yustas78 » 04 июл 2010, 22:12
Вобщем предистория такова:Месяца полтора назад гонял машину к официалам на предмет плановой диагностики ходовой.Потом,где-то месяц назад,захотелось мне прокрасить суппорты и тормозные диски,часть гаек после диагностики еле отвернул,одну ,на заднем колесе обломил,поставил новую,и ездил себе в ус не дул.Тут случились семейные проблемы и за месяц накатал около 1,5 тыс.км.Перед дальними поездками проверяю затяжку колес и уровень масла обязательно. Сегодня вечером,дай думаю с ребятишками съезжу на речку искупаться.Приехал туда с крейсерской скоростью 80 км/ч,искупались,поехали обратно.При выезде с районной асфальтной дороги на трассу появился звук как будто под днищем застряла пластиковая бутылка и молотит по асфальту.Встал,посмотрел под днищем ничего нет,жопой чую недоброе,включил аварийку,и со скоростью 20-30 км/ч пилю домой.Тут началась вибрация по кузову,снова остановился,полез смотреть снизу,мож чо с двиглом,коробасом,масла нет ли где.Ничего нет.Тронулся снова,проехал метров 100 и тут раздался хрустящий звук,я резко вдарил по тормозам(благо ехал по обочине),пытаюсь открыть водительскую дверь-х*й тама.Полез через пассажирскую,обхожу и картина маслом:правое переднее колесо отвалилось,машина висит на колесе,упёршимся в крыло.Итог 5(ПЯТЬ!) обломаных шпилек к ряду.Причём шпильки обломились все внутри гайки,витка на 2-3 внутрь.Поставил докатку,открутив с каждого колеса по гайке,присобачил 3 гайки по 3 витка и на 40 км/ч попилил домой.Крыло попробуем рихтануть,благо не шибко его покалечило(немного ушло под дверь,из-за чего она не открывается),бабла ток подсобрать надо.Я в ах(у)е просто,не знаю что и думать даже.Случись такое на скорости 80-90 пипец нам пришёл-бы наверное.И для общего развития,какое крыло мое 53811-211(10) или(20) последние цифры?И отличаются ли длиной передние и задние колесные шпильки?