0max008 писал(а):Ап
что ап? какой вопрос?
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:Re: СовместимостьGut писал(а):
Подскажите кто знает. Имеем Сaldina 3S-GTE ST215W A/T. К ней купил коробку со всем, что требуется для замены (тоже от 215 кузова). Возможно ли воткнуть в неё (Калдину 3S-GTE ST215W A/T) мотор от 246 кузова (тоже 3S-GTE) и к нему присобачить МКПП от 215 со всеми деталями? Всё подойдёт, встанет? Какие нюансы есть и другие детали в этом если такое возможно?
моторы st246 и st215 ОДИНАКОВЫЕ. сами моторы. разное навесное: генератор, компрессор кондиционера. отсюда имеем разные косы и разные мозги. в st246 уже цифровая шина по которой гуляет много всякой инфы, типа температуры на приборку и блок климат-контроля. так же другой впускной коллектор и клапанная крышка.
а блок и бошка вся в сборе - один-в-один. и в 246-м моторе, почему-то, отказались от маслоохладителя. вместо него - заглушка.
так что если ты хочешь присоединить к 246-му мотору коробку от st215-пожалуйста! да хоть 205-ю.
но если ты собрался втыкать в 215ю калдину 246й мотор - то тоже пожалуйста, но навесное придется переставлять.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:Re: Люди у кого калдина 24 на механике в МосквеAcelino писал(а):фото было бы неплохо)) мне ручник все равно пришлось убрать(точнее ножник) педаль сцепления с ним в паре никак не вставала,
у меня встала. говорят, чуть изгиб сделали по-другому и все. в машине 4 педали. пока острой необходимости в ручнике не ощущал. хотя, конечно, для подстраховки при троганье на подъеме, конечно, сделал бы.
вчера и так воевали с этими педалями и гцс целый день)) но победили))) осталось кулису вкорячить))
чо ее корячить. можно через переходные пластины, например.
а вот правый привод на калдина турбо ребята вообще кто как делал, кто 205 целики переделывал, кто от 215 палку удлинял,
не надо ничего удлиннять. тем более, 205 и 215, кажется, одинаковой длинны. по крайней мере, сваперы 215-го кузова нормально ставят себе 205е привода
переделывать надо ступицу - или протачивать ступицу или стачивать "нарост" на гранате. мы спилили с 205й гранаты тупо болгаркой и все.
плюс переставлять кольцо АБС надо.
кто вал изготавливал....
можно и так, что бы внешнюю гранату родную использовать. даже знаю кто изготовит вал, который выдержит любые нагрузки
а я пошел на разборку с примерными образцами и штангенциркулем))) идеально, без всяких переделок встал от ДАЙХАТЦУ ТЕРИОС! единственное сам вал на 3 мм тоньше (26мм) и граната наружняя поменьше чем родная, но это пофиг))) даже кольцо абс переделывать не пришлось)
для GTE может стать критично! уменьшение толщины палки и габаритов гранаты
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:Re: Люди у кого калдина 24 на механике в МосквеCeperaOne писал(а):Acelino писал(а):четыре педали - бред! ты представь как у тебя ноги в узел завяжутся когда тебе надо будет с ручничком в горочку тронуться!
не завяжутся. но тронуться в горку, используя стояночный тормоз - нельзя
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:Re: Люди у кого калдина 24 на механике в МосквеAcelino писал(а):а я себе ставлю сейчас меху на 3s-gte. 44000 весь комплект с задним редуктором с доставкой, делать буду сам, правый привод решил сращивать из двух через металлическую втулку сваркой) ребята делали, вроде ходит)
зачем такие сложности? 205й встает, хош на станке, хош болгаркой стачиваешь буртик с гранаты, переставляешь кольцо АБС и все.
[/quote]
Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!