-=KOT=- » 05 авг 2015, 20:26
gcat писал(а):на драйве человек менял, ставил от celsior! пишет, что надо снять мотор с опоры и снять клапанную крышку.
вот нашел
https://www.drive2.ru/l/7161375/— для установки, нужно будет ДВС снять с подушки (правой гелевой) и приспустить, а также снять клапанную крышку с ДВС.
— шпильки на UCF подходят в стандартые без проблем.
— бачек от тормозной жидкости, оставил родной (он без проблем подходит) а от UCF упирается в кузов и не встает.
PS собираюсь сделать то же самое.
Ромыч и ты туда же. Смотрите сначала про че пишите. Я Zidal,у на турбофоруме этот случай прокомментировал. С местом у турбовичей и AZ борода. И на книжку тут зря наговаривают. Там все правильно написано и по технологии. А не расчитанно что Вася Пупкин в гараже на коленке с 2мя ключами все переберет. Всякие протискивания и протаскивания могут боком выйти еще. +Хоть кто то замерил разницу в длинне в сборе вакуумников с цилиндром. Что то мне подсказывает, что цельсиоровский вакуумник с ГТЦ в пол раза длиннее штатного будет. В итоге даже если все цельсиорское поставить нам, то потом тупо мотор в ГТЦ упрется. + Непонятно как бачок стоять будет, возможно распорка не встанет у N-edition. Так же из-за чего она на овощи не подходит.
Все МЛМ, но не безосновательно
П.с. Без снятия двигла только у 1zz прокатит.
Последний раз редактировалось
-=KOT=- 05 авг 2015, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Бывают такие решения, после принятия которых, тараканы в голове апплодируют стоя))))