• Текущее время: 04 май 2024, 14:56 •

Шум после замены жидкости в АКПП


  Шум после замены жидкости в АКПП

СообщениеMajoram » 06 июн 2010, 14:34

После замены жидкости в АКПП (коробка 341) при нажатии на педаль газа при движении на 1-2 скорости появляется шум похожий на металлическое дребезжание (не хруст, не лязг). Шум кратковременный на небольших оборотах. Отдаленно напоминает цепной ГРМ-овский. На сервисе, где меняли жидкость, сказали, что заправили родную. Сам , к сожалению, не видел, а значит не уверен в этом. Что подскажете?




АВТОР ТЕМЫ
 • Majoram • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
14 июн 2009, 12:15
Настоящее имя: Vladimir
Машина: Toyota Caldina ZZT241-2003
Проверенный продавец: Нет

Шум после замены жидкости в АКПП

Сообщениеsibers » 07 июн 2010, 08:52

почитай тут viewtopic.php?f=44&t=4660#p54005 очень похоже



Аватара пользователя

 • sibers • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 122
Зарегистрирован:
31 окт 2009, 19:51
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская область
Настоящее имя: Алексей
Машина: ZZT241 1ZZ 2004
Проверенный продавец: Нет

Шум после замены жидкости в АКПП

СообщениеMajoram » 14 июн 2010, 14:29

Не знаю: радоваться или огорчаться, но шум пропал! Его просто нет. Еще накануне бренчало. Утром поехал к добрым людям в сервис. Начало движения напрягло - шума не слышно. Вы будете смеяться: минут сорок катался в горку, с горки, останавливался и снова трогался и т.п. - вроде как хотел услышать шум. В итоге к добрым людям не поехал. Что показывать-то? А рассказывать о чем-то, так им по сто раз в день уши трут... Так что, пока в ожидании. Пугает одно - не известно, что же все-таки шумело. Вдруг вылезет снова, но уже "жестко", по-настоящему.




АВТОР ТЕМЫ
 • Majoram • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
14 июн 2009, 12:15
Настоящее имя: Vladimir
Машина: Toyota Caldina ZZT241-2003
Проверенный продавец: Нет

Шум после замены жидкости в АКПП

СообщениеShvejk » 25 июн 2010, 11:28

Значит все хорошо, просто у тебя при смене жижи залили её слишком много и она вспенилась вращающимися деталями АКПП. Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно иногда увидеть там, что вся коробка в масле. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. В результате этого, масло не сжимает как надо диски фрикционов и появляется пробуксовка дисков относительно друг друга, и они сгорают. Вот эту пробуксовку ты и слышал.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости.

Оптимальным является уровень масла, находящийся между метками на щупе АКПП, при нормальной рабочей температуре масла 66 - 93С. Такая температура достигается после пробега автомобилем минимум 13-25 км. Примечание. Если автомобиль эксплуатировался длительное время на высоких скоростях или при высокой температуре окружающего воздуха, правильно уровень масла в АКПП может быть измерен только через 30 минут после остановки двигателя автомобиля. Это время необходимо для остывания масла.
Уровень масла в АКПП может быть проверен как при нормальной рабочей температуре масла, так и при его комнатной температуре.
1. Автомобиль устанавливается на ровной горизонтальной поверхности, двигатель работает на оборотах холостого хода, колеса заблокированы тормозом. Удерживая нажатой педаль тормоза, водитель последовательно перемещает рычаг переключения передач во все его положения с целью заполнения магистралей гидравлической системы АКПП маслом.
2. Рычаг переключения передач установить в положение Р (паркинг). Отпустить педаль тормоза. Извлечь из заливной горловины АКПП измерительный щуп, вытереть его насухо и снова вставить в горловину до упора.
3. Извлечь щуп из горловины и проверить по нему уровень масла. Уровень должен находиться между метками на щупе. При необходимости долить масло. После каждого доливания провести операции по пп. 1,2 и после этого снова замерить уровень масла.





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет

Шум после замены жидкости в АКПП

СообщениеJyjiro » 25 июн 2010, 11:54

Проверка уровня трансмиссионной жидкости.

Оптимальным является уровень масла, ..........................................
.................................................и после этого снова замерить уровень масла.[/quote]
Полезная информация, :| а я всегда на холодную проверяю масло



Аватара пользователя

 • Jyjiro • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 966
Зарегистрирован:
23 дек 2009, 18:32
Откуда: Заринск, Алт.кр.
Настоящее имя: Евгений
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: AZT2460004455
Проверенный продавец: Нет

Шум после замены жидкости в АКПП

Сообщениеmann » 25 июн 2010, 17:52

На холодную уровень всегда выше нормы, что может ввести в заблуждение, что масло перелили и надо срочно что-то делать :o .
Мерять только на горячую и при работающем двигателе.



Аватара пользователя

 • mann • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
02 дек 2008, 11:34
Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12