• Текущее время: 28 апр 2024, 03:33 •

Почистил форсунки )


   Почистил форсунки )

Сообщениеpride » 26 авг 2010, 07:54

Не могу не отписаться
Почистил форсунки карбиклинером от безделья.
.
Ушло времени один час а от результата тащусь уже месяц.
1. Очень просто все откручивается и снимается
2. Забыл когда заправлялся последний раз
3. Огромный прирост в динамике
.
Жаль фотоотчета не сделал, но в следующий раз обязательно.
Рекомендую всем!
Справится даже пятнадцатилетняя девочка, очень просто оказалось)
.
Колхоз дело добровольное, но эффект зато какой.
Я ни собирал никаких схем со шприцами и кнопками, хотя все для этого прикупил, но как выяснилось это и не пригодилось.
Попробуйте хуже уж точно не будет.
.
Что нужно:
1. Очиститель карбюратора
2. Зубная щетка
3. Комплект ключей
.
Кратко, как разобрать:
1. Откручиваем 2 болта крепления рампы
2. Поворачиваем рампу так чтобы форсунки вышли из двигателя
3. Чтобы грязь не попала в дырки от форсунок затыкаем их старым комплектом свечей
4. Все чистим около этих дырок
5. снимаем форсунки из рампы (тяните, они на резиновых уплотнителях), будет небольшой бензиновый фонтанчик после снятия первой форсунки
6. Отмывайте из зубной щеткой и карбиклинером с двух сторон. Там сеточки их и надо чистить, можно замочить, но аккуратнее с резинками.
7. Собираем все обратно
.
Форсунки выглядят очень внушительно и повредить их не так просто, так что смелее.
.
PS Еще почистил с разбором и снятием КХХ и БДЗ, Но это отдельная песня.
И помните
.
Глаза боятся, руки делают



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • pride • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 179
Зарегистрирован:
03 июн 2008, 15:28
Откуда: Омск
Настоящее имя: Колян
Машина: Черная 241 1zz 2002
Проверенный продавец: Нет

Почистил форсунки )

СообщениеEvg » 26 авг 2010, 08:24

Да фото отчет бы не помешал)) чтоб глаза не боялись )))))) кст, сколько пробег у форсунок был? :)





 • Evg • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 43
Зарегистрирован:
22 янв 2010, 03:16
Откуда: МО
Настоящее имя: Евг
Машина: 3S-FE/A540H-07B/AEPEK-4WD
Кузов: st-195
Проверенный продавец: Нет

Почистил форсунки )

Сообщениеpride » 26 авг 2010, 12:25

111 тыщь
состояние идеальное, резинки как новые



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • pride • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 179
Зарегистрирован:
03 июн 2008, 15:28
Откуда: Омск
Настоящее имя: Колян
Машина: Черная 241 1zz 2002
Проверенный продавец: Нет

Почистил форсунки )

СообщениеDJA » 26 авг 2010, 14:01

а 246 все аналогично сделано?





 • DJA • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 277
Зарегистрирован:
20 июл 2008, 12:13
Откуда: Камчатский край, г.Вилючинск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2002г., AZT246W, ZT
Проверенный продавец: Нет

Почистил форсунки )

Сообщениеscream » 26 авг 2010, 14:21

Сам не пробовал, но вот что нашел на OPA клубе http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=4599



Аватара пользователя

 • scream • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 174
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 08:01
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Александр
Машина: AZT246W 2.0 4WD
Проверенный продавец: Нет

Почистил форсунки )

СообщениеВладимир 15-08 » 26 авг 2010, 15:31

У 1AZ все гораздо сложнее и проблеманичнее, так как система впрыска устроена по-другому, D-4 как никак. Далеко не каждый мастер-спец берется это делать, боятся сломать, только если при глобальной разборке двигателя.

1AZ 246AZT 2002 год.
3S-FE ST195 1994 год-продал родную
TOYOTA HARRIER-совсем белый




 • Владимир 15-08 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
11 ноя 2008, 13:09
Откуда: Владивосток
Настоящее имя: Владимир
Машина: 1AZ! 246ZT.2002 год,
Проверенный продавец: Нет

Почистил форсунки )

Сообщениеmaxim » 27 авг 2010, 21:30

на 1ZZ действительно все очень просто,сам чистил на VISTA ARDEO,а вот на 1AZ самому лучше не лезть,очень много разбирать и есть большая вероятность сломать пластиковую часть форсунки потому что они глубоко сидят и из-за сильного нагрева пластик теряет свои свойства и становится хрупким,а на счет эффекта это реально.





 • maxim • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
02 фев 2009, 23:44
Откуда: Липецк
Настоящее имя: Максим
Машина: caldina zt 2003 2.0-152
Проверенный продавец: Нет

Почистил форсунки )

Сообщениеallex » 05 сен 2010, 07:22

Проделал процедуру по ссылке с сайта ОРЫ КЛУБА гемор жесткий, если использовать бутылку, лучше всетаки удлиннить шланги тода нормально должно быть без особых затруднений. Фотки не делал думаю хорошо что ко мне в руки не попал фотик, а то я его с психу разбил бы. :D :D :D



Аватара пользователя

 • allex • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 867
Зарегистрирован:
02 май 2009, 11:13
Откуда: Омск
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina AZT 241 2.0 Z
Проверенный продавец: Нет

Почистил форсунки )

Сообщениеfoorest » 07 сен 2010, 15:08

Как всегда краток не буду, не умею :) И так, поддался стадному чувству и то же промыл вчера. Купил два флакона жижы, Лавр 350 р. флакон. Показалось что два многовато. На одном литре на холостых машина работает около часа, правда с прогазовками гораздо быстрее. На все про все ушло часа 4. На самом деле ни чего не надо удлинять, гемора больше будет. Просто 2-х литровая бутылка от акваминерале входит как там и была, она ровная, не фигурная, только донышко чуть с усилием проходит. Замеряете чем нибудь, сколько нужно отрезать от бутылки, чтобы она выпирала над краем бака на сантиметр, и упиралась в дно, так она не будет проваливаться, вместе с тем почти всю жижу насос сможет втянуть, останется немного на дне. И доставать бутылку будет удобно за краешек. Влазит за раз грамм 700-800. Чтобы долить придется снимать штуцера, что не трудно, главное прикрыть каким нибудь пакетом левый, он под давлением и из него бъет бензин прямо в глаз, проверено :D
Перед процедурой свечи рекомендую менять на старые, так как у меня на них очень не приятный нагар образовался. Топливный фильтр обязательно, если грязный. Еще не забудьте когда снимите поплавок и сеточку, поставить резинку и заглушку которая держит бензонасос назад, а то он выпадет из фильтра и машина не заведется.
Сама процедура проста, залили жижу, когда жижа кончится машина заглохнет, пошли, скинули штуцера, немного приподняли фильтр, долили жижы, машина заводится нормально. Есть еще момент, когда машина глохнет, иду доливать жижу, а в бутылке образовалось что то типа тумана, бензонасос при этом довольно горячий был, т.е. он не омывается жидкостью и не охлаждается видимо. Чем это чревато не знаю. Плюс он меня довольно заметно гудит, правда это я давно заметил, задолго до промывки, может собирается помирать, кстати как у кого с этим дела обстоят?
Итак машина на жиже работало без проблем, реагировала на газ хорошо, израсходовал всю, собрал все назад. Теперь завожу на бензине и старых свечах. Завелась плохо обороты не устойчивы, с холостых подгазовываешь движок дергается, плохо набирает обороты. Но в целом, если не трогать вроде работает, дал поработать минуту чтобы сжечь остатки жижи которая могла остаться в системе. Заглушил, скинул клеммы , поставил назад новые свечи. Завелась нормально, работает лучше гораздо, но есть перебои, иногда плавают обороты немного. Поехал покатался. Лучше не едет точно, максимум как и была. Один раз специально делал остановку, постоял минут 10, завелась опять не уверенно, но едет нормально. Поставил в гараж. На следующий день пришел, все в порядке, завелась как обычно, едет тоже, хотя кажется что чуть тупее чем была, может кажется понаблюдаю :D
Короче пока улучшений я не заметил, может время мало прошло, расход потом замерю скажу повлияло или нет. Очень насторажили перебои в работе движка. Хотя вроде сейчас нормально, иногда кажется что холостые чуть плавают, буду наблюдать. В общем с этой процедурой нужно поаккуратней, т.к. возможная польза может быть компенсирована вредом. :|
Лавру если честно не очень доверяю, но ликвимолли побоялся, так как автор лил Лавр, а вдруг ликвимолли агрессивнее по отношению к ТНВД. Но если кто рискнет поделитесь как пройдет.



Аватара пользователя

 • foorest • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 289
Зарегистрирован:
29 май 2009, 13:40
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Вадим
Машина: Caldina 2005 AZT246 1az-fse
Проверенный продавец: Нет

Почистил форсунки )

Сообщениеpride » 09 сен 2010, 07:43

Forest, попробуй просто снять форсунки и почистить их карклинером и зубной щеткой.
Хуже быть не может, а вот мне оч сильно помогло



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • pride • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 179
Зарегистрирован:
03 июн 2008, 15:28
Откуда: Омск
Настоящее имя: Колян
Машина: Черная 241 1zz 2002
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20