Bone писал(а):Поковырялся я тут по профильным форумам ( там где коробка U341** светится - лексы, хайлендеры, Wиши и т.п.)
Что нарыл про свою "проблему", думаю не у одного меня такая проблема есть.
Собственно речь про вой/гул/и тп..на первой передаче.
Даж нашел объяснения грамотного ремонтника сей беды.
Гул на первой передаче возникает от разбалтывающихся осей сателлитных шестерен на посадочных местах. Всего их там три штуки. Т.о., если хотя бы одна шестерня сдвигается, то имеем вой/гул. Чревато ли это или нет ? Все зависит от степени износа осей/разбитости посадочных мест. Так же в случае этой проблемы не следует превышать момент передачи, не крутить движок на первой выше ~3000 оборотов. Приятный исход воя - ездить, пока не продашь. Может выть долго-долго без видимых последствий, если не насиловать коробку, но опять же факт, т.к. степень износа вышеуказанных частей без вскрытия не определишь. Неприятный исход воя - расыпавшаяся планетарка.
Далее цитируюАдаптивный компьютер коробки вышел на предел программы по регулировке давления. Из-за суммы всех утечек в коробке и механических износов. Вот отсюда и начались толчки- нет в больших пределах программы по регулировке давления так, чтобы коробка работала плавно. А из-за износов комп ставит линейное максимально возможных в пределах записанной в его памяти программы. При первых признаках таких дефектов умный человек едет в ремонт коробки. Потому что если продолжать ездить дальше (и долго)- то помимо ремонта коробки Вас вполне может ожидать замена на новый (только новый!) PCM-модуля. Не все компьютеры на подобных коробках поддаются Reset со сканера при долгой езде на неисправной коробке. Бывает - программа сьезжает безвозвратно.... Ставить "контрактную" коробку нельзя- не согласуете с компом. Так как комп имеет ТОЛЬКО сброс на базовые заводские настройки- что соответствует состоянию НОВОЙ коробки или коробки после ремонта- приведенной в такое же состояние. И никак не соответствует состоянию коробки с японской свалки. А на момент снятия Вашей коробки он стоит в пределе программы по регулировке давлений- что также не соответствует ни состоянию отремонтированной коробки ни коробки контрактной..... Ну и напоследок. Средний ремонт любой коробки серии U никак не бывает меньше 30-40 тыс. Потому что (и у Вашей поверьте дело не лучше) при пробегах под 100-150 тыс (реальных- не смотрите на спидометр, там лажа) предельно изнашиваются упорные подшипники скольжения в ГТР (и он на ЗАМЕНУ) и предельно разбалтываются оси планетарного редуктора (самого дальнего в коробке). А эти детали стоят указаных денег. Ну и плюс Overhaul kit и какие-нибудь фрикционы (явно хоть что-то из фрикционных элементов будет конченое)- вот Вам и ремонт под 50 тыс в сумме.... И хорошо бы- если плюс в этому еще и не комп....
Взято с http://club-lexus.ru/
авторские права - "Человек".
Еще вот тут разжевано
http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadi ... 50462.html
Антон2801 писал(а):при повороте на лево гул пропадает
Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8