• Текущее время: 28 апр 2024, 09:30 •

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеRusMan » 12 фев 2015, 15:52

dslim писал(а):В рашке

Уважаемый! не "Рашка" а Россия! :hi_hi_hi: это страна в которой мы живём..и надо себя уважать :drink





 • RusMan • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 2159
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 13:14
Откуда: 125
Настоящее имя: Max
Машина: Toyota
Кузов: 70
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеvett » 15 фев 2015, 07:22

Самое обидное- что Wynns 63841 снят с производства





 • vett • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 59
Зарегистрирован:
12 окт 2013, 10:20
Откуда: Арсеньев
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina AZT-241(D4)-2006г.
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеDaniil-174 » 15 фев 2015, 09:17

genest писал(а):Всем прива, ситуация такая: движка 1az-fse caldina azt246 2003 г., купил с контрактной движкой, троит в обедненке когда ECO горит, когда на светофоре стоишь тоже, но не всегда, на скорости троит жутко, опасно ездить. На холодную все огонь, не троит, не дергается. Огромный расход от 16 и выше причем больше 2000 оборотов не даю. Что было сделано: поменяны фильтра, масло в движке 5W20 тоёотовское, свечи поменяны, ездил к трем уже диагностам: первый сказал льет форсунка вторая, заказал поменял.... без изменений, другой диагност сказал VVti, так как при попытке со сканера активировать его он с третьего раза только заглох, поменял на новый клапан, добрался до сетки VVTI оказалось чистая, дроссельную чистил, клапан ЕГР поставил новый, выбил катализатор (второго уже не было). Впускной, выпускной коллектор чистые. Если скинуть с клапан ЕГР фишку то машина работает отлично, если скинуть с клапан VVti тоже работает нормально, но пропадает тяга, пробовал во время троения скидывать шланчик с SENSOR ASSY VACUUM (как я понимаю это у меня MAP-сенсор), троения прекратились, обороты поднялись на 100, что это значит пока не понял. Не могу у себя в городе найти донора с которого можно снять рабочие SCV-клапан и MAP-сенсор. Пробовал заливать и 98 бензин, все бес толку, но у нас на Сахалине нормального бенза то и нету. Начитался форумов....аж страшно стало че может быть еще? масло бензом не пахнет, на сканере давит насос как положено 120 кг. Еще вот что, когда газонешь примерно до 3000 на месте с подключенным сканером угол зажигания поднимаеться до 25 градусов(так и должно быть), но когда обороты падают до холостых угол должен понизиться до 10 вроде а он не понижаеться.... Помогите разобраться... всем добра..

Троит при движении, дергается? Теперь делаем вывод что происходит во время того когда ты отключаешь фишку с ЕГР, впрыск идет по аварийной программе стехиометрическая смесь, проблем при этом как понимаю нет (авто едет адекватно?) но расход при этом?





 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеgenest » 21 фев 2015, 07:49

Daniil-174, Daniil-174,
Да троит в движении дергается, то есть когда машина переходит в обедненку начинается троение, естественно при снятии фишки с егр машина не переходит на обедненную смесь, поэтому машина едет отлично, но расход на 2-3 литра больше становиться. На неделю поставил машину в сервис для выяснения причины, было заменено: датчик распредвала, коленвала, абсорбера, Map-sensor, в итоге ниче не нашли, сейчас думают на компьютер но они не могут его найти чтобы проверить, еще как вариант что когда контрактную движку ставили могли подключить ваакумные шланги не правильно. Когда с МАРа скидываешь шланчик машина перестает дергаться работа двигателя нормализуется. И еще один вопрос: почему к MAP-SENSORу (датчик абсолютного давления) шланчик идет не с впускного коллектора а с тормозного ваакумника? может он как то по другому должен быть подключен? Прилагаю фото МАР датчика, может кто посмотрит у себя под капотом куда он подключается?
WP_20150128_001.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!




 • genest • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
06 янв 2015, 09:14
Настоящее имя: макс
Машина: toyota caldina
Кузов: azt246
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 21 фев 2015, 20:33

это не мап-сенсор. это вакуумный сеснор отвечающий за повышение оборотов при работе вакуумного усилителя тормозов.

а мап-сенсор на картинке ниже
0_ce2b9_ec125e9a_orig.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеgenest » 22 фев 2015, 04:13

Тайлер Д, оке, теперь все понял, щас полезу снимать, как проверить его работоспособность?





 • genest • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
06 янв 2015, 09:14
Настоящее имя: макс
Машина: toyota caldina
Кузов: azt246
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 22 фев 2015, 07:28

в мануале должно быть указано. смотри личку



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеvertex777 » 07 апр 2015, 12:23

скажите на этом моторе на калдине на форсах штекер синий или зеленый?

Социологи установили, что подняв с ковра нитку, которую не смог всосать пылесос, 2-e из 3-х мужчин бросают её обратно, чтоб дать пылесосу еще один шанс.


Аватара пользователя

 • vertex777 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
08 авг 2012, 14:55
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina 1AZ-FSE
Кузов: AZT-241
Город: Абакан
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 07 апр 2015, 14:51

:| Не синий точно. зеленый или коричневый на дорестайле



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеA.O_89 » 21 апр 2015, 07:37

Доброго дня всем!
Заезженная тема, но все же: тоже столкнулся с вибрацией на D стоя на светофорах. Жутко напрягает (. Калдина 2003 года, 1AZ-FSE.
Свечи поменяны, топливная прочищена, заслонка тоже, все фильтра. И заметил интересный момент, когда включаю габаритки вибрация уменьшается.
Много уже на форуме почитал советов, но почти никто не отписывал после(помогло или нет).
Друзья!, дайте совет: куда еще глянуть?
Заранее благодарен!



Аватара пользователя

 • A.O_89 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 27
Зарегистрирован:
09 мар 2014, 12:18
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota Caldina ZT 241 кузов
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26