• Текущее время: 24 ноя 2024, 15:20 •

Проставки на стойки. Материал, размеры, чертежи


  Проставки на стойки. Материал, размеры, чертежи

СообщениеPanzer7 » 20 авг 2009, 05:59

Зима не за горами и хочется немного приподнять свою калду. вариант я вижу только один - проставки на стойки.
прошу совета знающих людей:
1. материал? думается металл самое то
2. подойдут ли проставки от старой калды на новую?
3. с 2х сантиметровой проставки насколько поднимется кузов?

если у кого есть размеры, а еще лучше хоть схематичный чертежик сего чуда инженерной мысли буду очень признателен




АВТОР ТЕМЫ
 • Panzer7 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
17 июл 2008, 12:04
Откуда: Томск
Настоящее имя: Дима
Машина: 2005г серебристая калда 1zz
Проверенный продавец: Нет

Проставки на стойки. Материал, размеры, чертежи

Сообщениеsigrikon » 16 янв 2011, 14:13

То есть, исходя из вышесказанного,(даже без лифта) при полной отработке стойки задней подвески в минус - сама стойка должна сломаться? А как же, верхняя опора? Или резина в верхней опоре просто так вставлена? Или эта резина не позволит штоку отклониться на пять-десять градусов без создания критической нагрузки на шток? Да вся эта хрень давным давно просчитана инженерами из тамагочии. Посмотрите какое расстояние до арки у полностью вывешенного колеса? И чего, ломается стойка? Всего лишь изменился угол развала и ппц. Можете проставку хоть 10 см всавить только вот ехать будет неудобно (практически не будут работать пружина + амарик) и резину съест быстро. Оптимальная высота проставки которая не влечет за собой регулировку развала 20мм.
А удлиненные пружины при установке стоковых аммариков, реально могут в кратчайшие сроки привести к смерти последних. Т.к. у каждого артикула амм. свой расчетный рабочий вес, и + ко всему оптимальная работа обоймы амм. зависит от того на какой глубине постоянно работает амм. Если он будет под действием пружины сильно растянут то соответственно меньше хода до отбойника, часто в ямы и неизбежно пробой, причем гораздо раньше чем при стоковых пружинах.
При полной перетряске ходовой, передние амм пришли красного цвета с артикулом 48510-80227 а диаметр штока 46-50мм, а старые были черные шток 22-26 где то так, (не было линейки). Подошли идеально и по моему они чуток поострее старых. Вот такая фихня кто нить с таким сталкивался?

caldina 246zt.1sfe.4wd.2003г.серебристая такая.


Аватара пользователя

 • sigrikon • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
10 сен 2008, 13:41
Откуда: ЯНАО
Настоящее имя: Егор
Машина: Caldina 246
Проверенный продавец: Нет

Проставки на стойки. Материал, размеры, чертежи

Сообщениеsergo_tmn » 16 янв 2011, 15:20

больше 20 мм проставка - смерть стойке!

а я несогласен.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Проставки на стойки. Материал, размеры, чертежи

СообщениеИнтертайлершен » 16 янв 2011, 15:49

Словами опаводов объясняю.
Когда подвеска ходит в пределах нормы, то угол между аммо и рычагом 90 град. примерно. таким образом угловые перемещения штока амморта в его верхней опоре малы! И они обеспечивается просто резиновым крепежом в этой верхней опоре.
Когда мы сделаем большой лифт подвески, то угол аммо-рычаг будет уже острее, отклонения, гнущие шток будут больше ! Шток будет тереться уже сильнее о втулку свою и всё - течка ему обеспечена. Не забываем что снизу стоит сайлентблок - его деформация препятствует вращению нижнего уха относительно оси (болта крепления)

Полностью вывешенное колесо - это всётаки редкость, и так сказать очень кратковременный режим работы амморта.

вот это
Если он будет под действием пружины сильно растянут то соответственно меньше хода до отбойника, часто в ямы и неизбежно пробой, причем гораздо раньше чем при стоковых пружинах
вообще бред!
Очевидно имелось ввиду, что при такой растянутости амморта ход отбоя будет очень невелик, и при попадании в выебоину пружина будет стараться оборвать амморт, вернее его верхнее и нижнее крепление

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
И это ребята не теория - у сильно задранных Оп абсолютно сухие стойки начинали потеть! Всё вышесказанное относится именно к задней подвеске!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Проставки на стойки. Материал, размеры, чертежи

Сообщениеsergo_tmn » 16 янв 2011, 16:03

Вот именно - "сильно задранных". Нужно смотреть какая у этой опы конструкция подвески.


На моём авто установлены пружины трд вайдо. Занижение относительно стока 35мм и немного жёстче. Передние стойки получается собрать без сжатия пружин, чуток нажал на опору и закручивай.
Высота пружин по сути, как сильно просаженные стоковые.
Проставками 30мм между чашками и опорами амортов конструкция приведена практически к стоковой высоте.
Откатал более 2-х лет. Ничего не потеет.

Думаю, пара плюс-минус сантиметров относительно стоковой высоты проблем не принесут. А неумеренность всегда чревата. :mrgreen:

Изображение

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Проставки на стойки. Материал, размеры, чертежи

СообщениеИнтертайлершен » 16 янв 2011, 16:08

ну что значит сильно? 30 мм - это сильно? Для кого как скажете вы. Для УАЗика это вообще ничто, а для японской машины в которой кинематика подвески рассчитана на определенные геометрические параметры, эти 30 мм ничего хорошего и ресурса деталям они уж точно не прибавят!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Проставки на стойки. Материал, размеры, чертежи

Сообщениеsergo_tmn » 16 янв 2011, 16:18

ещё картинки с подъёмника.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Проставки на стойки. Материал, размеры, чертежи

СообщениеИнтертайлершен » 16 янв 2011, 16:27

sergo_tmn, ты проставкой вернулся к стоковому углу аморт/рычаг - вот и не потеет! а люди вон на стандарте хотят 3 см вкорячить! Хаммеры наверное делают!
У Опы п-образная балка сзади, но аморты и верх. опоры с нашими одинаковые, кинематика подвески отличается, но смысл остаётся тот же - упругой деформации резины в верхней опоре не хватает при ходах задранной подвески

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
вот фотка моей на сток пружинах - колеса только нестандарт 205/65 16 дюймов, проставок нет

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!




 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Проставки на стойки. Материал, размеры, чертежи

Сообщениеsergo_tmn » 16 янв 2011, 16:48

забей, не грузись. пускай делают.
физически сделать можно, как это будет работать, покажет время.

конструктив подвески у опы принципиально другой. думаю, нельзя рассматривать это применительно в калдине.
аморт у опы крепится круглым ухом с сайлентом. да и размер этого аморта просто смешной.
а на калде аморт несущий. развал на нём висит.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Проставки на стойки. Материал, размеры, чертежи

СообщениеИнтертайлершен » 16 янв 2011, 21:27

Сергей, на задней подвеске кинематика схожа (передняя вообще идентична)! аморт такой же, опора такая же, крепление аморта такое же! развал на аморте и его несущая функция - это не про калды! чёто ты спутал с другой машиной! я так понял про 24 кузов разговор.
Я переживаю, что люди по незнанию исковеркают свои машины! лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Проставки на стойки. Материал, размеры, чертежи

Сообщениеsergo_tmn » 17 янв 2011, 14:37

ну да, я то про 215 думаю. у вас задний амотр тоже смешной, как на *опе.
не переживай за чужой головняк. пару раз закосячат - отпишутся. все будут знать.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3