• Текущее время: 03 дек 2024, 20:40 •

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.


  У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

Сообщениеigorexa » 20 авг 2009, 11:05

В общем случилось неприятность у меня, чего больше всего боялся... начал сдыхать автомат. У меня 1zz с автоматом U341e.
Пробег сейчас 130 тыс, масло в автомате меняли последний раз на 100 тыс. Масло Было светлое, гарью не пахло.
Решил скататься в Горный Алтай, общий пробег составил 1650 км. На обратном пути попали под сильный дождь, раза три при скорости 90-100 км шел на обгон, при переключении с 4 на 3 несколько раз буксовал. Те есть ехал на четвертой, после переключался на третью, начинал обгонять , тут колеса начинали прокручиваться на мокром асфальте и врубалась опять 4-я, после происходило сцепление с дорогой и опять 3-я..
В итоге, после пару таких обгонов, на сухом асфальте с 4 на 3 стал ощущаться офигенный толчок. Первая мысль - масло поменяю, как приеду.

Что в итоге.
После приезда сразу поменял масло, фильтр и прокладку. Масло, после поездок на Алтай, было темно бурого цвета. Ушло с промывкой 12 литров. И кстати на поддоне отсутствовали магниты, сказали что их отсутсвтие могло привезти к такому результату.
На данный момент ощущаются толчки при включении R. При включении на D толчков нет.
При переключении передач чувствуются иногда толчки, иногда рывки, пробуксовки...

После диагностики на некоторых СТО по автоматам в Новосибирске, были предположения:
что с автоматом все ОК, дело в подушке,
что сжег фрикционные диски, на замену их,
сломалась гидравлическая плита..
Ремонт колеблется от 10 до 45 тыс.

На данный момент думаю, что делать. Толи ездить дальше пока не умрет совсем, толи делать быстрее чтоб все остальное не сдохло, толи машину продавать быстрее...

Последний раз редактировалось igorexa 20 авг 2009, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
АВТОВИНИЛ (карбон, черный мат, броня) . Оборудование Roland. icq 348472234 , +79139297044



АВТОР ТЕМЫ
 • igorexa • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
05 сен 2008, 17:24
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Игорь
Машина: Caldina 2005 1.8 ZL ed
Проверенный продавец: Нет

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

Сообщениеigorexa » 21 авг 2009, 21:46

все верно. внутри обыкновенноя фетровая безворсовая прокладка, по крайней мере так она выглядет, может там кончено что-то более навороченное... фотки добавить нем могу, сказали лимит изчерпан :(
короче все там примитивно

АВТОВИНИЛ (карбон, черный мат, броня) . Оборудование Roland. icq 348472234 , +79139297044



АВТОР ТЕМЫ
 • igorexa • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
05 сен 2008, 17:24
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Игорь
Машина: Caldina 2005 1.8 ZL ed
Проверенный продавец: Нет

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

Сообщениеzenith » 22 авг 2009, 05:51

Да чегото рано стал автомат то здыхать, наверное любиш повжигать :D сочуствую





 • zenith • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 107
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 08:06
Откуда: Н-ск
Настоящее имя: Алексей
Машина: RAV-4 2004
Проверенный продавец: Нет

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

Сообщениеsergo_tmn » 22 авг 2009, 07:00

davydt писал(а):Мне интересно, откуда пошло мнение, что в фильтре металлическая сеточка? На U140 и на A241e внутри металлической бадьи находится тряпочный фильтр... Какая нафиг сеточка.

На u140f с гт-т в фильтре атф мелкая металлическая сетка. Во всяком случае в отверстия видно только её. Вчера специально нашёл в гараже старый фильтр, чтобы посмотреть.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

Сообщениеdavydt » 22 авг 2009, 07:24

sergo_tmn писал(а):
davydt писал(а):Мне интересно, откуда пошло мнение, что в фильтре металлическая сеточка? На U140 и на A241e внутри металлической бадьи находится тряпочный фильтр... Какая нафиг сеточка.

На u140f с гт-т в фильтре атф мелкая металлическая сетка. Во всяком случае в отверстия видно только её. Вчера специально нашёл в гараже старый фильтр, чтобы посмотреть.

Ну не знаю. Менял фильтры на бимсовой селике и на 246-й - на новом фильтре внутри рыжая тряпка. Что на старом - не знаю, т.к. менял не сам.





 • davydt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Sergey
Машина: 246 GT4 белый
Проверенный продавец: Нет

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

Сообщениеsamuro » 22 авг 2009, 09:38

davydt писал(а):Мне интересно, откуда пошло мнение, что в фильтре металлическая сеточка? На U140 и на A241e внутри металлической бадьи находится тряпочный фильтр... Какая нафиг сеточка.

Мнение пошло оттуда :) я сам видел этот фильтр обычная металлическая сетка...перед заменой мне пробивали по вину тип фильтра...сказали сетка и не ошиблись...может разные коробки стоят...
Кстати после замены масла, передачи стали включаться плавнее.
Ещё после долгой стоянки (обычно когда утром выезжаю ночь постоит) задняя скорость включается с лёгким рывком, но если сперва включить D а уже потом R то всё плавно без всяких рывков...

Черный ZeT




 • samuro • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 297
Зарегистрирован:
19 апр 2008, 09:00
Откуда: КРАСНОДАР
Настоящее имя: Николай
Машина: AZT 241 ZT
Проверенный продавец: Нет

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

Сообщениеigorexa » 24 авг 2009, 06:20

zenith писал(а):Да чего то рано стал автомат то здыхать, наверное любишь повжигать :D сочувствую

Ну так-то не спорю, люблю повжигать, но в разумных пределах. Я бы сказал динамично езжу.
В данном случае сам виноват. Масло нужно было поменять перед длительной поездкой. Плюс еще машина загружена была по максимуму, 4 человека плюс вещей полный багажник, а я топил.. да еще на мокром асфальте..
А кстати, забыл сказать, что перед появлением симптомов резких толчков и рывков, была хреновая дорого по гравийке 60 км. Это я к тому, что может действительно подушки надорвал. Вроде на сто смотрели - визуально целые все.
Если задняя подушка двигателя порванная, то при переключениях разве будут чувствоваться удары?

АВТОВИНИЛ (карбон, черный мат, броня) . Оборудование Roland. icq 348472234 , +79139297044



АВТОР ТЕМЫ
 • igorexa • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
05 сен 2008, 17:24
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Игорь
Машина: Caldina 2005 1.8 ZL ed
Проверенный продавец: Нет

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

СообщениеHARD » 24 авг 2009, 09:06

Фильтр на AZT246 металлическая сетка ,на ST246W видимо другой :)



Аватара пользователя

 • HARD • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 348
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 20:03
Откуда: Moscow, Beskudnikovo (SAO)
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

Сообщениеigorexa » 25 авг 2009, 10:50

Странно, но постепенно резкие толчки исчезли. Сейчас они есть, но не такие сильные как были сразу после замены масла.

АВТОВИНИЛ (карбон, черный мат, броня) . Оборудование Roland. icq 348472234 , +79139297044



АВТОР ТЕМЫ
 • igorexa • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
05 сен 2008, 17:24
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Игорь
Машина: Caldina 2005 1.8 ZL ed
Проверенный продавец: Нет

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

СообщениеShed » 25 авг 2009, 14:05

Да говорят же тебе покатайся пока, у меня также после замены было

http://nick-name.ru/sertificates/456649/


Аватара пользователя

 • Shed • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 18:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

СообщениеКаторжанин » 25 авг 2009, 15:48

Позавчера ездили с семьей за грибами, жена поставил авто под уклон, носом вниз, градусов 12-15 (на глаз), поверхность земля + хвоя, поставила как учил сначала тормоз, потом ножник, далее паркинг. Насобирали грибов, завожу, тормоз - D - задний - ножник - газ 2500 обороты - просто стоим - НЕ ПОНЯЛ!!! - тормоз - нетралка - задний - газ обороты 3000-3500 - стоим - что-то шуршит (не в машине, вроде пробуксовка) - газ 4500 - поехали
Не понял, что за хрень - не уже ли что -то с АКП????!!!! :wall:

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя

 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron