• Текущее время: 21 ноя 2024, 12:07 •

Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе


Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе

Сообщениеparadokss-2009 » 06 дек 2016, 23:22

Товарищи, очень нужна помощь! Помогите советом... Ситуация следующая...
Сaldina AZT241 2004г. Был заменен мотор с пробегом 340 тыс на контрактный с пробегом вроде как 84 тыс. Причина- жуткий масложор. 5 л на 3 тыс.км.
Новый мотор в идеале,чистенький, едет безупречно. Но есть одно НО...
После прогрева на холостом ходу начинается тряска. Но не классическая для калдины вибрация на D, а именно жуткая тряска. Обороты падают до 500,потом обратно 800, хочет заглохнуть. И самое главное это не постоянно. Т.е. к одному светофору я подъезжаю - мотор работает идеально...Настолько, что я даже не чувствую что она вообще заведена. Ни малейшей вибрации,детонации...Как будто я в S-классе и у меня система старт-стоп. Не заглох ли я? Посмотришь на приборку - ды нет, работает. А к другому светофору - провал и тряска... Подцепили диагностику, катаюсь с ней... И вот что она показывает: есть такой параметр как абсолютное давление во впускном коллекторе. Отвечает за него датчик 89421-20190. Показатель в kPa. Так вот когда машина на светофоре и все хорошо - 37-39 kPa. Когда её трясет 80-90 kPa. Т.е. на сколько я понимаю, в этот момент давление в коллекторе близится к атмосферному,потому что при заглушенном двигателе этот показатель 98 kPa. Т.е. ни с того ни с сего раз через раз к коллекторе почти не создается разряжение. Вопрос: почему? Барахлит сам датчик? перекинули со старого мотора- результат тот же. Подцепляли к ней дымогенератор, утечек и подсоса нет. Дроссель чистый,сверкает, пробывали ставить старый - нифига. клапан EGR выдраинный. Сам коллектор чистый. Блок заслонок сверкает. Лямбду меняли. Поставили старый выпускной коллектор с выбитым катализатором,думали может она задыхается. Свечи меняли. Катушки живые, но пробывали ставить и от старого мотора. Все вакумные трубки на месте. Результат ноль.
Уже варианты закончились... :cry: Куда лезть, парни? Можно конечно составить список светофор на которых её трясет и объезжать их...но думаю дело не в них... :cry:




АВТОР ТЕМЫ
 • paradokss-2009 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
16 фев 2016, 20:38
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AZT241
Проверенный продавец: Нет

Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе

СообщениеТайлер Д » 07 дек 2016, 06:25

старый дроссель ставил?
тряска связана с нажатием/удержанием педали тормоза?
как реагирует мотор на нажатие педали тормоза?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе

Сообщениеgreeg » 07 дек 2016, 12:08

paradokss-2009 писал(а): Дроссель чистый,сверкает, пробывали ставить старый - нифига.



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1901
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе

Сообщениеparadokss-2009 » 08 дек 2016, 11:44

На педаль тормоза никак не реагирует. А вот на газ... Глушим машину. Заводим - обороты на месте,расколбаса нет. Чуть-чуть погазуем - обороты падают и начинаются дерганья. ТНВД меняли,хотя он давит от 8 до 13 как положено. Вчера приехал мануал,буду изучать...
Все сводится к какому-то клапану... такое ощущение, что он то сработает,то нет. Но к какому? Вчера подкинули мысль,что неисправный клапан абсорбера,если он не закрывается может создавать мне подсос во впускной коллектор паров из бака... надо как-то его проверять...




АВТОР ТЕМЫ
 • paradokss-2009 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
16 фев 2016, 20:38
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AZT241
Проверенный продавец: Нет

Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе

СообщениеТайлер Д » 08 дек 2016, 13:48

муфта ввтиай с клапаном рабочие? мож перекрытие фаз на ХХ имеет место быть?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе

Сообщениеparadokss-2009 » 08 дек 2016, 22:55

Муфта vvti и клапан для меня пока не совсем понятные элементы:-) Я взял для интереса выкрутил клапан из старого мотора (340 тыс км) посмотреть... На удивление чистенький... В новом моторе еще не откручивал. А чтоб муфту проверить,надо снимать клапанную крышку и лезть в мотор? Не хочется что-то...




АВТОР ТЕМЫ
 • paradokss-2009 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
16 фев 2016, 20:38
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AZT241
Проверенный продавец: Нет

Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе

СообщениеSnezh » 05 мар 2018, 17:48

Клапан егр остаётся в открытом состоянии и идёт подсос воздуха,поэтому плавают обороты, если снять фишку с клапана егр в момент когда обороты плавают, то обороты нормализуются! Вывод меняй клапан, либо глуши его





 • Snezh • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
06 янв 2018, 22:17
Настоящее имя: Кирилл
Машина: Toyota caldina
Кузов: 241
Город: Томск
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron