foorest » 07 май 2012, 08:39
Вот дошли руки, сделал на конец, поделюсь своим опытом.
1. Пошел покупать в магазин ограничители, от 2109 в наличии оказался только один, взял его 70р. и от 2110 по 90р 3 шт. Когда разобрал их оказалось что 2109 хуже качеством, чем от 2110. Все одинаковое кроме роликов, в первом случае они как будто отрублены зубилом и гнутые, во втором очень аккуратные, ровненькие, концы закруглены. Может мне не повезло просто, но я решил пойти и докупить еще один от 2110.
2. Я сглупил и на первом калдиновском ограничителе выбил штифт из папы, делать это не обязательно. Ведь мы меняем только потроха, достаточно высверлить точки контактной сварки и все.
3. Усилие с которым будут прижиматься ролики к папе, и соответственно держать дверь, можно регулировать. Для этого я обматывал плотной изолентой ВАЗ-е резинки которые держат ролики, чтобы сделать их немного толще. Я делал 2-4 витка изоленты, правда чтобы подобрать сколько витков наматывать, приходилось 2-3 раза делать примерку, ставить ограничитель на место. Это минус. Зато получил одинаковое усилие на всех дверях. И на столько тугое, на сколько мне хотелось. Дверь в итоге держится очень хорошо, фиксируется, и даже лучше закрывается, т.к. ограничитель немного затягивает ее в проем при закрытии.
Видимо износ пап на дверях не равномерный, поэтому пришлось повозиться с изолентой. На правой задней двери вобще не пришлось подматывать, а вот водительская дверь держит все равно хуже всех, естественно там износ больше. Ну если есть средства можно разориться на 1500р. и купить один родной, на водительскую дверь.
4. Колонки я не высверливал, на задних дверях отрывал клиенку и проем для руки там даже больше чем на передних. Еще совет, запаситесь клипсами для обшивки. т.к. у меня не хватало по одной на двух дверях, видимо обшивку уже кто то снимал.
5. Смысла в большом количестве смазки вобще нет, достаточно немного смазать сами ролики.
6. Водительский ограничитель у меня даже после замены на ВАЗе ролики, при закрытии/открытии сильно скрипел, (кстати смазка не помогала). Лечиться полировкой папы мелкой и нулевой шкуркой, т.к. он весь сильно поцарапан.
Результатом доволен. всем удачи, и спасибо за идею.