• Текущее время: 28 апр 2024, 15:52 •

1AZ-FSE D4 проблемы


  1AZ-FSE D4 проблемы

СообщениеЖелезяка » 14 май 2011, 17:15

Вообщем пробег подходит к 117тыс и к замене масла.

Симптомы проблем:

1) нестабильная работа на 1500 - 1800 оборотах при равномерной езде машина начинает дергаться.
2) за 10 тысяч сожрала 1,5 литра масла
3) при резком ускорении с 4,5 до отсечки появляется странный громкий пшикающий звук, как будто откуда стравливается воздух.
4) пляшут холостые

ну и расход 12 - 16.

съездил на диагностику, сказали чистить дроссельную заслонку форсунки впускной коллектор и ремонтировать ввти, но заслонку и форсунки я 10ткм назад уже делал, денег отдал а тогдашню проблему с пляской холостых оборотов (то упадут до 500-450 то поднимутся до 800) при норме 650 это не решило.

кстати вот интересно масло второй год лью кастрюль едж 0в40, чота где то мелькнули мысли что плохо это.


а еще мелькнула мысль может в жопу все ремонты, замена двигателя на 3s-ge с альтезы возможна?

Кароче посоветуйте чегонить




АВТОР ТЕМЫ
 • Железяка • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
18 янв 2010, 20:49
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Andrei
Машина: toyota caldina zt 2003 black
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE D4 проблемы

Сообщениеrammstein.72 » 15 май 2011, 20:50


../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE D4 проблемы

СообщениеЖелезяка » 21 май 2011, 18:24

значит сегодня отдал еще 800 р за диагностику... кароче механик сказал чтобы все пришло в норму и не пшикало нужно выдрать катализатор.

типа из-за небольшого жора масла он окончательно подустал и не дает пропукаться двигателю из-за этого и дергается на 1,5-2 и пшикает на 4,5 тысячах...

по компрессии в цилиндрах норм, ошибок никаких не выдает сканер.

вообщем он сказал выдрать катализатор поменять масло и свечи... катануть километров 500 и все будет норм. вот думаю че кого




АВТОР ТЕМЫ
 • Железяка • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
18 янв 2010, 20:49
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Andrei
Машина: toyota caldina zt 2003 black
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE D4 проблемы

Сообщениеrammstein.72 » 21 май 2011, 19:49

Проверка катализатора viewtopic.php?f=17&t=5862&st=0&sk=t&sd=a&start=100#p102016
Верить на слово не стоит , имею ввиду только сервисменов.. :( , а когда каждый совет "мастера :gansta: " стоит 800 .. совсем не гут!

../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE D4 проблемы

СообщениеИнтертайлершен » 21 май 2011, 20:10

каталик...ну ни для кого не секрет уже ( :D ) что у меня был дикий масложор...1 литр/1000 км (а тут какие-то смешные 1,5 литра/10 000 км). так вот когда разобрали мотор и сняли штаны, то перед нами предстал девственно чистый и живой катализатор... пробег мой с масложором около 15 000 км был, ну и до меня видимо жрала неподеццки





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE D4 проблемы

Сообщениеskifi » 22 май 2011, 10:05

Маслянные пары затягивает во впуск - засирается впускной коллектор, заслонка. Но чтобы масло вылетало в трубу :D В цилиндрах масло сгорает и уже не масло летит. Не трогайте катализатор.

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE D4 проблемы

СообщениеИнтертайлершен » 22 май 2011, 17:35

ну теоретически каталик так и умирает - в нём горит масло или остатки недогоревшего в цилиндрах - температура внутри него повышается и соты сплавляются...
skifi, у машин жрущих масло на конце выхлопной есть характерный маслянный ободок...видимо оно не всё сгорает





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE D4 проблемы

СообщениеЖелезяка » 18 июн 2011, 07:02

Долго ждал лямбду наконец приехала и загнал машину в сервис.

Итак манипуляции которые мне сделали:

1. Чистка БДЗ
2. Чистка впускного коллектора
3. Замена клапана VVT-i
4. Замена лямбда-зонда

после данных операций мотор стал работать ровнее, пропало "дизельное" тарахтение, намного теперь тише на холостых, дергания на 60 - 80 кажется пропали, ушла проблема пляшущих холостых оборотов.
Треск из видео не пропал:(

на следующий день снова в сервис и:

5. Удалили катализатор
6. Замена масла в двигателе + фильтры.

Треск пропал, машина огонь вообще:) ну масло срок подошел менять.

Про расход пока ничего не скажу чек энжен не загорелся.




АВТОР ТЕМЫ
 • Железяка • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
18 янв 2010, 20:49
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Andrei
Машина: toyota caldina zt 2003 black
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE D4 проблемы

СообщениеShvejk » 18 июн 2011, 08:37

Железяка писал(а):Долго ждал лямбду наконец приехала и загнал машину в сервис.
Итак манипуляции которые мне сделали:
1. Чистка БДЗ
2. Чистка впускного коллектора
3. Замена клапана VVT-i
4. Замена лямбда-зонда
5. Удалили катализатор
6. Замена масла в двигателе + фильтры.
Треск пропал, машина огонь вообще:) ну масло срок подошел менять.
Про расход пока ничего не скажу чек энжен не загорелся.

Мда а самому руки приложить ?
Из всего выше перечисленного самому без оборудования только удаление катализатора представляет сложность.
Ну что сказать хорошо что не всех кризис коснулся и у человека с бабосами полный порядок. Могу посоветовать масло почаще менять что-бы система ВВТаЙ :) промылась.





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE D4 проблемы

СообщениеЖелезяка » 18 июн 2011, 09:31

Shvejk писал(а):Мда а самому руки приложить ?
Из всего выше перечисленного самому без оборудования только удаление катализатора представляет сложность.
Ну что сказать хорошо что не всех кризис коснулся и у человека с бабосами полный порядок. Могу посоветовать масло почаще менять что-бы система ВВТаЙ :) промылась.


у меня в неделю один выходной, и знаний теоретических 0 по всем этим вопросам. Так что я рисковать не стал:)

опять таки сам сломаю, предъявить не кому будет:) да и комплект нормального инструмента для всех операций стоит 2,5-3 . (ключи гаечные, головки сменные)

насчет масла я к такому выводу тоже пришел, лучше куплю масло подешевле, но поменяю почаще попробую менять каждые 7-8 тысяч

в этот раз кстати купил не как обычно кастрол, решил попробывать тойота 5в30 в золотистой банке.

теперь в подвеску полезу...




АВТОР ТЕМЫ
 • Железяка • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
18 янв 2010, 20:49
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Andrei
Машина: toyota caldina zt 2003 black
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE D4 проблемы

СообщениеИнтертайлершен » 18 июн 2011, 10:04

Железяка писал(а):Долго ждал лямбду наконец приехала и загнал машину в сервис.

Итак манипуляции которые мне сделали:

1. Чистка БДЗ
2. Чистка впускного коллектора
3. Замена клапана VVT-i
4. Замена лямбда-зонда

после данных операций мотор стал работать ровнее, пропало "дизельное" тарахтение, намного теперь тише на холостых, дергания на 60 - 80 кажется пропали, ушла проблема пляшущих холостых оборотов.
Треск из видео не пропал:(

на следующий день снова в сервис и:

5. Удалили катализатор
6. Замена масла в двигателе + фильтры.

Треск пропал, машина огонь вообще:) ну масло срок подошел менять.

Про расход пока ничего не скажу чек энжен не загорелся.

Привет. Где лямбу и ВВТ ай покупал? На Экзисте ?Каталик какой выбивал,второй?





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23