Долго думал, изучал данный вопрос и решил поставить линзы Hella с галагеновыми лампами.
Посмотрел как коллеги это делают собственными руками и решил отдаться в руки профессионалов.
Устанавливал в bihalogen.ru
Собственно, что с подвигло пойти на немалые затраты:
1. Ксенон по словам предыдущего хозяина ставили в Японии,
однако в свете наших Российских законов и маркировки ближнего света H7 острая необходимость снимать ксенон назрела.
2. Качество света и состояние фар.
Ну так вот.
Начнем со снятия фар.
Как выяснилось снимать целиком бампер не обязательно.
Если честно, тешил себя надеждой отдать им блоки розжига за деньги,
но к сожалению блоки оказались не штатными и ставили их как мне кажется не в Японии, хотя все возможно.
Ну про разборку фары много было написано. Единственное, что добавлю грели при температуре 80 С в деревянном ящике.
Вот так выглядело снятое стекло. Повторюсь снаружи оно чистое.
Далее самое интересное.
С помощью магического устройства, фото которого к сожалению нет,
как представляет собой авторскую разработку ребят, были просверлены 3 отверстия для крепления линзы.
И высверлено старое отверстие под H7, до нужного размера.
Вот что получилось.
Дальше установка линзы и центровка ее относительно луча дального света по стенду для настройки фар.
Заливка поксиполом гаек на шпильках. И обрезка шпилек.
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Да чуть не забыл. Бленды!!!
Сделаны из нержавейки.
Отшлифованы до такого состояния при мне.
Ну и собственно блок в сборе.
Далее сборка фары с предварительным прогревом в печке. И несильной полировкой фара изнутри.
И капитально полировкой снаружи.
Почувствуйте разницу.
Ну и фары на месте.
Хочу сказать сразу. Я не сотрудник bihalogen.ru просто понравилось как ребята работают.
Столько ноу хаю!!!
К стати ставить линзы без тепловых фильтров крайне не рекомендуют - пластик фары может по плавится.
Вот и все.