь повернуть по часовой - проверяешь блокировку шкива, затягиваешь болт положенным моментом

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
чистка впуска не заканчивается чисткой коллектора егр и пластика - на впускных клапанах не посмотрел сколько говна налеплено? вот это самое узкое место впуска



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1az замена колпачков и чистка впуска

СообщениеDaniil-174 » 09 апр 2014, 20:24

Тайлер Д писал(а):чтоб клапана не падали надо поршни соответствующих цилиндров подвести в вмт. приспособа для шкива не нужна если открыть окошко на кпп и застопорить маховик
мне лень коленвал крутить,дал по привычки воздухом, значит с приспособой погарячился, окошко на кпп не нашел, там совсем маленькое есть с резиновой заглушкой, не стал туда заглядывать( муфту отдельно не откручивал, снял с валом, просто хочу понять принцип ее работы, думал она будет не жество, будет у нее ход, но нет, вот и спрашиваю
Daniil-174 писал(а):Про муфту ВВТ не понимаю как и что, ее надо блокировать? она у меня заклинина чтоль, так как не крутиться отдельно от вала, хотя пробовал на холостых на клапан напругу давать, мотор теряет обороты, но не глохнет, кто подробно расскажет как муфту ставить,блокировать и правильно установить?

ты её снял чтоли?
берешь муфту в левую руку, а вал в правую. смотришь на обратную сторону муфты, прислоняешь муфту к валу так чтоб штифт на валу попал в отверстие шкива. поворачиваешь муфту по часовой стрелке (если смотреть на неё с тыльной стороны - со стороны вала) до совмещения шпонки на валу с прорезью/канавкой на звездочке. наживляешь болт, смотришь чтоб муфта на вал плотно села, пробуешь повернуть по часовой - проверяешь блокировку шкива, затягиваешь болт положенным моментом

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
чистка впуска не заканчивается чисткой коллектора егр и пластика - на впускных клапанах не посмотрел сколько говна налеплено? вот это самое узкое место впуска




АВТОР ТЕМЫ
 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

1az замена колпачков и чистка впуска

СообщениеТайлер Д » 09 апр 2014, 20:46

Daniil-174, у муфты же блокирующий штифт есть, который под давлением масла отжимается. на заглушенном моторе она не проворачивается.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1az замена колпачков и чистка впуска

СообщениеDaniil-174 » 10 апр 2014, 04:41

Тайлер Д писал(а):Daniil-174, у муфты же блокирующий штифт есть, который под давлением масла отжимается. на заглушенном моторе она не проворачивается.

Следовательно собирать как было,взводить ни чего не надо, все понял, утро началось, работа пошла




АВТОР ТЕМЫ
 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

1az замена колпачков и чистка впуска

СообщениеDaniil-174 » 11 апр 2014, 19:58

Мужики только не глумитесь, печально все, компрессии нет, видимо выставляя метки накасячил, в общем скидываю движок, голова уже раскалывается, жду советов как грамотней снять мотор, он вылезет с передней крышкой не снимая АКПП? через верх как понимаю, АКПП в обще не откручивать? Эх горе горе...................

Добавлено спустя 4 часа 12 минут 13 секунд:
снял впуск, и смотрю какой компактный мотор))))

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
разьемы форсунок отсоединил засунув за место впуска голову)))

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
завтра планирую вынимать блок, переднюю крышку(лобовину) снимать? просто не хочу ее снимать, так как планирую потом устанавливать мотор с ней, следовательно если он вылезет с ней то и залезет с ней. коробку не откручивать? как быть с левым приводом, он промежуточно крепиться к блоку, ( а после снятия мотора планирую кузов на стоянку отогнать) ремонт затянется так как денег на ремонт нету, раскидаю мотор все отмою не спеша :?
В общем я везунчик(((((((((
Хотя мотор все равно просился на капиталку, вскрою, если износ на в блоке не большой то отремонтирую, если кирдык то контракт
позавчера когда только мотор разобрал, к нам в сервис зашел чисто случайно, мужик знакомый, говорит надо мотор 1az по цене лома, типа ему хана, отдам за тыщу, ну я и взял, он перегретый, заклиненный, 3 форсунки живые(зеленые) на моем правда черные стоят, звезды на нем живые, короче я в шоке, если контракт буду брать у меня останется 2 мотора :a_g_a:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



АВТОР ТЕМЫ
 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

1az замена колпачков и чистка впуска

СообщениеТайлер Д » 12 апр 2014, 20:47

Daniil-174 писал(а):завтра планирую вынимать блок, переднюю крышку(лобовину) снимать?

не надо её снимать. помпу сними иначе блоку абс хана при вынимании придёт.
Daniil-174 писал(а):коробку не откручивать? как быть с левым приводом, он промежуточно крепиться к блоку, ( а после снятия мотора планирую кузов на стоянку отогнать

акпп откручивать канеш.
Если ехать совсем близко, то правый привод оставляешь в кпп, но на время демонтажа мотора его придется снять (из кпп польется жидкость), кронштейн оставляй прикрученным к блоку - половинь его - обойма подшипника привода прикручена 2 болтами.
Если ехать далеко, то привод снимай, но подшипник ступицы зажимай болтом с гайкой и шайбами, иначе кирдык ему будет даже за сто метров.
Daniil-174 писал(а):в общем скидываю движок, голова уже раскалывается

:D этот мотор - это гемор конкретный))) я как вспомню эпопею с установкой-снятием-разбором-собиранием из двух моторов одного мне аж в дрожь бросает.
Daniil-174 писал(а): если контракт буду брать у меня останется 2 мотора

у тебя останется два куска металла которые просятся в металлолом. неликвид полнейший эти 1аз-фсе



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1az замена колпачков и чистка впуска

СообщениеDaniil-174 » 13 апр 2014, 09:55

Тайлер Д писал(а):
Daniil-174 писал(а):завтра планирую вынимать блок, переднюю крышку(лобовину) снимать?

не надо её снимать. помпу сними иначе блоку абс хана при вынимании придёт.
Daniil-174 писал(а):коробку не откручивать? как быть с левым приводом, он промежуточно крепиться к блоку, ( а после снятия мотора планирую кузов на стоянку отогнать

акпп откручивать канеш.
Если ехать совсем близко, то правый привод оставляешь в кпп, но на время демонтажа мотора его придется снять (из кпп польется жидкость), кронштейн оставляй прикрученным к блоку - половинь его - обойма подшипника привода прикручена 2 болтами.
Если ехать далеко, то привод снимай, но подшипник ступицы зажимай болтом с гайкой и шайбами, иначе кирдык ему будет даже за сто метров.
Daniil-174 писал(а):в общем скидываю движок, голова уже раскалывается

:D этот мотор - это гемор конкретный))) я как вспомню эпопею с установкой-снятием-разбором-собиранием из двух моторов одного мне аж в дрожь бросает.
Daniil-174 писал(а): если контракт буду брать у меня останется 2 мотора

у тебя останется два куска металла которые просятся в металлолом. неликвид полнейший эти 1аз-фсе

Спасибо, все понял, эту тему наверное можно закрывать, а то написал замена колпачков, а занимаюсь снятием мотора))))




АВТОР ТЕМЫ
 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25