• Текущее время: 14 май 2024, 01:41 •

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива


  Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеde-mart » 22 май 2010, 13:52

Подскажите, может такое было у кого? при движении накатом при 1500 оборотах машину начинает дергать, если немного притормозить или газануть дергания пропадают, проявляются именно на 1500 об.... Двигатель 1AZ-FSE.. пробег 91000... 04г.

toyota caldina 1az-fse 04' black


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • de-mart • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
16 май 2010, 11:10
Откуда: Кузбасс, Прокопьевск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina, 1AZ-FSE, '04
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеИнтертайлершен » 12 апр 2011, 10:11

Д4 - эт коварный план ипонцев по разорению России!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеallex » 12 апр 2011, 10:39

. у всех расход зимой конский такой но проблема не найдена и наверное некоторые считают что так и должно быть. Летом я думаю тож завышеный. Я уже писал, но напишу еще раз для тех кто сомневается что все в порядке, когда машина пришла с японии у меня расход был не больше 10 литров на сотню это реально в городе и зимой и летом замерял раз триста наверное то есть можно сказать практически каждый раз после заливки контролировал. Пробовал несколько раз пенсионерить жестко порядка девяти литров на 100 получалось. Машина продержалась два года расход не менялся теперь та же фигня как у всех отписавщихся зима около 17л на сотню, лето около 13л на сотню. Подозрение что проблема у всех одна но вот в чем она заключается . проссышь. Предположения лямбда и датчик ОЖ. Очень хочется старый расход. :wall:



Аватара пользователя

 • allex • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 867
Зарегистрирован:
02 май 2009, 11:13
Откуда: Омск
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina AZT 241 2.0 Z
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеИнтертайлершен » 12 апр 2011, 11:21

какая зима??? +20 на улице! :D





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеallex » 12 апр 2011, 11:44

Андрей ты вроде как избирательно прочитал я же четко указал расход и летом и зимой. :D



Аватара пользователя

 • allex • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 867
Зарегистрирован:
02 май 2009, 11:13
Откуда: Омск
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina AZT 241 2.0 Z
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеИнтертайлершен » 12 апр 2011, 11:57

Алексей 72ru писал(а):присоединяюсь к расходу ) тож 17

эт же не зима уже!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеЖеконя » 12 апр 2011, 13:02

Deadman Российские АЗС - это коварное разорения для Россиян, залил тут в канистру 20 литров, приехал в гараж взял мерный стакан и перемерил (да, мне не чем было занятся :D ) итого вышло 17,8 литра - и где мои 2,2 литра :negra: вот и считайте расход и увеличился больше чем на 10%! ;)
расход летом: 12,5 зимой: где-то 14,5 - городской режим
а потрассе вообще в 9-10 всегда укладываюсь! :)

Caldina Silver 246 ZT/4wd 1AZ/D4 p.s. "Контора пишет..."


Аватара пользователя

 • Жеконя • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 100
Зарегистрирован:
05 янв 2010, 12:57
Откуда: от верблюда(Красноярск)
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 2002 AZT246 1AZ !ZT!
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеrammstein.72 » 12 апр 2011, 15:10

Как вариант (из разбора конструкции МАР в соседей теме "Датчик абсолютного давления")..
За зиму , по естественным причинам закоксовывается впуск.коллектор , в нём же расположен МАР , вход к мембране/диафрагме которого так же загажен - не адекватно определяется кол-во воздуха на входе - возможно занижает.
ECU посредством алгоритма сравнения "неправильного" сигнала МАР и нормального от лямбды , определяет "избыточный кислород" , который пытается "до сжечь" обогащением топлива .. :|
От этого и свечи махровые - с признаками богатой смеси.

Добавлено спустя 52 минуты 18 секунд:
Если датчики температуры вх.воздуха и ОЖ можно тестером проверить согл. диаграммы , то МАР - Х/З ?

../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеИнтертайлершен » 12 апр 2011, 17:06

проверяется согласно мануала - страница 173. причем давление, а не вакуум надо создать.
вроде так

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ну не диаграмма канеш...но думаю сойдет





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеrammstein.72 » 12 апр 2011, 22:39

:D Вот именно , что тестером "на коленках" не проверишь,как те же "датчик температуры на впуске" и датчик ОЖ ..
Тема! Я даже могу приколоться..взять КПУ-З на работе и создать разряжение в 67кПа/500мм.рт.ст., вот только косяк с Атмосферным давлением, сегодня может быть 762мм.рт.ст. , а завтра 722- как в Москве на днях.. соответственно данные контрольные точки U на выводах уже будут отличаться от "эталонных" 3,3~3,9 В . Естественно и при разряжении не будет соблюдаться пропорциональность..
Или исходные приводить к стандарту 760мм.
Но вопрос скорее и в скорости измерения, контрольные измерения происходят при созданных статичных условиях, а комп получает измерения в постоянных динамических условиях - потребность в впускном воздухе постоянно меняется.. если вх. к МАР засран - диафрагма не адекватно будет воспринимать изменения давления. А вообще галиматья.. По тёплому скину коллектор и посмотрю состояние и сам МАР..

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Как почистить лямбда зонт (кислородный датчик)? http://akak.ru/recipes/4555-kak-pochist ... iy-datchik
и т.п. .. через поиск(восстановление лямбда-зонда(кислородного датчика) ортофосфорной кислотой) эта тема в каждом форуме ..любого авто.

../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеИнтертайлершен » 13 апр 2011, 05:51

всё таки вакуум надо создать для проверки МАРа...вопщем в теме про МАР я скопировал с пдф картинки - там график, но проверить его надо





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25