VANO_BRN писал(а):читал очень много литературы по акпп так как до этого занимался только механиками, у самого сейчас автомат лежит на верстаке, разобран по причине того, что сгорели фрикционы из-за падения давления декстрона...моя акпп прошла 83 тысячи и из дефектов, это износ оси сателитов, задней крышки в следствии чего пробуксовка и полный убой акпп...
VANO_BRN писал(а):контрактный стоит 27 тысяч, а если самому делать то выходит:
-4500 фрикционы
-2000 ATF
-500 сальники
Alexsander писал(а):Народ помогите!!! Уже и не знаю что делать... Купил себе в августе месяце Калдинку в 241 кузове с движком 1ZZ, сгонял на ней на море летом, и буквально после моря заметил что у меня течет декстрон. Заехал в сервис ближайщий, сказали сальник. Отдал денежку , все отлично отремонтировали. проездил 3 месяца. И вот опять такая же хрень . вообщем решил не заморачиваться поехал в другой сервис, где впринципи нормальные спецы. короче они посмотрели сказали САЛЬНИК. Опять сметили, ура все хорошо. И воооооот через 2 недели снова течь..... я в тот сервис, мне говорят заедь к тем кто занимается автоматами. заехал туда. Мне там так расписали что аж . Вплоть не до замены автомата целиком. Причем то здесь и вал и насос и сальник не причем..... короче ни чего я не понял.. Народ подскажите может кто что нибудь знает что мне делать???? Зарание благодарен.
Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37